Ответ: Стручок...
2win+e
Я с вами не буду спорить ибо вы не знаете:
1. Бюджет РК.
2. Количество рекламных носителей их расположение.
3. Предполагаемую потдержку в СМИ и ТВ.
Я не говорил, что это супер-креативно (в плане адресов).
И вообще, извините меня, но поработайте в этой области, обожгитесь на трудностях считывания адресов, подачи лого, "твердолобости" ЦА и все такое, там я надеюсь ваше мнение изменится.
А если вы и так в этом всем, то вам просто везет на реальные компании с масштабными бюджетами.
ПС Это не Импакт.
ППС Я бы с удовольствием выкинул адрес, лого бы впихнул вниз в уголок а по "центру" основой застолбил имадж, но это не мои деньги, а были бы мои тем более так не сделал ))))
ПППС К слову у БытТехники штук 30 магазинов по городу, причем реально это две конторы, с разными хозяевами, а вы адрес мельче и телефон... Точку продвигать надо...