Седьмая жилетка

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Для тебя это, по-сути, просто пункт выдачи товара.
Ну а тогда зачем ты мне рассказываешь какая большая и крутая фирма этот Связной? Обращаться-то придется именно на пункт выдачи. И да скорее всего начнут вола вертеть "отнесите в СЦ на диагностику"
 
Обращаться-то придется именно на пункт выдачи.
Что тебе мешает связаться со "Связным", который выше? И раздолбать этот пункт выдачи.

И да скорее всего начнут вола вертеть "отнесите в СЦ на диагностику"
Раньше такого, кстати, не было. Я несколько раз возвращал телефоны, жесткий диск, оперативку после покупки, хотя, по идее, никто не обязан был просто так возвращать деньги. В последнее время - посылают в сервис, без разговоров (сотрудник ДНС пояснил как "дофига стало умников - сломают новую вещь и возвращают на следующий день"). Народ у нас стал "слишком умным" - получите ответочку.
 
Что тебе мешает связаться со "Связным", который выше?
Гариф ты такой наивный или потроллить решил? Кто сейчас даст явки пароли и адреса "Связного повыше" Всё через ТП и телефонных роботов.
 
Кто сейчас даст явки пароли и адреса "Связного повыше"
8-800- 700-43-43
8-800-700-50-00
Оставить отзыв
Или лично Мильштейну напиши. :))

Всё через ТП и телефонных роботов.
Да.
Но не со столь невзлюбленными тобой работниками маленького салона.
 
Спасибо кэп. Разумеется я уже звонил по твоим "секретным" телефонам. И отзыв оставил. Но ты всерьез думаешь что общение с безвестной тетенькой из ТП чем-то лучше общения с невзлюбленными продавцами?

Самое смешное что им пофиг на отзывы. Ну на почитай Связной. Содержание.
 
Но ты всерьез думаешь что общение с безвестной тетенькой из ТП чем-то лучше общения с невзлюбленными продавцами?
Да. Разговоры пишутся, анализируются. 99% что на твою жалобу обратят внимание и поступят в соответствии с политикой компании (а вот тут уже ой - могут и нафиг послать). Всяко лучше, чем с быдловатым продавцом из провинции беседовать, ему лишь бы рабдень поскорее кончился, да про мизерную з/п поплакать.
 
Гариииф ну неужели ты всерьез веришь что все что там записано кто-то прослушивает? Это же миллионы звонков. Разумеется запись слушают только при возникновении серьезных проблем.
 
Разумеется запись слушают только при возникновении серьезных проблем.
Сделай свою проблему серьезной.

Гариииф ну неужели ты всерьез веришь что все что там записано кто-то прослушивает?
Естественно, нет. Но и отношение у операторов обычно не такое раздолбайское (и обычно более профессиональное), как у магазинных товарищей, ибо они знают, что их пишут.

Хотя, насколько я помню, в Ростелекоме на многие вопросы отвечают что-то типа "некомпетентны" или "не могу ответить", а при просьбе связать с "человеком повыше" просто кладут трубку. Но это уже отношение компании к клиенту в целом, а не вина конкретных операторов.
 
Сомневаюсь что компания в которой такое отношение к покупателям на местах будет относиться к клиенту в целом как-то иначе. Ну а сделать проблему серьезной можно только подав в суд. Что совершенно бессмысленно как по затратам времени так и по деньгам. И да в самом идеальном случае что посоветует оператор? Отгадай с трех раз. Конечно же пошлет в салон. То есть мне один фиг туда ехать.
 
Вот всему тебя учить надо! '))'
Жалобу на салон оператору надиктуй и прясядь на уши на тему "а кому можно пожаловаться на ваших сотрудников". Если уж так наболело.

HR-отдел крупной компании просто мечтает о таком клиенте и трет потные ручонки, ибо им таки надо донести до сотрудников "доброе-вечное" и "культуру общения с клиентом". Сейчас делаю брошюру "для внутреннего пользования" как раз на эту тему. На 80 страницах HR разъясняют сотрудникам как надо вести себя с бизнес-клиентами.
Если скажу сколько ресурсов на это затрачено уже и сколько будет стоить печать - закачаешься. Любой адекватной крупной компании нравится "иметь" своих сотрудников, особенно если есть повод или жалоба извне.
 
Сотрудников-то поимееют но мне плеер вернуть надо. Впрочем узнал одну интересную штуку... оказывается для товаров купленных в интернет-магазине не действует список товаров не подлежащих возврату. То есть возврату подлежат любые товары даже если они надлежащего качества, технически сложные или еще какие. А покупка была совершена из яндекс-маркета через сайт компании. То есть в сущности нет смысла доказывать брак а значит проводить экспертизу в СЦ. Просто хочу вернуть товар и точка. Вот если сотрудники начнут залупаться тогда придется писать жалобы по инстанциям.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Впрочем узнал одну интересную штуку... оказывается для товаров купленных в интернет-магазине не действует список товаров не подлежащих возврату.
Интересно. Где ты такое вычитал?

Мне вот холодильник привозили - и типа сколько-то дней на проверку и можно вернуть.
Но я особо не вникал в это.
То же самое говорили про микроволновку, колонки и т.д.

А покупка была совершена из яндекс-маркета через сайт компании.
Именно из ЯндексМаркета?
Или из любого магазина?
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Впрочем есть и более свежая https://viplawyer.ru/vozvrat-tovara-v-internet-magazin/
Перечень запрещенных к возврату продуктов при купле-продаже онлайн не действует. Исключение составляют лишь случаи, когда товар изначально заказывался под личные параметры конкретного человека. Например, при пошиве женского платья выбранной модели с учетом размеров. Закон устанавливает также дополнительные обязанности продавцам интернет-магазинов. Публикуя товар на своих сайтах, они должны подробно выкладывать всю интересующую покупателей информацию о его характеристиках:
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Очень бегло и по диагонали прочитал.
Сразу 2 вопроса:
1. Как ты докажешь, что товар был приобретен в интернет-магазине?
Смски, письма на емейл и свидетельские показания не в счет. Официального документа о "интернет-покупке" или "о товаре с доставкой" тебе вроде как не дают - просто товарный и кассовый чеки.
2. Магазин может свалить все на службу доставки - мол, сломали по дороге. И все. Заколебешься судиться и что-то доказывать.
 
Есть письмо от интернет магазина в котором указан товар, сумма и номер заказа.
 
Электронное письмо является официальным документом?
Я правда не в курсе.
 
Документом нет. А вот доказательством покупки да. Ножик с отпечатками пальцев и следами крови тоже не является официальным документом.
 
Не забывай Связной это не крупный магазин вроде днс а салончик связи с двумя тинейджерами. Размером чуть больше приличной кухни. Зачем покупать в такой опе? Скидка. Ну и логика пасует трудно представить что вменямый человек станет продавать заведомо неисправную технику. Такое вроде только в 90-х случалось. Сейчас-то какой смысл ведь покупатель все равно вернет брак и деньги ему придется отдать.

Я тут недавно приёмничек светил немецкий, китайской сборки.
Так он работал нормально минут двадцать. Приехал почтой и то я его проверил.
2018 на дворе....
:sarcasm: