Сборные тиражи и ожидания

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
что эта программа именно для больших типографий, где идет непрерывный конвейер заказов,
Вы сильно ошибаетесь. Большие типографии всякую рекламку, визитки 2х100 шт. и прочую мелочь не берут в работу. Для этого есть цифра.
в качестве конкурента Quite или сигны-препса
Сильно сказано. Quite тоже не все умеет, ему до Сигны и Препса еще топать и топать.

Вообщем, изобретение велосипеда. Мне таак каааца... ©
 
Вот и я о том же.
 
Да нет, не так страшен черт как его малюют =)) Маловато пока мнений для того, чтобы увидет картину целиком. К тому же, я так понимаю - это все мнения технических специалистов, а как показывает практика, технический специалист смотрит только на определенную часть картины. К тому же, я уже обзавелмся положительным примером, когда достаточно большая типография, которая раскладывает сборки каждый день на А1 и тратит на это по 4 часа времени манагера и препрессера, который это потом все в спуск собирает (да еще по несколько раз), очень положительно смотрят на мою програмульку.
По поводу раскладки:
Сложно не разместить как можно больше изделий на листе (эту задачу я решил за 2-е недели), а определить на какие тиражи нужно разбить эту кучу изделий, если она на один лист не лезет и как между этими тиражами распределить изделия так, чтобы тиражей мыло минимум и они были минимальны - вот над этой задачей я бился долго.
 
Тема то интересная. Такой софт хорош в потоке. Например: группа менеджеров в течении дня собирает заказы на сборные тиражи, кидает их на препресс, препресс согласно требованиям готовит эти заказы для печати и скармилвает этому софту, а софт раскидывает заказы на монтажной области согласно нужным требованиям (экномия форм, бумаги, приладок и т.д.), потом в риповку и в ночь все уходит в печать. В таком аспекте было бы неплохо разгрузить менеджера оптимизацией печатного листа.
 
было бы неплохо разгрузить менеджера оптимизацией печатного листа.
Только одно остается непонятным = какая связь между менеджером и раскладкой? Менеджер никогда раскладками не занимается. Его дело заказ принять, отдать на просчет технологу (тут-то и появляется раскладка), озвучить заказчику стоимость, быть самому и держать заказчика в курсе прохождения заказа.
А когда менеджеры по воле "папика" и жнец, и кузнец - получаем из типографии то, на что без слёз не взглянешь...
PS. Проще сразу резчика просить раскладку сделать...
 
Нет, эта программа, конечно не для менеджеров. Я так понимаю, при помощи нее можно перекинуть часть менеджерских обязанностей на препресника. Подозреваю, что многим присутствующим это не очень понравится ;)
 
часть менеджерских обязанностей на препресника
Скорей технолога (если таковой имеется), который собирает от менеджеров заказы и собирает в одну кучу. Я согласен, что народ на препрессе может собирать сборки. Но тогда и цену забивать должен препресс? Может еще и в офисе полы мыть?
 
Вообщем, если подходить к производству серьезно, то от своих требований, в угоду любителям делать макеты абы как, а не так как это прописано в требованиях, уважающая себя типография отступать не имеет права.
По статистике, ни один крупный заказчик не пользуется услугами тех, кто сделает макет, как захочется. Препрессу выдаются условия, которые необходимо выдержать. С таким макетом в типографии возиться не приходится. Ну, или недолго. Обе стороны довольны. )
А набрать что-попало и потом мучаться с этим всем.. Смысла нету. Потраченное время/деньги.

Ладно, мы уже отклонились от темы.
 
Скорей технолога (если таковой имеется), который собирает от менеджеров заказы и собирает в одну кучу.
Да нет, тут программа сама спуск формирует и (теоретически) проверяет PDF на наличие засад. Технолог должен быть очень компьютерно-продвинутый.
 
Пойду похожу по типографиям, пообщаюсь с людьми. Узнаю что людям нужно и какие проблемы они испытывают.
 
Да нет, тут программа сама спуск формирует и (теоретически) проверяет PDF на наличие засад. Технолог должен быть очень компьютерно-продвинутый.
В таком случае следует определить для кого эта прога делается.
1 - для менеджера/технолога дабы сказать цену заказчику
2 - для препресса дабы проверить и сделать спуск
3 - для печатника дабы по красочности удобней было
4 - для резчика дабы резать было не геморно
Я бы выбрал 1-й вариант. И как очень большой плюс принял бы не "возможность проверять макеты на правильность", а возможность импорта спуска в темплейт Препса и даже без всяких меток (имхо).
 
Прогамма точно не для озвучивания цены. Прайс на изделия в сборном тираже определяется заранее, обычно на сайте компании уже висит табличка с ценами на сборку. Задача манагера просто принять заказ. А вот препрессу эта прога может быть полезной. К примеру в конце дня они берут все заказы оформленные манагером, засовывают в прогу и прога им выплевывает готовые спуски, без долгого сидения и скрежетания мозгом "как же все это выгодно разложить". Причем файлы уже будут проверены и исправлены (кропбоксы определены, лишние вылеты убраны, rgb в cmyk и т.д. или составлен список ошибок для устранения). Спуск в темплейт можно сделать - это просто. Как дальнейшее развитие программы вижу просчет резки (расчет нормы на резку и генерация схемы).

Вы сильно ошибаетесь. Большие типографии всякую рекламку, визитки 2х100 шт. и прочую мелочь не берут в работу. Для этого есть цифра.
Тут в корне не согласен. Сборка дает большие возможности, например напечатать 500 визиток на офсете за 460 руб. Меньшие тиражи согласен, в цифру. Но цифровых заказов много меньше, чем например заказывают магазины для раздачи (листовки, флаеры, евробуклеты и т.д. тиражами до 20 000 шт.). Если напрмер печатать 2000 флаеров отдельным заказом - эти флаеры золотыми будут, а в рамках сборного тиража все очень даже приемлимо.
 
К примеру в конце дня они берут все заказы оформленные манагером, засовывают в прогу и прога им выплевывает готовые спуски
Если напрмер печатать 2000 флаеров отдельным заказом - эти флаеры золотыми будут, а в рамках сборного тиража все очень даже приемлимо.
Осталось только всех их уговорить на одну и ту же бумагу...
Большим типографиям НЕВЫГОДНО возиться со всей этой мелочовкой... А 20000 в сборку ставить, так совместимых по тиражам еще иметь нужно... А 20000 это уже существенно по нынешним временам... Раз в неделю такие бывают. Тут или заказчик будет сидеть и ждать, пока менеджеры найдут достойного на "подстановку", на что он скорее всего не согласится, либо придется делать его одного...
 
Сборка дает большие возможности, например напечатать 500 визиток на офсете за 460 руб.
Это если заказчик вытянет счастливый лотерейный билет, и в тот день, когда ему понадобятся визитки, будет идти сверхмаленький тираж какой-то неведомой фигни на визиточном картоне (даже с трудом себе представляю, что это может быть, некая экзотическая коробка?) Или заказчиков сорок организуют флешмоб одновременного заказа визиток на одинаковой бумаге одинаковым тиражом у этой типографии. Но, не спорю, многие визиточники подобные вещи часто практикуют. При достаточно большом ежедневном обороте визиток такое очень даже работает. Вопрос в другом - серьезные типографии этим не занимаются. Это - ниша оперативщиков.
 
Осталось только всех их уговорить на одну и ту же бумагу...
А так и делается:
http://www.fastprint.info/online/order/#tab-table
http://www.gmprint.ru/products/combined/2day/
У меня есть список где-то 20-ти компаний по Питеру, которые предлагают такие условия. В сборный тираж выгодно размещать заказы тиражом от 500 шт. до 40000 штук. Чем больше заказов в сборке, тем больше прибыль. Получается и заказчикам выгодная цена и типография хорошо зарабатывае. Кто-то собирает заказов на сборку, которая печатается каждые 4-е часа (Например группа м), кто-то раз в неделю формирует сборный тираж. Я видел сборку А1 формата, прибыльность по которой была 50 000 руб. В ней были самые разношерстные заказы, самых разных тиражей, а Вы говорите НЕВЫГОДНО
Мне скидывали примерчик на сборку, в котором наряду с всякой мишурой была листовка тиражем 120 000 шт. И это было выгодно.
 
вот примерчик:
441*210 6000
210*148 15000
148*105 12000
75*110 9000
148*210 10000
105*148 4000
297*210 3000
210*100 1000
Прибыльность сборки на А1 формат 25 000 руб.
Или вот:
148*105 16*500
148*105 16*500
120*120 500
150*120 500
А6 500
148*210 1000
150*60 500
Прибыльность сборки 10 000 руб.
 
Я вот одного не понимаю - нас то вы что за советскую власть экономию агитируете? Разве вы не видите, что тут собрались не совсем сплошь владельцы крупных типографий и даже не то чтоб менеджеры. А препрессники вам говорят, что это создаст дополнительные сложности резальщикам и печатникам, да и самим им она не то что край как нужна. Возможно, вы не на тот форум обратились? Попробуйте сходить с ней, скажем, на принттендер - может там ее оценят более объективно?
 
Мне скидывали примерчик на сборку, в котором наряду с всякой мишурой была листовка тиражем 120 000 шт. И это было выгодно.
Если бы отпечатали ее отдельно = прибыльность былабы еще больше (за счет экономии времени по попаданию в цвет на каждой отдельной сборке). Возарщаемся к элементарному шаблонированию...
Да и в Вашем примере 120.000 не набирается...
Хотя, конечно, тем, кому на качество тьфу сделать (пара Рамойоров, 2-х краска какая-нибудь и прочее, полуофисное, оборудование), будут рады такой возможности...
Вы вот в газетный комплекс у Вас в Питере сходите, в "Дитон", например... Поспрошайте не менеджеров, а технологов... Услышите приблизительно то, что Вам здесь пишут...
 
В "догон" о конкурентности продукта... Учет Shingling, Creep, Web Growth тоже предусмотрены?
Иначе, получается просто схема "как класть", а остальное, ребята, ручками... )
 
Хотя, конечно, тем, кому на качество тьфу сделать (пара Рамойоров, 2-х краска какая-нибудь и прочее, полуофисное, оборудование), будут рады такой возможности...
Там где пара ромайоров, объем заказов таков, что руками собрать проще. Вдобавок, отследив при этом компановку по цвету (что данная программа не умеет и навряд ли вообще возможно) и оптимизировав по резке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.