Собрать несколько .ps в один

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
21 797
Благодарности
7 730
#22

Mikky

Участник
Сообщения
112
Благодарности
7
#26
Тут тс демонстрирует, что он как раз не разобрался, неверно интерпретирует этот термин и продолжает желать собрать разрозненные куски в один файл.
Уточняю - не собрать разрозненные куски в один файл, а собрать издание, как единое целое, из сверстанных по отдельности блоков этого издания. Сколько приходится видеть вокруг - достаточно дежурная задача. А вот каким образом (в смысле конкретных манипуляций) - как раз и пытаюсь разобраться.

При этом собрать не столько для дальнейшей передачи в типографию (со всеми положенными типографскими требованиями), сколько просто в обычный PDF. По возможности избежав "граблей" с внедрением шрифтов, чтобы получился нормальный текстовый слой.
 
Последнее редактирование:

Mikky

Участник
Сообщения
112
Благодарности
7
#27
Я настаиваю на своём предыдущем ответе. Для последующего дистилирования вполне кошерное решение.
Если бы всё это требовалось именно мне, для моей основной работы, так сел бы за доки и разобрался бы, как оно ваяется. Там в принципе более или менее прилично расписано, надо только в незнакомую тему хорошо войти.
Но основные пострадальцы от проблем с текстовым слоем - это обычно небольшие редакции уровня городских газет и журналов. Именно оттуда периодически сваливается очередной вопль: "Собрал сверстанный на разных машинах журнал, по отдельности всё было нормально, вместе - сплошные кракозябры, помогите!".

Вот и ищу хоть какой-то работающий рецепт на такие случаи, для уровня опыта этой публики.

При желании можно запилить и оконное решение, если консоль пугает.
Для этой задачи уже существует что-то готовое и притом GUI-шное?
 

Mikky

Участник
Сообщения
112
Благодарности
7
#28
Вы, как я погляжу, мыслите мсофисными категориями "взять один контент и приклеить ему в хвост другой контент".
Так основной опыт работы с документами - это именно "офисный". Вот в его рамках и думаю. :) Тем более, что чисто внешне материал верстки выглядит достаточно похоже - и там, и там в окне программы текст со вставленными в него изображениями. Вот и выстраиваются аналогии. :)
Ясен пень, что вся эта простота не более, чем вид верстки на экране. И что устроено там гораздо сложнее. Но подходящего модельного образа в голове нет (за непониманием того, как оно внутри устроено), вот и использую то, что есть, "офисные" образы.

Так что если кто-то подскажет более адекватное представление для верстки (для PS с ней), будет очень даже неплохо. Меньше буду таких вот ляпов делать. :)
 
Последнее редактирование:

Mikky

Участник
Сообщения
112
Благодарности
7
#29
Спуск полос ему нужен как я понял. ТС просто слаб в терминологии поэтому по началу хотел странного но теперь наверстывает
Может быть нужное мне на профессиональном языке называется именно спуском полос - здесь я не силен в терминологии. Среди моих знакомых никто спуском не занимается, обычные верстальщики. Так что посмотреть вживую, как это делается, просто негде.

Но если это выглядит примерно, как описано здесь (Спуск полос. Часть 1. Основные понятия) или как вот здесь (Спуск полос в полиграфии), то для обязательного экземпляра такое вряд ли подойдет.
Там ведь основное требование - как выглядит печатное издание (книга, журнал, газета), так должен выглядеть и сдаваемый в РГБ PDF. А после спуска, судя по иллюстрациям и описанию процесса, у PDF с изданием будет заметно иной вид, чем когда его напечатают.

Да и не очень понятно, каким образом при спуске полос удается избежать конфликтов шрифтов, а значит кракозябр в текстовом слое. Пока что ничего об этом не нашел.

А зачем ргб одним куском? Такого ж вроде в требованиях нет?
Книги, журналы, газеты и тому подобное туда требуется сдавать одним PDF-файлом (одно издание - один файл). А не россыпью файлов с отдельно сверстанными главами и страницами.
 
Последнее редактирование:

Mikky

Участник
Сообщения
112
Благодарности
7
#30
Какая разница? При обьединении коллизии со шрифтами по любому могут быть
Вот этого момента давно уже не могу понять — видимо по отсутствию опыта.
Есть несколько кусков одной книги, вполне нормально сверстанных, но каждый на своем компе. Переводим каждый из них по отдельности в PDF (на компе, где версталось) — никаких проблем. Делаем из каждого книжного блока PS с полностью внедренными шрифтами, получаем несколько совершенно самодостаточных (по шрифтам) блоков с версткой — вроде бы должно быть именно так.
Складываем эти PS на один из компов, где шла верстка, делаем из каждого PDF, объединяем все эти PDF в книгу. И видим, что где-то текстовый слой получился нормальный, а где-то пошел кракозябрами. Причем иногда кракозябры даже не в текстовом слое, а уже на уровне PDF-страниц - приходилось и такое видеть. :(
Какого лешего сначала было нормально, а потом посыпалось - таки загадка... Что и с чем здесь конфликтует — тоже пока непонятно. :(
Может кто-то подскажет по причине чего эта головная боль здесь появляется?
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
21 797
Благодарности
7 730
#31
Вот этого момента давно уже не могу понять — видимо по отсутствию опыта.
Есть несколько кусков одной книги, вполне нормально сверстанных, но каждый на своем компе. Переводим каждый из них по отдельности в PDF (на компе, где версталось) — никаких проблем. Делаем из каждого книжного блока PS с полностью внедренными шрифтами, получаем несколько совершенно самодостаточных (по шрифтам) блоков с версткой — вроде бы должно быть именно так.
Складываем эти PS на один из компов, где шла верстка, делаем из каждого PDF, объединяем все эти PDF в книгу. И видим, что где-то текстовый слой получился нормальный, а где-то пошел кракозябрами. Причем иногда кракозябры даже не в текстовом слое, а уже на уровне PDF-страниц - приходилось и такое видеть. :(
Какого лешего сначала было нормально, а потом посыпалось - таки загадка... Что и с чем здесь конфликтует — тоже пока непонятно. :(
Может кто-то подскажет по причине чего эта головная боль здесь появляется?
Все просто - в каждом PDF куске свои локальные встроенные шрифты со своим названием, кодировкой, подмножеством символов. Когда акробат начинает их объединять и оптимизировать это объединение - начинаются коллизии. Создателям акробата ж было совсем невдомек, что у кого то появится странная хотела сохранения текстового слоя. Впрочем, я думаю, если абстрагироваться от именно акробата, то задача технически решение имеет - достаточно просто объединять файлы "как есть" с сохранением встроенных шрифтов. Возможно, что ромыно решение более настраиваем в этом плане, надо экспериментировать.
 

~RA~

Чмоки всем в этом чате.
Сообщения
6 328
Благодарности
1 805
#32
Может кто-то подскажет по причине чего эта головная боль здесь появляется?
Вероятно потому, что на разных компьютерах именуемые одинаково шрифты не вполне одинаковые.
ТС, чего не даёте проблемные полосы? Не интересует решение, интересует поговорить?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
21 797
Благодарности
7 730
#33
Вероятно потому, что на разных компьютерах именуемые одинаково шрифты не вполне одинаковые.
Я так понимаю, речь идет о слиянии PDF с уже внедренными шрифтами.
Вообще говоря, топик - сферический пример в вакууме, когда человек, сам неправильно понимая проблему, не может еще и внятно объяснить ее суть окружающим, упорно не показывая примеры, пытается решать совершенно другую задачу противоестественным путем. Обычное дело на этом форуме.
 

Любимцев

10 лет на форуме
Сообщения
2 012
Благодарности
1 540
#35
Из всего вышесказанного напрашивается один, подкупающий своей новизной, вывод (известный мин. с 1816 года):
Проблема с авторами этих "кусков" из которых ТС пытается склеить единый файл
 

Mikky

Участник
Сообщения
112
Благодарности
7
#36
Все просто - в каждом PDF куске свои локальные встроенные шрифты со своим названием, кодировкой, подмножеством символов. Когда акробат начинает их объединять и оптимизировать это объединение - начинаются коллизии.
Хм, я-то по наивности предполагал, что какая логика встраивания была в исходных PDF, такая останется и в итоговом. :) А так действительно корень проблемы похоже заложен в самом подходе — верстать по отдельности, а потом собирать вместе.

А если попробовать сделать так, чтобы в редакциях на верстальных машинах держали одинаковый комплект шрифтов? Тогда проблемы с объединением шрифтов вроде не должно возникать — везде одно и то же. А значит и конфликтов шрифтов с последующими кракозябрами скорее всего тоже не будет.
Конечно народу из редакции потребуется какое-то время на перенастройку шаблонов для газет/журналов, но зато снимется заморока с текстовым слоем. Которая съедает куда больше времени.

Впрочем, я думаю, если абстрагироваться от именно акробата, то задача технически решение имеет - достаточно просто объединять файлы "как есть" с сохранением встроенных шрифтов. Возможно, что ромыно решение более настраиваем в этом плане, надо экспериментировать.
Или это, или какой-то другой софт для сборки. Тем более, что давно уже хочется попробовать не только через Акробат сборку делать. В общем надо будет и с cat повозиться, и его коллег поискать (если такие есть).
 

Skvoznyak

12 лет на форуме
Сообщения
3 822
Благодарности
1 597
#37
А если попробовать сделать так, чтобы в редакциях на верстальных машинах держали одинаковый комплект шрифтов? Тогда проблемы с объединением шрифтов вроде не должно возникать — везде одно и то же.
subsetting все равно вам подножку поставит
 

George

I wish I was a monster you think I am
12 лет на форуме
Сообщения
13 379
Благодарности
6 420
#39
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Рейтинг@Mail.ru