Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Менеджер для работы с файлами

  • Системный

    Голосов: 22 44.9%
  • Коммандеры

    Голосов: 33 67.3%
  • Другие (Bridge, ACDSee, ...)

    Голосов: 9 18.4%

  • Всего проголосовало
    49
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
997
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

aspirin

Угу. Не использовали и не используете, а мнение составили. Не читали, но осудили. Спорить больше не буду, скажу только что тотал — супер! Кто его реально использует, тот поймет! Проводник (в семерке) тоже стал приобретать полезный функционал, а посему изредка юзаю и его.
 

aspirin

15 лет на форуме
Сообщения
4 884
Реакции
1 140
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Не использовать в работе, и "не юзал" это две большие разницы. После последних сообщений, у меня складывается впечатление, что кто его (тотал) "юзает", слабо знаком с функциями виндового эксплорера:)
 

@diz@

отечеств. про
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
4 220
Реакции
1 914
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Народ, на вкус и цвет...
Давайте спокойнее!
Зачем друг друга переубеждать? Лучше делитесь информацией, если хотите.

Например, для меня проводник хоть и остался "тёмной лошадкой", но я периодически немножко изучаю его.
Мало ли какие ситуации бывают. Нужно уметь удобно работать в любой системе, чтобы не отвлекала от основного дела.
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 586
Реакции
3 348
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Не использовать в работе, и "не юзал" это две большие разницы. После последних сообщений, у меня складывается впечатление, что кто его (тотал) "юзает", слабо знаком с функциями виндового эксплорера:)
Norton знаю, Volkov знаю, Dos Navigator знаю, FAR знаю, Total Commander знаю, Finder знаю, а explorer не знаю)
Ну к примеру в тотальнике у меня включена подсветка файлов измененных в течении суток и в течении трех дней... Что по этому поводу говорит эксплорер? Часто требуется поиск по файлам в архивах. Да даже элементарное выделение по маске и перемещение в ".." в экплорере занимает больше телодвижений.
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
1 953
Реакции
1 121
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

кто его (тотал) "юзает", слабо знаком с функциями виндового эксплорера
Ню ню. Виндовый проводник, прям мечта юзеров.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
997
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Не использовать в работе, и "не юзал" это две большие разницы.

Я уверен что вы его не юзали. Те кто его плотно юзал, тот "в теме". У меня приятель смотрел, смотрел как я тотал юзаю (даже на флешке его таскаю), потом говорит "месяц в тотале просидел — привыкал", теперь без него как без рук и всех своих подчиненых на тотал перевел (хотя это уже лишнее, на мой взгляд).

После последних сообщений, у меня складывается впечатление, что кто его (тотал) "юзает", слабо знаком с функциями виндового эксплорера:)

А какие там функции-то? Там их кот наплакал.'))' Кто не видел как пользователи проводника "располагают рядом" окошки для копирования? :D Наверно все видели. Как превратить проводник в подобие двухпанельного интерфейса я уже описал (семерке +), копировать полные пути научился наконец-то (висте и семерке еще +). Но это две капли в море.


Зачем друг друга переубеждать? Лучше делитесь информацией, если хотите.

Делюсь. Раньше, когда мне приносили doc, ppt набитые фотками, то я сохранял как html. Сейчас в основном несут docx, pptx. В них удобно "заходить" по Ctrl+PageDown. Так же удобно на F3 нацепить плугины для просмотра, а на F4 для открытия файла в __. Например jpg открывается в смотрелке (f3), а редактируется в шопе (f4). Тоже самое со скриптами: f3 - lister, f4 - emeditor.
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
334
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

На простой вопрос "файл существует, заменить?" проводник когда научился выдавать варианты (кроме "Да", "Нет") Году так в 2006-м :D Добавили кнопочку "переименовать" Через сколько лет будет "заменить только новые файлы"? Не дождусь наверное. Единственная функция которой пользуюсь постоянно "показать недавние места"
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 393
Реакции
224
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Ну конечно, если сравнивать свежайшие версии ТС и старый эксплорер ХР/2003, то по функционалу разница большая. Но сегодня же есть новый эксплорер Висты и Вин7(8) с совершенно кардинальным интерфейсом. Много там есть нового и те же закладки и подсветка файлов (это я только методом тыка пока столько нашел). Плюс если подключить Бридж (как раз для нашей работы создававшийся), то покрывается и вьювер и сортировщик и маркировка и переименование - довольно мощное управление получается. Ну кроме ФТП конечно. Но я например редко использую ФТП.
Кто не видел как пользователи проводника "располагают рядом" окошки для копирования?
Так это ж интуитивно на генном уровне пращурами заложено, тут ТС ни при чем. Тем более можно и в одном окошке всё сделать. Зато когда по окошку лазишь, то оно большое-прибольшое, и не украдена его половина, или вот например иногда удобно сделать длинное горизонтальное окно.
 

SINL

Registered User
12 лет на форуме
Сообщения
1 043
Реакции
379
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

кнопка "новая папка"

...появилась ещё в 95оср2 в таскпане слева в окошках проводника. Потом выкинута со всей панелью вместе. И -- ура -- вернули. Но это не нововведение, а ренессанс ;)
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
334
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

MAO, я четыре года на висте и до сих пор тоталом пользуюсь. Старым 2007 г. Большинство функций которые мне нужны были в нем с самого рождения. Функционал проводника... ну-ну
 

SINL

Registered User
12 лет на форуме
Сообщения
1 043
Реакции
379
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Не использовать в работе, и "не юзал" это две большие разницы

Снова возвращаясь к аналогии с авто -- новая телега тоже поначалу будет непривычной. Надо приноровиться да поднатореть в управлении -- тогда-то и можно будет более оправданно судить ;)

Эвон вордстар с его самой идиотской системой шорткатов в мире -- обплеваться можно. Но когда приноровишься -- тогда только поймёшь, что код писать в нём, наверное, наиболее удобно из всех редакторов.
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 393
Реакции
224
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

На простой вопрос "файл существует, заменить?" проводник когда научился выдавать варианты (кроме "Oк, No, Cancel")? Году так в 2006-м :D Добавили кнопочку "переименовать" Через сколько лет будет "заменить только новые файлы"? Не дождусь наверное.
Очень рекомендую бесплатную KillCopy, заменяет у меня сразу при установке ОС стандартного копировщика на уровне копировщика в ТС и даже чуть-чуть получше его будет.
 

Вложения

  • killllllcopy.jpg
    killllllcopy.jpg
    152.4 КБ · Просм.: 846

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
997
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

MAO_the_Doom

Для копирования один плуг, для переименования целая отдельная программа и т.п. Это мы знаем.

Возьмите установите ТС. Посидите в нем месяц. Почитайте http://wincmd.ru/ (особенно крутые советы). Попробуйте плугины разные. Занудно перечислять тысячи мелких удобств тотала нет смысла.
 

B_comp

Участник
Сообщения
31
Реакции
27
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Всегда Total Commander! Привык я к нему и ничем его заменять не собираюсь.
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 393
Реакции
224
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

скажите самое важное (для меня): ТС иконки-превьюшки Иллюстратора (в чистых ai-файлах без подержки pdf) видит? Если нет, то однозначно придется использовать связку проводника и Бриджа с использованием его возможностей (а не только переименования), по сути дублирующих таковые в ТС. В итоге для моих задач ТС будет не нужен, кроме ФТП.
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
334
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Есть масса народу для задач которых даже виндовс не нужен. Да что там, они и без компьютера обходятся :) Вопрос был поставлен вообще. На него ответили.
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 586
Реакции
3 348
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Но сегодня же есть новый эксплорер Висты и Вин7(8) с совершенно кардинальным интерфейсом.
Ладн, уговорил, у меня уже дома год как семерка стоит, хоть гляну на нововведения проводника, чисто поржать, кардинального там ничего не предвидится. Вот у Finder, это я понимаю интерфейс, когда его полностью передерут, тогда и можно будет по-человечески пользоваться стандартным проводником.
Есть мнение что проводник не создавался как инструмент для полноценной профессиональной работы, поэтому для меня он относится к категории Wordpad'a, практически бесполезное дополнение к операционной системе.

скажите самое важное (для меня): ТС иконки-превьюшки Иллюстратора (в чистых ai-файлах без подержки pdf) видит?
Это несколько не его компетенция) А то так может он и вектора рисовал.
 

aspirin

15 лет на форуме
Сообщения
4 884
Реакции
1 140
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Я уверен что вы его не юзали. Те кто его плотно юзал, тот "в теме". У меня приятель смотрел, смотрел как я тотал юзаю (даже на флешке его таскаю), потом говорит "месяц в тотале просидел — привыкал", теперь без него как без рук и всех своих подчиненых на тотал перевел (хотя это уже лишнее, на мой взгляд).
Уверенность - одна из форм заблуждения. Железная аргументация, с которой спорить бесполезно. Пусть Вам странно, но не всем нравиться то, что нравиться Вам.



А какие там функции-то? Там их кот наплакал.'))' Кто не видел как пользователи проводника "располагают рядом" окошки для копирования? :D
Это, наверное делают те, кто на тотале сидит. Я так не делаю никогда.
 

aspirin

15 лет на форуме
Сообщения
4 884
Реакции
1 140
Ответ: Системный менеджер (Explorer, Finder, ...) или коммандеры?

Снова возвращаясь к аналогии с авто -- новая телега тоже поначалу будет непривычной. Надо приноровиться да поднатореть в управлении -- тогда-то и можно будет более оправданно судить ;)
Так авто, или телега? Я не хочу приноравливаться к телеге, когда есть хорошее авто;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.