- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Старо как мир: Пантоны и Кресты
Что ж... Как я понял, универсальность метода спечатки в PS заканчивается там, где начинаются эффекты тени. Идея, разработчиков Корела, как я понял, проста. Они решили, что тень - это объект с переменной прозрачностью, хотя с точки зрения банальной эрудиции тень - абсолютно прозрачный объект с различным присутствием черной краски! У Корела где гуще тень, там сильнее обесцвечивается подложка. Если это все кинуть действительно в режиме Multiple, то проблема сама собой рассасывается.
Вот все мне написали о таких глюках, я тихо сижу и соображаю - как же это я пол-года выводил из Корела в композит и не замечал существенной разницы между оригиналом и PDF? Хотя должен признаться - с эффектом тени практически не сталкивался, а вот прозрачность всегда выходила на ура, особенно лежащая поверх пантонов. Важно было сохранить все оверпринты в PDF и не потерять их при спечатывании (!!!). Проверял самолично всякие варианты, просчитывая их на РИПе.
Как раз там, где применяется полупрозрачность над пантонными объектами. С тенями Корела я пока еще не разобрался, потому что физически понимаю сущность глюка, но не понимаю, как вообще поуправлять этой тенью. Если в Иллюстраторе я могу задать цвет эффекта тени, то в Кореле - только движок смещения подстилки...knower сказал(а):ты пообещал показать "где приходится работать из Корела в композите..."?
Видимо я потерял канву темы. Я-то слегка зацепил кривой треппинг, не претендуя на обсуждение особенностей его работы. Смысл обсуждать его работу, если и 13, и 14 версии Корела выйдут с давно известными глюками? Я даже спорить на эту тему не хочу.Про треппинг средствами РИПа я не возражаю. Но разговор ведь шёл о встроенном. Который действительно кривой. И его использование уж очнь ограничено.
Пиво, конечно, хорошо. Но по сети пиво не передается.Вот про универсальность можно было бы поговорить и дальше, но не на форуме и по фразе в сутки. А скажем, за пивком или за чем там ещё.
Что ж... Как я понял, универсальность метода спечатки в PS заканчивается там, где начинаются эффекты тени. Идея, разработчиков Корела, как я понял, проста. Они решили, что тень - это объект с переменной прозрачностью, хотя с точки зрения банальной эрудиции тень - абсолютно прозрачный объект с различным присутствием черной краски! У Корела где гуще тень, там сильнее обесцвечивается подложка. Если это все кинуть действительно в режиме Multiple, то проблема сама собой рассасывается.
Вот все мне написали о таких глюках, я тихо сижу и соображаю - как же это я пол-года выводил из Корела в композит и не замечал существенной разницы между оригиналом и PDF? Хотя должен признаться - с эффектом тени практически не сталкивался, а вот прозрачность всегда выходила на ура, особенно лежащая поверх пантонов. Важно было сохранить все оверпринты в PDF и не потерять их при спечатывании (!!!). Проверял самолично всякие варианты, просчитывая их на РИПе.