- Сообщения
- 611
- Реакции
- 93
Угу, проблема решена. Однако, у меня есть еще инверсная визитка Этот экземпляр дошел до печати, ранее чем были приняты меры по недопущению подобных косяков.
Я не пойму, какой мазохистский особый резон заставляет вас строить воркфлоу на бракообразующих инструментах?
Посмотреть вложение 99328
Вот я о том и говорювсё тот же имагемеджик
Вдобавок, если вы монтируете солянки в корелах-иллюстраторах, то разве сложно посмотреть, что именно вы монтируете? Тут же в глаза бросается, что визитка нечитаемая? Или у вас на монтаже слепая обезьяна сидит, которая жмет на кнопку запуска скрипта и конечный результат не видит?бракообразующих инструментах
Вот я о том и говорю
Тут же в глаза бросается, что визитка нечитаемая?
Ну, эдак, по запаре, вам могли и нецензурное слово в солянку замонтировать и никакое самое отлаженное воркфлоу не уберегло бы от этого. Кстати, судя по вышеописанному, если б вы не тянули имаджмеэдиковский PDF в иллюстратор, а собирали препсом или QIPом, было бы счастье.запара и вообще человеческий фактор.
Не по теме:
Тянут всё подряд куда не следует, а потом хают хороший пролукт.
Нецензурное слово не было бы техническим браком, макеты-то согласованы.Ну, эдак, по запаре, вам могли и нецензурное слово в солянку замонтировать и никакое самое отлаженное воркфлоу не уберегло бы от этого.
QIP не вариант, нужно вручную расставлять макеты по цвету. В препсе и так собираю, еще немного и откажусь от AI, как всё со всеми согласую.Кстати, судя по вышеописанному, если б вы не тянули имаджмеэдиковский PDF в иллюстратор, а собирали препсом или QIPом, было бы счастье.
Сдается мне, это тема для отдельной беседыДля этого в первую очередь надо выдрессировать заказчиков. Хотите избавиться от корела? - Пожалуйста, только научите заказчиков делать валидный PDF из него. Ну и проверяйте хотя бы бегло, что они вам прислали. Ладно тут вопиющее несоответствие, а если бы просто шрифты полетели?
Я так вангую, чтобы именно подобных ситуаций избежать, а тут, внезапно, вышло по другому, вышло вовсе и не такв чём смысл открывания пдфов в иллюстраторе.
Типографии, коммуникация с которым налажена не очень, присылают свои "собиралки" (вообще в кореле). Суть - лист размером с пластину (иногда с запечатанную область), со шкалами и крестами (шкалы разные). В зависимости от изменений в самой типографии, это всё имеет свойство обновляться. Так как печатная область вплотную прижата к границам допустимой, а размеры макетов в сборке всегда разные - часто бывает нужно на несколько миллиметров сдвинуть макеты, или подвинуть кресты. Пока проще эти манипуляции делать в AI. Когда дорастем - будем делать всё в препсе.Я так и не разумею, в чём смысл открывания пдфов в иллюстраторе.
присылают свои "собиралки" (вообще в кореле).
Я правильно понимаю - вам присылают уже собранные спуски в кореле,а вы уже эти спуски правите в иллюстраторе???? Тогда, я не понимаю ничего....Пока проще эти манипуляции делать в AI.
Присылают макеты в разных форматах. Из них делаеются pdf. 65 шт на спуск А2+. Эти пдфки собираются автогангом препса, ставятся метки реза, печатается pdf. Этот pdf посредством AI вставляется на "собиралку" присланную типографией, которая содержит шкалы и кресты. Всё.Я правильно понимаю - вам присылают уже собранные спуски в кореле,а вы уже эти спуски правите в иллюстраторе?? Тогда, я не понимаю ничего....
Например, разберите шаблон на составляющие и соберите его в препсе.Этот pdf посредством AI вставляется на "собиралку" присланную типографией, которая содержит шкалы и кресты.