[Acr X] Смещается верстка после редактирования страницы в PDF

  • Автор темы Автор темы Ptakha
  • Дата начала Дата начала
Тут ситуация "что принесли — с тем и работаем".
Если платят дополнительно за нервы, то пусть хоть в пауэрпойнт несут. Только не соглашусь, — проще будет переверстать в InDesign. Почти никогда не рыдают заказчики, что им надо один-в-один, т.к. у них бедлам в вордовском макете.
 
Далее тема может развивать ещё несколько веток обсуждений:
1 - заказчик оплатил только получение пдф из ворда
2 - заказчик оплатил только получение пдф из ворда + правки
3 - заказчик оплатил верстку (имеем ввиду ID) + правки но мы решили получить из ворда пдф и править его
4 - заказчику не сказали что работа должна оплачиваться и дизайнер просто получил пдф из ворда и впоследствии был поставлен перед фактом изменений в макете
Далее продолжать список как фантазия позволит.
Эти проблемы всегда должны решаться просто. Макет в ворде - подправили - получили пдф. Заказчику понравилось (в случае правок правим ворд и получаем пдф) - печатаем. Заказчику не понравилось - выставляем цену за верстку, верстаем и печатаем. Все остальное, что подается в ворде, это материал для верстки/изготовления макета.
Поэтому не закидывайте ТСа какахами ибо версий развития событий могло быть меньше знай он о возможных правках и в данный момент он и сам понимает что нужно было делать по-другому. Но время ушло и ваши советы типа "верстай в ID или Кварке" ему сейчас как минимум бесполезны. Так что заканчиваем флудить.
 
  • Спасибо
Реакции: Aniriann
выбирать между "лучшим вариантом" и "достаточным в данных условиях".
А потом вдруг, ррррраз!, —
заказчик счастлив, но просит чуть подправить
Внезапно, да? Так ведь не бывает никогда! Это из ряда вон выходящий случай!
Таки хочется спросить: точно ли оно было
"достаточным в данных условиях".
?
Если бы мне в работу пришел такой файл со словами менеджера "у заказчика другого файла нет", то я, как сотрудник препресс-отдела, точно так же начала бы с перегонки из ворда в пдф. И о переверстке в ID даже речи не было бы.
А я считаю, как минимум надо было спросить, надо быстро или хорошо.
 
@jeine, да господи, тащи себе на здоровье в индизайн всё, что плохо выглядит, кто ж тебе запрещает. Надо, не надо, просили, не просили, платят, не платят — да пожалуйста, хоть обверстайся.

Я не знаю деталей и нюансов работы топикстартера, а ты знаешь? Я просто сказала со своей колокольни, что не всё так однозначно и не надо говорить человеку, что он в корне неправильно работает, привела пример из своей практики. В моей работе, например, часть менеджеров адекватная, а другая часть — бесится от всех уточняющих вопросов, особенно, когда с файлами заказчиков что-то не так и надо лишний раз что-то у заказчика спросить.

Сферическое в вакууме и реальность надо разделять, так-то.