Ну как бы да, это проблема. Проблема, что на цветопробном эпсоне ну вот никак нельзя печатать на том же материале, что и в тираже. Можно только на специальной бумаге для струйника (которая если честно тоже не совсем бумага). Ладно пленка, она хоть как то похоже на бумагу, а вот если фольга? Если жемчужка? Как быть? А ни как. Просто приходиться словами пытаться обьяснить человеку, с этой технологией не знакомому, что вот типа проба, она конечно очень похожа, но есть куча нюансов, которые проба не передает, мы конечно стараемся, но получается вот как-то так.Но проба на бумаге, а печать на пленке - это гениально!
Павел, я-то (и вменяемые люди, даже без опыта в этой сфере) понимаю нюаны, хоть во флексе вообще ничего не понимаю. А заказчик не понимает! Особенно "крутой", или "творческий".Ладно пленка, она хоть как то похоже на бумагу, а вот если фольга? Если жемчужка? Как быть? А ни как. Просто приходиться словами пытаться обьяснить человеку, с этой технологией не знакомому, что вот типа проба, она конечно очень похожа, но есть куча нюансов, которые проба не передает, мы конечно стараемся, но получается вот как-то так.
Выкиньте свои принципы.Деньги конечно ерунда там. Но принцип!
Выкиньте свои принципы.
К типографии те же пожелания.
Решайте дело мирно, взаимоуступками.
Находите компромисс.
И будет счастье.
Принцип ни к чему хорошему не приводит.
Нормы и допуски весьма туманны. Особенно для суда и юристов.
Дальше продолжать?
Как по мне (не зная подробностей) - 50/50 и дело с концом.здесь речь о том кто платит за банкет. Заказчик или типография. Как по мне так это вина типографии. Поняное дело что типография считает иначе
У типографии клиент всегда не прав.получается что у клиента единственный выход - свернуть уши в трубочку, оплатить перевывод формы и строчить гневные отзывы в интернете что типография г-но и все в этом духе? Потому что тираж стоит, вины своей типография не признает.
Как по мне (не зная подробностей) - 50/50 и дело с концом.
Но бодаться ведь будете до последнего .
Хотите суда и прочих юротношений - велкам!
Договор грамотно (а это почти нереально)) заключен - сомневаюсь.
Стандарты, нормы, показатели качества - бред полнейший.
У типографии клиент всегда не прав.
У клиента - наоборот.
Как прийти к консенсусу?
Типография поступает правильно. Не признает вины. Ибо ее нет.
И доказать юридически ее (вину) будет очень сложно.
Во флексе и Рото - много "бредовости" на первый взгляд.Я совершенно не разбираюсь в технологиях флексопечати.
Но проба на бумаге, а печать на пленке - это гениально!
Даже не специалисту понятна вся бредовость подобного процесса.
Надо, если клиент просит! И платит!А тиражную пробу с ламинацией - Вам икто делать не будет.
Если посмеяться - то даНадо, если клиент просит! И платит!
За вашим смайликом скрывается многое.Вот тут то опыт и нужен, и ответственость, чтобы знать какой он будет после ламинации в конкретной типографии..и подписать тираж... этак на 20-50 тонн )
На флексе, в макет, нарисованный обычным дизайнером, всегда вносятся куча изменений, необходимость которых трудно обьяснить даже людям, проработавшим много лет в офсете. Для дизайнера, не работавшего с этикеткой это покажется кощунством, но тем не менее это норма в отрасли.Если в макет были добавлены 2% циана без согласования - это как называется?
Так я Вам и рассказываю - что на такие тиражи - сотрудники на каждую приладку в типографию ездят)За вашим смайликом скрывается многое.
20-50 тонн.
Я это прекрасно понимаю. Я не понимаю почему эти важные изменения в макете не согласуются с заказчиком. Вы хотите сказать что препресс может написать в макете *нехорошее слово* и вывести не уведомив заказчика, а потом сослаться на то что он глупый все равно не въезжает в сложности технологического производства эткетки. Зачем пишется сопроводиловка к макетам? чтобы отправить ее в космос?На флексе, в макет, нарисованный обычным дизайнером, всегда вносятся куча изменений, необходимость которых трудно обьяснить даже людям, проработавшим много лет в офсете. Для дизайнера, не работавшего с этикеткой это покажется кощунством, но тем не менее это норма в отрасли.