Точно подмечено!karabin сказал(а):Щит разваливается даже не на две, а на четыре части.
Бренды, если так необходимы, можно было бы пустить по низу в одну линию и например на какой-нибудь плашке, что бы оторвать от основной массы.
А зачем выкручиваться? Надо менять ракурс, композиционный строй или сюжет в конце-концов. А рассыпанный горох ни как не оправдывает рассыпанные по щиту логотипы и некий хаос. Хаос на щите ментально будет переноситься на чувство, что хаос и в магазине.bodrov сказал(а):С точки зрения композиции, здесь выкрутиться очень сложно.. Думаю рассыпанный горох оправдывает рассыпанные по щиту логотипы и некий хаос...
Это типа головоломка такая — расставь слова в правильном порядке и узнаешь, что означают цифры?rdes02 сказал(а):К слову в печать ушло вот это >>
Сочувствую...rdes02 сказал(а):К слову в печать ушло вот это >>