Спор с типографией

  • Автор темы Автор темы Astana
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как мне казалось бы, естественным и разумным решением этой проблемы было бы наличие мозгов на выводе а не только автоматики. Когда прочитав слово "белый фон" эти мозги могли бы написать письмо заказчику о невозможности осуществить задуманное при наличии 5 мм градиента. То есть попросить заказчика доработать макет в соовтетствии с техническими возможностями вывода. Но в технических требованиях об этом не был сказано ни слова, а они специально запрашивались. Тем паче что метод обработки градиентов различается и сильно. И знать об этом заказчик никак не может
Вы понимаете...все дело в деньгах. Насколько типография хочет заработать денег. И насколько ей плевать на всё остальное.
И! Самое главное! Всегда учитывайте: то что написано в тех.требованиях типографии где нибудь на сайте, в рекламе и пр... не всегда соответствует тому, что Вы, как заказчик подписываете в договоре на печать.
И все последующие апеляции будут рассматриваться согласно к официальным приложениям к договорам, а не каким то требованиям к печати, размещённым на сайте.

З.Ы. Ка Вам такая строка в приложении: несовмещение по приводке может достигать 0.5 мм при том, что текс пропечатывется от 5 пунктов (и ни слова о том в одну или 4 краски)
0.5 мм неприводки!!! да где же такое видано??? где? -- а в договоре!!! :) Видели, что подписывали....теперь извиняйте...
 
Вы понимаете...все дело в деньгах. Насколько типография хочет заработать денег.
Коллега, а думаю если бы та типография хотела бы заполучить автора как постоянного клиента, они бы без вопросов переделали форму
 
Вина типографии в данном случае, что до вас не смогли донести всех технических деталей допечатки. Я например показываю людям на экране растрированое изображение их этикеток и печатные образцы возможных браков (есть у меня такая коллекция). В большинстве случаев, если приходит адекватный дизайнер или человек с опытом в полиграфии мы находим приемлемое решение.
Ваша вина (конечно значительно меньшая) в том, что вы взялись готовить дизайн не изучив для себя особенностей флексопечати.
Не понимаю упорства типографии, если тираж не отпечатан то поменять форму гораздо выгоднее чем терять клиента.
Что печали кстати? Упаковка на широком рулоне?
 
  • Спасибо
Реакции: Realalex
Я не понимаю почему эти важные изменения в макете не согласуются с заказчиком. Вы хотите сказать что препресс может написать в макете *нехорошее слово* и вывести не уведомив заказчика

Не путайте теплое с мягким. За "нехорошее слово" можно и по шапке получить :) В данном случае типография внесла необходимые технологические корректировки, выбрала разумный компромис между браком и середнячком. Конечно они не учли что клиент, придя во флексо типографию будет не в курсе ограничений и "болячек" данного вида печати. Разумнее было не буксовать на приладке, а спокойно обмозговать как выйти из этой ситуации.
В соседней теме был документ с очень понятной картинкой. Сверху изображение каким видите вы на мониторе. ниже - то как это будет в печати без корректировки по %. Последнее же изображение - как раз с минимально воспроизводимой точкой, которую и привнесли в ваш макет допечатники.

То есть попросить заказчика доработать макет в соовтетствии с техническими возможностями вывода. Но в технических требованиях об этом не был сказано ни слова, а они специально запрашивались. Тем паче что метод обработки градиентов различается и сильно.

Тут конечно недостаток коммуникации между вами и типографией налицо. Одни не разъяснили, вы не настояли. Тут совет один, хотите градиенты в 0 ищите или хорошую цифру или же гравюру.
 

Вложения

  • flexo.gif
    flexo.gif
    233.7 КБ · Просм.: 844
  • Спасибо
Реакции: Valentin и sasa
Вы серьёзно так о двух процентах переживаете? мда, офсетчикам не понять.
Я тоже иногда за заказчиком сам, что-нибудь подтягиваю, быстрее и проще. Ну бывает ошибаюсь, и править не надо было... :))
 
флексовые два процента это нормальный такой голубой цвет. Как быть если в подписанном макете он белый? то есть должен быть пленкой, а закрыт растром
 
Суть в конечном итоге в том, что вы больше времени (которое деньги) потратите (уже потратили) на разборки кто виноват и бодаясь с типографией, чем стоимость этой одной несчастной формы. Если бы тираж такой отпечатали, последствия были бы катастрофичней, а в такой ситуации imho проще доплатить и в следующий раз не наступать на те же грабли. Опыт тоже денег стоит.
 
Нет, я всё таки не понимаю позицию типографии.
Да, флексоформа дорогая, но мне почему то кажется, что репутационный ущерб при таких разборках превышает цену формы. Ко всему, что называется, минус заказчик.
 
А вот ещё что интересно: ТС представитель рекламного агентства?
 
З.Ы. Ка Вам такая строка в приложении: несовмещение по приводке может достигать 0.5 мм при том, что текс пропечатывется от 5 пунктов (и ни слова о том в одну или 4 краски)
0.5 мм неприводки!!! да где же такое видано??? где? -- а в договоре!!! :) Видели, что подписывали....теперь извиняйте...
Бывало. Мы выводили на флексу много плёнок. Однажды прибегают из типографии с выяснением - почему муар полез? Причём такой мерзкий, линейчатый муар, который усиливался к середине полосы запечатки. На MY. Я смотрю и понимаю, что что-то не так с этими этикетками. Ну не может на одной и той же этикетке быть муар слева, а в другой справа. На глаз ловлю странное с границами. Прикладываю линейку и... опачки! края уползли вперёд, а середина провисла. Т.е. произошло смещение центра полосы печати, деформация носителя при печати в потоке. На наших фотоформах всё ровно. Я показал и пояснил, что проблема именно в этом. Пришлось пояснять дважды.

Не знаю, в чём была причина. То ли прижимные валы у них в центре постирались и центр полосы ими не поддерживался при протяге, или формы хреново укрепили. ХЗ, как говорится. Но визуально изображение было деформировано, причём на одной из красок больше. Вот такая фигня со смещением...
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и polbol
не дай Бог такого клиента.
 
Бред. Уж простите.
значит не умеете работать. Клиент в первую очередь заинтересован в том чтобы "все было хорошо" и рад бы с вами за руку здороваться и конфет вам подарить. И спасибо сказать а не бодаться.
 
@Astana, Не все, не все...
Некоторые заинтересованы скидку стрясти.
Некоторые напечатать бесплатно.
Некоторые с деньгами прокинуть.
Некоторые все мозги съесть с копеечным заказом.

Разные клиенты бывают :)
 
значит не умеете работать
Умею. ;)

90% моих клиентов так или иначе довольны.
99% из них далеко не идеальны, но вменяемы.
10% - невменяемы и недовольны ничем.
1% - профи - почти идеальны, но часто возникают разногласия в тонкостях чисто технического характера, и такой "идеальный" клиент иногда еще более сложен.

Вот такая статистика.

Клиент не может быть идеальным в принципе, так как он не обязан разбираться в тонкостях того или иного процесса. Отсюда возникает масса вопросов, проблем и трудностей.
Кто-то умеет их грамотно решать, кто-то нет.
 
jaw - я все таки думаю что дела обстоят иначе нежели "типография это осажденная крепость, вокруг которой бродят алчные клиенты желающие стрясти скидку"

По факту ты приходишь со своим заказом и с надеждой в глазах, тоской в сердце, молишься на печатника "родненьктй не подведи" и менеджера выбранной типографии. Так как если они напортачат, сорвут сроки, не попадут в цвет - все что они скажут будет "ну не шмогла я" а люлей вставят мне в итоге. Как кинуть типографию на деньги - научите? Я всегда работаю по 100% предоплате
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.