@Aniriann, надеюсь перепечатку на вас не повесили, но сейчас не про это.
RA частично прав, про согласование пруфов (разобрался, что имелось ввиду) с заказчиком.
Это позволит увидеть все проблемные места в макете, что может слететь при риповке - не только шрифт, но и нерастированные эффекты и вектор под полупрозрачным растром и т.п.
Минусы такого метода - затраченное машинное время РИПа и не всегда возможность автоматизации процесса. Нас именно это остановило в свое время от внедрения такой процедуры. После замены РИПа и "железа" возможно к нему вернемся. Второй момент, как я начал приводить пример с визитками - отдавать на проверку весь спуск не комильфо. Но в тоже время, РИП (а если грубо, это набор формул, которые обсчитывают ps) может без проблем просчитать одну визитку, но сбойнуть, если их 30 штук (из-за возросшего количества объектов для просчета, цифра с потолка).
Подобная проблема возникала с этикетками на ж/б банки. На формат 1000х700, 36 штук, они и так рипуются минимум по часу, а пару раз было, что РИП намертво при этом зависал.