[CDR X5-X8] Схема белой подложки

  • Автор темы Автор темы AneK
  • Дата начала Дата начала
В данном случае это неважно. Если там весь "дизайн" такой как на фото, то я бы скорее печатал белую последней чтобы закрыть треппинги.
Это не логично хотя бы потому, что основной текст и оформление придётся печатать по блестящему металлику. Поэтому по основе печатаем кроющий белый, который не вполне кроющий. А потом уже всё остальное. Посмотрите в качестве примера упаковку зубной пасты Blend-a-med с золотым оформлением.
 
Да всё уже рассказали.
 
Тогда объясни мне, я не поел 'hz'
 
Надеюсь вы хоть знаете где должно блестеть а где нет.
В общем случае заливка белой краской это прямоугольник по размерам этикетки закрашенный специальным спотовым цветом (желательно его размещать сверху и назначать оверпринт).
Наверное проще на пальцах по любому мессенджеру объяснить чем кучу текста писать.
А есть какой-то ресурс на котором можно найти такую информацию, т.к. я понимаю что объяснять это долго...но люди ведь не рождаются с этим знанием..
 
Что ещё нужно объяснить, что не понятно?
Задавай вопросы.
Начать с того, что твое объяснение, при всей своей убедительности, имеет ряд недостатков. Во первых, на правом фото макет явно не в одну краску, даже если предположить что золото закатывали желтым,данный макет с левым (однокрасочным, линии пробельные) не сообразуется... 'hz'
 
Во первых, на правом фото макет явно не в одну краску, даже если предположить что золото закатывали желтым,данный макет с левым (однокрасочным, линии пробельные) не сообразуется... 'hz'
МВК уже не тот...

1. Основа - картон с зеркальной металлизацией.
2. Белила кроющие. По такой основе белила не дают белизну и покрытие, эквивалентное меловке, но достаточно для создания приемлемой подложки для наложения других красочных слоёв.
3. Белила рисуются с Tint=100% спотом или тем же цианом в отдельном слое.
4. Золотая линия получена наложением поверх жёлтой краски(ой).

Достаточно посмотреть на упаковку от зубной пасты.
 
Последнее редактирование:
Начать с того, что твое объяснение, при всей своей убедительности, имеет ряд недостатков. Во первых, на правом фото макет явно не в одну краску, даже если предположить что золото закатывали желтым,данный макет с левым (однокрасочным, линии пробельные) не сообразуется... 'hz'
Это просто тот кусок который у меня сейчас есть в наявности (чтобы показать как оно выглядит)...
 
т.к. я понимаю что объяснять это долго...но люди ведь не рождаются с этим знанием..
Вы рисовать умеете? Вот и нарисуйте белую краску в отдельном слое.
То есть надо нарисовать объект (или несколько объектов), который будет белой краской. Положить его в одельный слой и покрасить в цвет, который назвать OpaqueWhite (или еще как нибудь понятно)
 
Вы рисовать умеете? Вот и нарисуйте белую краску в отдельном слое.
То есть надо нарисовать объект (или несколько объектов), который будет белой краской. Положить его в одельный слой и покрасить в цвет, который назвать OpaqueWhite (или еще как нибудь понятно)
Ладно, спасибо. Попробую)
 
Это не логично хотя бы потому, что основной текст и оформление придётся печатать по блестящему металлику. Поэтому по основе печатаем кроющий белый, который не вполне кроющий. А потом уже всё остальное. Посмотрите в качестве примера упаковку зубной пасты Blend-a-med с золотым оформлением.
Я же сказал - как на фото. Там нет никакого текста и оформления. Что же до упаковок Blеndamed, самоклеек Elseve или l'Oreal и всякого прочего в таком духе, то подобные "эффекты" создаются совсем другими методами и иногда даже другим видом печати.
 
Я же сказал - как на фото. Там нет никакого текста и оформления.
На фото у вас как минимум 2 красочных слоя и основа со сплошной металлизацией. И это только часть изображения.
Рецепт был дан.
 
На фото у вас как минимум 2 красочных слоя И это только часть изображения.
Рецепт был дан.
Вы о чем вообще?
99% подобной продукции создаются тупо фрагментальным белым, по которому, так же тупо, запечатывается обычными красками.
И да, где дырка в белилах - там блестит, где белила - там не блестит. О чем две страницы написали? 'hz''hz''hz'
 
Ладно, давайте по-простому.
Белила рисуются простыми объектами в отдельном слое в макете с заполнением 100% любым триадным или спотовым цветом. Объектам присваивается оверпринт.

Уточните у типографии способ подачи этого слоя. Может они захотят его в виде отдельной страницы или файла.

Точка.
 
Последнее редактирование:
Я же сказал - как на фото. Там нет никакого текста и оформления. Что же до упаковок Blеndamed, самоклеек Elseve или l'Oreal и всякого прочего в таком духе, то подобные "эффекты" создаются совсем другими методами и иногда даже другим видом печати.
Ну а если бы был текст? Когда дизайн идет на прозрачку или металлзированную, то просят схему белой подложки...Схему присылают одну и ту же - как на первой картинке, там где белый и голубой, не зависимо от того сколько там всего налеплено в дизайне. Там где голубой, это - белила.
Вот я и спрашивала, в каком виде готовят такие схемы....
 
Вот я и спрашивала, в каком виде готовят такие схемы....
Вы в типографию что отдаете - кореловский файл, который тамошний предпечатный отдел цветоделит? Тогда просто достаточно сделать выноску с подписанным образцом цвета
 
Вам на формах надо получить следующее:
01.jpg

Как вы это получите (отдельными слоями, спотами, страницами или вообще файлами) это уже на ваш вкус. Главное что бы и вы и препресс типографии друг друга поняли.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex