Странный оттенок на печати

  • Автор темы Автор темы lunatik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Странный оттенок на печати

хм. не берусь утверждать конечно, но думаю что косяк вышел из за того что в верхней точке градиента отсутствует маджента (т.е. переход идет от С100 К100 к С100 М100 К50 и далее...).
Ну и печатники могли действительно краски «недолить».

по крайней мере добавление M в верхную точку, проблему «зелени» решило.
 

Вложения

  • scr.JPG
    scr.JPG
    11.6 КБ · Просм.: 598
Ответ: Странный оттенок на печати

Ну в принципе добавление магенты (и небольшой скандал по телефону) решило проблему. Следующий календарь напечатали нормально. Не знаю правда что помогло больше... Сошлись на том что мы никаких претензий не предъявляем, но и в типографии будут следить внимательней за нашими заказами (уж не знаю как долго:)).
 
Ответ: Странный оттенок на печати

А из-за чего так вышло так и не разобрались... Так знакомо
 
Ответ: Странный оттенок на печати

IP сказал(а):
На мой взгляд, решение только одно, печатники с одного края мало подали черной краски. На контрольных плашках это должно быть хорошо видно.
Все равно в такую зелень не должно уйти.

Я попытался такой цвет получить у меня вышло прибл. 62/30/30/0

То есть может быть в данном случае какой-то программный глюк РИПа?
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Да просто перецветоделили рипом (или еще чем-нить) вот и вся история.



ЗЫ. Это к вопросу о CMS в рипе. Шаловливые ручки - отрывать. Думали, что будет круто и турбо, а получилось "как всегда". '))'
 
Ответ: Странный оттенок на печати

To Vitr. Всегда отдаю сепарированные файлы, поэтому о такой возможности даже и не подумал.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Аналогично. Файл печатали с моего PS. Он создавался из индеза куда были подлинкованы две исходных ПДФ-ки. Никакого передела там нет. Я смотрел сепарации в акробате.
Ессно ps я уж не стал выкладывать на форум.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

lunatik
Моя реплика относилась к тем, кто риповал. Естессно, что к Вам это не относится. Если даже отдаются L1-сепаренные PS-ы (каждая страница - отдельная сепарация), то в опциях, например, Арлекина есть такая птица, как "Recombine Preseparated Jobs". Включаем эту птицу, неверные настройки CMS и вперед и с песней.

Рекомендую посмотреть, что там на реальных пленках есть. Есть ли что-то на желтой? Если есть, то можно смело пинать типографию (или того, кто выводил пленки).
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Может профиль прилинкованный остался в PS. Я такое отлавливал на рипе и главное отключить в этом случае конвертацию на РИПе просто не смог. Так для меня и осталось загадкой в какой профиль мне все переделили :)
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Что вы гадаете, господа?
Нет в ПДФ профиля. Верх действительно приобретает зеленоватый оттенок. Причём из-за адаптации зрения - от остальной синевы этот участок отделён полоской, имеющей фиолетовый оттенок. Офсетная печать получилась не такая контрастная, что и обусловило заметность окраски.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Wild_Boar сказал(а):
...И я бы не стал из корела на прямую пдф-ку делать.

А я бы, а я бы... Я бы вообще Корел запретил. Моя бы воля - в УК бы внес статью об отвественности за его применение и даже приобретение. Не говоря о распространении.
Серьезно - не смешно уже *[[
Не далее как в декабре поимели очередную проблему из-за того, что файл клиенту сделали с применением этйо вредительской программы. Теперь с ним бодаемся. С дизайнера, понятное дело, ничего не взять - у него и денег таких нет, на сколько он создал проблем.
господа!!!
Есть прекрасная программа - Иллюстратор называется. Давайте с нового года в ней все дружно работать!
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Yurij
А программа здесь причем?
Есть элементарные правила:
- Не сделл формпруф - попал на тираж.
- Не проверил пленки - попал на тираж.

Чтобы не бодаться с клиентом нужно требовать у него подписи формпруфа до печати, вот и всё.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

JAW сказал(а):
А программа здесь причем?
**********ужасы поскипаны************
Чтобы не бодаться с клиентом нужно требовать у него подписи формпруфа до печати, вот и всё.
Да всё верно и правильно... Ну нашёлся глюк, а дедлайн уже наступил на всю голову. Что делать-то? Шаманить неопределённое количество времени. Может пару минут, а может и пару часов/дней (зависит от объёма публикации). Так может заранее отсеять возможные проблемы путём выбора другой программы? Всегда будет борьба между реальностью и желаемым. Она есть и будет есть. :)
 
Ответ: Странный оттенок на печати

ch_alex
Мне меньше всего опять хочется флуда уровня Corel против Adobe
Мне немного непонятно другое...

Как можно не проверить макет до сдачи его в печать?
Как можно вычитывать синтаксические ошибки уже на пруфе?
Как можном не прикрыть свою задницу сдавая макет в печать?

Не нужно обвинять программы... Нет более надежных программ, есть просто раздолбайство. AI мне тоже выделывал ТААКИЕ глюки... Один новомодный кроп только чего стоит...
Ну не надо ругать инструмент, если руки кривые.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

JAW сказал(а):
Чтобы не бодаться с клиентом нужно требовать у него подписи формпруфа до печати, вот и всё.
20-30 заказов в день порой уходят в печать, мне что вызвать 30 человек на формпруф (нереально), и формпруф всех заказов на струйнике (каждого спуска) встанет в такое время и копеечку… Если я вижу явный косяк верстуна заказчика - я либо возвращаю, либо сам исправляю (если исправить легко и быстрее чем дозвониться и решить вопрос). А если заказ сложный по цвету, то лучше (все проверив) разместить его в дневную смену и вызвать заказчика на приладку.
А программы ни причем, хоть ногтем на форме царапай если тебе такой продукт хочется…
 
Ответ: Странный оттенок на печати

AlexWAR
Именно так!!! Всех их на утверждение пруфа.
Пруф может быть не только бумажным, но и электронным (JPEG срипованного файла).

Цена значения не имеет. Поверьте, практика использования пруфов окупает себя многократно (за счет того, что типография не попадает на тиражи).

И время значения не имеет, поставьте не один, а 2-3 пруфовых принтеров.
На расходниках там копейки, т.к. пруф можно печатать на офсетке, которой в типографиях завались, а чернила на плоттерах все таки не в 3 мл. упаковке продаются.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

JAW сказал(а):
Цена значения не имеет. Поверьте, практика использования пруфов окупает себя многократно (за счет того, что типография не попадает на тиражи).
И время значения не имеет, поставьте не один, а 2-3 пруфовых принтеров. На расходниках там копейки, т.к. пруф можно печатать на офсетке, которой в типографиях завались, а чернила на плоттерах все таки не в 3 мл. упаковке продаются.
Ага пару-тройку эпсонов А2 формата (недешево). И попробуй ка откалибруй его под офсетку… Я сложные вещи с него подписываю, а потом печатники выгоняют один в один, не особо заморачиваясь (т.к. все настроено), а "пруф на офсетке" можно и на ч\б лазернике выгнать или на любой цифре один хер рядом с тиражом не валяются. А насчет подписания пруфов тут еще и маркетинг вступает. Если я заказчик нафиг мне типография которая меня дергает каждые пять минут, вот другая может тоже и товар ничуть не хуже… нужен сервис однако… Если работать по стандартам и оговаривать это в договоре то подпись формпруфа не так важна, важен этап приема файлов. А дальше - если приняли - то работаем.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

Пара-тройка Эпсонов, это ~2000$ за каждый. Теперь прикидываем сколько приладок с одной машины в день... Прикидываем среднюю цену попадалова на тираж.

По поводу маркетинга...
Странно, но этот гемор с утверждением пруфов клиентам в принципе нравится...
Мы же прирываем и их задницу.

Да... Пруф отличается от пробы тем, что это просто спечатка не предполагающая соответствие цвета, т.е. типа текст должен местами читаться...

Да... Есть очень прикольный эффект выражающийся в том, что пруф покаказывает и цвета (для того, у кого есть опыт), но клиенту об этом знать не обязательно.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

JAW сказал(а):
ch_alex
Мне немного непонятно другое...

Как можно не проверить макет до сдачи его в печать?
Как можно вычитывать синтаксические ошибки уже на пруфе?
Как можном не прикрыть свою задницу сдавая макет в печать?
Да запросто! В фирме заказчика привыкли, что они самые поддатые и продвинутые, а остальные все негры. Поэтому заказчик считает, что любая проблема, возникшая по любой причине, даже по недосмотру, проблема тех негров. Этакий детский инфантилизм, умноженный на возраст, количество выпитых бутылок бейлиса и выкуренных сигарет.

Не нужно обвинять программы...
К сожалению, нужно. Не зря ведь программисты удивляют всё больше, снимая с себя любую ответственность за глюки и финансовые последствия. Не нравится - не используй. Но бабло уплачено...

Нет более надежных программ, есть просто раздолбайство.
Ну, мы всегда вынуждены делать входной контроль или заставлять делать выходной. Из-за достаточно криво написанных программ. Невнимательность - отдельная тема. Кстати, тут у нас один, из заказчиков, расслабился и поставил устаревшую рекламу. Хороший человек, не заносчивый. А пруфы на А1 проверять не приезжал - нафиг нужно? Вот теперь он в свободном полёте. Очередной человек также считает проверку и подписание формпруфов глупым занятием. Видать, следующий кандидат на свободный полёт. Наверное выпить коньяку и выкурить сигару всё же важнее, чем подъехать проверить то, что пойдёт в печать.

После стольких лет работы в полиграфии я перестал доверять даже себе, потому что между мной и результатом стоит слишком много программ, алгоритмы которых могут отработать что угодно при определённом сочетании событий. Пусть это паранойя, но лучше уж пусть такое поведение, чем вынужденный фриланс.

AI мне тоже выделывал ТААКИЕ глюки... Один новомодный кроп только чего стоит...
Ну не надо ругать инструмент, если руки кривые.
Ты сначала разберись, что кривое - руки или новомодный кроп? ;) Кстати, меня заинтересовали подробности. Если можно в ЛС и одним сообщением - я пока свой ящик не чистил. :)

Можно наделать таких малозаметных глюков, что потом проще переделать макет, чем устранять неприятности.
 
Ответ: Странный оттенок на печати

AlexWAR сказал(а):
20-30 заказов в день порой уходят в печать, мне что вызвать 30 человек на формпруф (нереально)
Мелочёвку по 50-1000 штук проще перепечатать, чем заставлять подписывать. Я заставляю подписывать пруфы (именно пруфы с РИПа, с битовых карт) в тех случаях, когда в материалах заказчика может быть явный косяк. Это многостраничная вёрстка в публикации с ворохом дивных и дублирующихся шрифтов, не те шрифты в ПДФ, прозрачности с пантонами в ПДФ, которые разложили в CMYK, невнятный или ручной спуск полос. Ну а если это гламурный журнал, печатающийся на ротачке, то подпись цветного полноформатного спуска просто обязательна, ибо только на одну приладку на ротачке уходит до 5000 экземпляров.

У нас пошла тема с цифровой печатью, так в ней, ясный пень, формпруфом является первый оттиск. И если что-то пропало (что редко бывает), то всегда можно отказаться от такого заказа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.