Старо как мир: Пантоны и Кресты

  • Автор темы Автор темы Oleg_Sh
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Shlyapa сказал(а):
...(Давно печатью не выводил, всё экспорты да Publish-ы.)...
Ну что же ты сам на вопрос ответил )))
А я так хотел сказать: вот экспорт, а вот печать
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

у нас в городе 75% работ делаются в Кореле
никто ничего никуда не конвертирует
В 99,9% кореловской нетленки, что попадает мне в руки, обязательно присутствует что-нибудь, попадающее под «сплющивание» (разве у кого-то иначе?).
А это то самое, чего доверить Корелу я не могу. Надо ли повторять в тысячный раз, почему?

корелофобию нужно превозмогать, иначе заболеешь
Когда Корел совладает со своими же сосбтвенными прозрачностями и Spot-ами, тогда подумаем. Но из версии в версию ничего не меняется. У кого-то ещё есть надежда, что Корелу полегчает?
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Ну что же ты сам на вопрос ответил )))
А я так хотел сказать: вот экспорт, а вот печать
Что-то не пойму, что ты хочешь сказать?

В файле CMYK+Spot в крестах и в том, что было в Registration вручную покрашено, Spot-ы отсутсвуют. Ч.т.д.

Или ты о том, что из Корела печатать нельзя, но можно экспортировать (делать Publish)?
Дык, и этого нельзя в общем случае. Показанный-то случай — частный. И очень простой. А чуть сложнее (см. ссылку выше) — и Корел в луже.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

По поводу перевёрстки.
Когда дизигн слеплен, и клиент уже ждёт тираж, зачем переделывать?
дорабатываешь тут же. Используя фотошоп, ворд, иллюстратор... получаешь цветоделённые постскрипты.
Вот если корел не в состояни это сделать сам, только тогда занимаюсь перекидыванием макета в пакет адобе.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Ты же хотел, чтобы я угадал где какой файл. Или я не прав?
Ну не было необходимости мне писать композитные ПДФ из корела! А я не вчера начал работать. (не только в кореле)
Хотя нет, вру... пишу иногда, промежуточные для Акробата. Когда шаблоны для спусков делаю. Но там всё просто и никаких регистрейшенов.

Добавлю. Очень большое преимущество - это корельный импозер. Когда работы быстрые, здорово спасет. Открыл макет, тут же приготовил спуски и на фотовывод.
Календари всякие, сетки, открытки, буклеты-складушки, визитки, листовки.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

А ты макеты не в вёрстку ставишь? Не в программу спуска полос заталкиваешь? (еужто в Кореле верстаешь и в нём спуски делаешь?)

переделывать?
дорабатываешь тут же.
Вот именно — дорабатываешь.
Открытие в AI кореловского PDF-а сразу устраняет массу недоработок, за которыми в Кореле охотиться приходится и отлавливать поодиночке.
Прозрачности те же (ну ведь величайшая редкость нынче — дЫзайн-крЫатив без прозрачностей!) — нельзя их «сплющивание» Корелу доверять, нельзя. И не важно, как оно делается в нём — вручную («всё забитмапить») или автоматом при выводе.
И т.д., и т.п.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Ну не было необходимости мне писать композитные ПДФ из корела!
Всякий раз, когда мне в руки попадает кореловский файл, возникает такая необходимость. Автоматически, по умолчанию.

А я не вчера начал работать. (не только в кореле)
Дык, должен уж знать, наверное, что Separation Workflow — вчерашний день.

Я уж и забыл, когда делённые файлы на вывод сдавал. И вообще забыл, когда PS-ы сдавал. Всё PDF-ы, да всё композитные.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Shlyapa сказал(а):
..Дык, должен уж знать, наверное, что Separation Workflow — вчерашний день.

Я уж и забыл, когда делённые файлы на вывод сдавал. И вообще забыл, когда PS-ы сдавал. Всё PDF-ы, да всё композитные.
Хех... для меня сегодняшний.
Да ладно, о чём говорить...;)

PS. Спуски из корела. Есть такое дело, каюсь.;)
И из Акробата, если Адобовская вёрстка.


Не по теме:
пошёл спать, удачного рабочего дня...
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Ты же хотел, чтобы я угадал где какой файл. Или я не прав?
Нет. Просто мне было лень подписывать, где какой. Но угадал ты, кажется, правильно.

Да ладно, о чём говорить...
Да, уж… Ты гляди, во вчерашнем дне не задерживайся. Вчера плавненько в позавчера превратится, не заметишь.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Древние решения, давно не перепроверял:
Кропы
в файле ...Programs\Data\marksXX.PS поменяйте строку
/@smc{CMYKMarks{0 exch eq{1 1 1 1 1 _ 0 @scc_5 pop}{1 0 0 0 0 _ 0 @scc_5 pop} ifelse}
на
/@smc{SepMode 5 0 eq {systemdict/setseparationgray known not{SetGry}{setseparationgray}ifelse}
ermouth
или на
/@smc{SepMode_5 0 eq {systemdict/setseparationgray known not{setgray}{setseparationgray}ifelse}
мой вариант
возможны закрашивания центров крестов
--
Registration объекты в композит
Завести Custom Color с именем "All" и красить этим цветом, то что должно поделиться из композита на все платы, Андрей Окунев рекомендует сделать этот цвет зеленым, чтобы легче потом отлавливать если, что пошло не так, например если Вы стали делить файл вместо вывода в композит.


Не по теме:
хотел дать ссылку на архивы софтфорума, а злые дети их совсем грохнули
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

(pcrp) сказал(а):
100-100-100-100 появляется после затаскивания цвета registration в палитру (типа чтоб быстрее было красить в него)
а так должно все работать
а уж автоматические кресты... оч.сомневаюсь. проверяли?
Однозначно проверялось.

Если внимательно побродить по меню настроек Колера Дров, то можно найти способы печати Registration: Grayscale/CMYK. ВСЕ! Других красок разработчики Корела не знают, как не знают они, что можно сделать произвольное название Спота, не привязанное к палитре ПАНТОНОВ. Хотя последнее уже немного моветон а отношении репроцентра...
Может и знают, но по-прежнему ориентируются на сепарирование прямиком из Корела. Что не есть хорошо - на моем РИПе треппинг возможен только из композитных файлов, да и сам Корел крючит при сепарации сцены, состоящей из подложки-пантона и лежащей поверх полупрозрачной картинки.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

knower сказал(а):
Ты же хотел, чтобы я угадал где какой файл. Или я не прав?
Ну не было необходимости мне писать композитные ПДФ из корела! А я не вчера начал работать. (не только в кореле)
Хочешь расскажу, где приходится работать из Корела в композите и где его сепарация с его кривым треппингом не работает?
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

knower сказал(а):
Ну, давай. Порадуй...;)
Имеем: этикетка. Картинка с раками с размытым краем. Под нее положен объект, закрашенный бронзой (872 пантон).

Сепарируем из 11 корела дров. В результате пантон 872, попавший в зону фактического присутствия картинки, поделился в CMYK. Кроме того, косой корел не смог сделать нормальный треппинг выворотки на густом черном (60-50-50-100). В итоге я послал всех делителей к чертям и вывел композитом по известной мне схеме. Треппинг сделал на РИПе.
Кресты переделал из 4х100 в All.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Х-хе! Я так и думал.
Ch_alex, если ты пытался из Корела загнать прозрачный битмап в постскрипт, это говорит только о твоём уровне знаний.
Вся сеть забита воплями: "Не выводите прозрачные битмапы из Корела!" Нет, обязательно найдется ещё один эксперементатор, который потом недоумевает и обижается...:)
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

knower сказал(а):
Х-хе! Я так и думал.
Ch_alex, если ты пытался из Корела загнать прозрачный битмап в постскрипт, это говорит только о твоём уровне знаний.
Вся сеть забита воплями: "Не выводите прозрачные битмапы из Корела!" Нет, обязательно найдется ещё один эксперементатор, который потом недоумевает и обижается...:)
Ты от сути не уходи, Умник...

1. Нам принесли макет на вывод.
2. Коллеги начали громко поносить заказчика.
3. Я сделал правильный КОМПОЗИТНЫЙ вывод из Корела.

ЗЫ. А треппинг у корела в сепарации кривой...
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Да не ухожу я от темы. Ответ полностью в ней.
Вижу тебе понравилось замечание об уровне знания...;) Тогда объясни, зачем Ты делал заведомо ошибочную операцию? И если трепинг отвратительный, для чего на кнопочку-то жамкал?
Дальше по поводу ЗЫ. Ты ещё расскажи, что в Кореле параграф текст кривой. Или что он цвета врёт, и про оверпринты не забудь. А так же про неудобный интерфейс.
И вот со всеми своими недостатками он остаётся реальным конкурентом других дизайнерско-верстальных программ. Почему?
Я считаю - из-за универсальности. Ты можешь назвать ещё какой-нибудь другой подобный софт? И как и у любой универсальной вещи, ошибок много. А вот здесь уже каждый для себя определяет, что ему нужно. Один за всех, или все на одного. И выбирает.

PS. Надеюсь ТЕПЕРЬ ты из Корела автоматом выворотку трепить не будешь. И прозрачные битмапы выводить.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

knower сказал(а):
Да не ухожу я от темы. Ответ полностью в ней.
Вижу тебе понравилось замечание об уровне знания...;) Тогда объясни, зачем Ты делал заведомо ошибочную операцию? И если трепинг отвратительный, для чего на кнопочку-то жамкал?
Дальше по поводу ЗЫ. Ты ещё расскажи, что в Кореле параграф текст кривой. Или что он цвета врёт, и про оверпринты не забудь. А так же про неудобный интерфейс.
И вот со всеми своими недостатками он остаётся реальным конкурентом других дизайнерско-верстальных программ. Почему?
Я считаю - из-за универсальности. Ты можешь назвать ещё какой-нибудь другой подобный софт? И как и у любой универсальной вещи, ошибок много. А вот здесь уже каждый для себя определяет, что ему нужно. Один за всех, или все на одного. И выбирает.

PS. Надеюсь ТЕПЕРЬ ты из Корела автоматом выворотку трепить не будешь. И прозрачные битмапы выводить.
Отвечаю в обратном порядке - буду, но только в композите и с треппингом средствами РИПа (извини МЕНЯ, если ТЫ этого не знал), если того захочет заказчик и только под его ответственность. Если заказчик будет выставлять претензии из-за кривых градиентов из его макета, то он сразу направляется в другой репроцентр со своей гениальной версткой в Кореле.

Универсальность Корела имеет ценность только для разработчиков плакатов, плоттерной резки, трафарета (весьма спорную), флексографии (тоже спорную) и чертежей большого формата (архитекторы и иже с ними). В остальном достоинств Корела не наблюдается (с точки зрения формирования объектов для постскрипта).

Нигде раньше в моих постах я не писал замечания об уровне твоих знаний. И не стану, поскольку это оскорбляет.

Поэтому специально фиксирую внимание - я написал о проблеме спечатывания из Корела с сепарацией, и о том, что данная проблема (металлик под прозрачностью) решается спечатыванием в композите. И последующим треппингом на РИПе по стандарту AGFA/ADOBE.

Может, это решение было найдено за 5 лет до моего поста, но я не претендую первенство (но только в этом случае :-) ). Главное - работает.
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Да ладно не обижайся... Может я неправильно интерпретировал тон в том сообщении, где ты пообещал показать "где приходится работать из Корела в композите..."? Несколько странная формулировка, не находишь? Я исключительно на эту фразу и среагировал...
Про треппинг средствами РИПа я не возражаю. Но разговор ведь шёл о встроенном. Который действительно кривой. И его использование уж очнь ограниченоэ
Вот про универсальность можно было бы поговорить и дальше, но не на форуме и по фразе в сутки. А скажем, за пивком или за чем там ещё.

PS. Не в тему. Появилась тут у меня проблемка по Supertrap-у Акробатовкому. Чегой-то он у меня белый по одному битмапу трепит, а по другому нет. И чем он не понравился, не пойму... Как вообще оцениваешь этот плагин, можно ему доверять или не очень?
 
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты

Пожалуйста, обсуждайте SuperTrap в соответствующей ветке форума.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.