[ID CC-CC2022] Шаблонные объекты разного цвета

  • Автор темы Автор темы severnik
  • Дата начала Дата начала
спросил, можно ли так сделать?
Честно говоря, каждый из ответивших, почувствовал себя Вангой.
Толком бы пояснили, что нужно.
Пример двух квадратиков (сферических в разряженной среде) — не пример.
А то народ уж тут насочинял перекраску линков...
 
Кроме всего прочего, у одного и того же объекта (прилинкованного внешнего файла) можно включать или выключать видимость слоёв.
А ещё есть интересная возможность Conditional Text, которую можно применять к линкованным Inline объектам.
Красить один и тот же векторный объект в разные цвета можно через Object Styles так. Можно красить так.

Если бы автор попонятнее пояснил, что ему требуется, можно было бы навести на идею.
 
  • Спасибо
Реакции: Hoar и George
  • Спасибо
Реакции: dosp и NNN5
То, что вы хотите сделать - в полной мере реализовать не получится.
AI же работает с собственными объектами, а ID с внедрёнными. А копировать функционал из одной проги в другую - нет смысла.
В таких случаях я делаю "многостраничный" AI-файл, где стоят все нужные экземпляры/копии, и в ID всё это линкую, каждый экземпляр в своё место. А если нужны правки - правлю AI. Вообщем-то работа с графикой идёт также в AI. В ID это просто однократно линкуется. Или вам принципиально важно вносить правки непосредственно в ID?
 
Честно говоря, каждый из ответивших, почувствовал себя Вангой.
Толком бы пояснили, что нужно.
Пример двух квадратиков (сферических в разряженной среде) — не пример.
А то народ уж тут насочинял перекраску линков...
Если предметно, то нужно на каждую страницу в индизайне наложить такие наборы частицы, страниц сотни, наборов частиц десятки (каждый набор состоит из 1-3 цветов и рандомно заданной прозрачности частиц).
форма, вид и расположение частиц везде одинакова, но будет со временем меняться. Так что хотелось бы поменять потом в одном месте.
Пока решил делать каждый набор в отдельном .ai файле и вставлять на нужные страницы в ID (потому что в AI намного удобнее всё это перекрашивать, скриптами задавать рандомизацию и т.д.)
1661354576858.png
 
Если предметно, то нужно на каждую страницу в индизайне наложить такие наборы частицы, страниц сотни, наборов частиц десятки (каждый набор состоит из 1-3 цветов и рандомно заданной прозрачности частиц).
форма, вид и расположение частиц везде одинакова, но будет со временем меняться. Так что хотелось бы поменять потом в одном месте.
Пока решил делать каждый набор в отдельном .ai файле и вставлять на нужные страницы в ID (потому что в AI намного удобнее всё это перекрашивать, скриптами задавать рандомизацию и т.д.)
Посмотреть вложение 153446
Ну так и делайте, чем этот вариант плох? А с переменными/зависимыми объектами в ID всё плохо. Да и не нужно по большому счёту.
В вашем случае можно менять цвет фона, а сам объект накладывать через "Color" или каким ещё способом. Но тут будет только смена цвета, без изменения степени прозрачности, хотя в данным примере это и не надо
 
Последнее редактирование:
В таких случаях я делаю "многостраничный" AI-файл, где стоят все нужные экземпляры/копии, и в ID всё это линкую, каждый экземпляр в своё место.
А как вы линкуете отдельные артбоарды из AI в ID?
 
Последнее редактирование:
Ну так и делайте, чем этот вариант плох? А с переменными/зависимыми объектами в ID всё плохо. Да и не нужно по большому счёту.
В вашем случае можно менять цвет фона, а сам объект накладывать через "Color" или каким ещё способом. Но тут будет только смена цвета, без изменения степени прозрачности, хотя в данным примере это и не надо
Я сначала думал делать через шаблоны страниц в ID. Подкупало, что там можно как раз поменять и цвет и прозрачность. Но операции с наборами из нескольких объектов, перекраска в ID в разы дольше.

Мой вариант плох тем, что при вставке новой графики придётся всё равно заново перекрашивать отдельные частицы. Тут надо либо делить на несколько символов в AI с одинаковыми цветом-прозрачностью, но тогда придётся менять каждый символ отдельно или делать инверсную маску на основе символа на каждый цвет.

Ещё можно сделать один символ в AI, "нарезать" его обтравочными масками, и потом каждой такой маске задать свои цвет-прозрачность. И потом линковать в ID. Но это тоже не идеальный вариант при рандомно разбросанных в перемешку цветах. Обтравочные маски "поплывут" при изменении графики. Жаль, что обтравочную маску нельзя сделать из символа.
 
  • Спасибо
Реакции: severnik и xenOnn
Я сначала думал делать через шаблоны страниц в ID. Подкупало, что там можно как раз поменять и цвет и прозрачность. Но операции с наборами из нескольких объектов, перекраска в ID в разы дольше.

Мой вариант плох тем, что при вставке новой графики придётся всё равно заново перекрашивать отдельные частицы. Тут надо либо делить на несколько символов в AI с одинаковыми цветом-прозрачностью, но тогда придётся менять каждый символ отдельно или делать инверсную маску на основе символа на каждый цвет.

Ещё можно сделать один символ в AI, "нарезать" его обтравочными масками, и потом каждой такой маске задать свои цвет-прозрачность. И потом линковать в ID. Но это тоже не идеальный вариант при рандомно разбросанных в перемешку цветах. Обтравочные маски "поплывут" при изменении графики. Жаль, что обтравочную маску нельзя сделать из символа.
Я не совсем понимаю про 'обтравочные маски', применительно к векторному AI. Тут нужны детали, конкретика с вашей стороны.
Но в целом - проще всё сделать в AI, а в ID вставлять, как говориться, - 'as is'. Вот реально - никакой разницы. Не надо боятся юзать несколько прог в связке.
 
Другие индусы придумали
ненене, думаю это были те же самые индусы :) ну, не те индусы которые придумали артборды, а их предки, которые завещали тем не показывать ID артборды :) Но сначала они пихали pdf принудительно, а потом придумали крыжек :) Но это было до артбордов... вроде, потому что тех индусов которые придумали артборды еще не было, а до этого ID понимал .ai ... но тогда он был проще :)
 
Последнее редактирование: