[PS CC-CC2022] Техдизайн: как это сделать

  • Автор темы Автор темы 198brian
  • Дата начала Дата начала

Не по теме:
@garif, если потребуется смоделирую, хотя ни разу и не выполнял уроки по скульптингу. Просто тогда бы пришлось снова пройти курс, так как я уж позабыл почти всё. Примерно год назад поверхность изучал Cinema 4D ради того чтобы сделать вот эту анимацию >>> С тех пор даже не запускал её. Но может ещё вернусь. Есть один проект с оживлением старых фотографий, который собираюсь осуществить (это когда лица на фото начинают оживать, поворачиваться и т.д).
 
Последнее редактирование:
Все мы могли бы, но перестали давно. И далее по тексту...
 
  • Спасибо
Реакции: VVVSLAVA и RIKITIKI
@_MBK_, просто не нужно бояться и всё получится. Раньше было действительно сложно осваивать подобные программы. Нужно было листать книжки, в которых ещё и ошибки встречались. А сейчас есть видео уроки и даже целые обучающие видео курсы. Обучение ускоряется на порядок по сравнению с книжным. Да, иногда не удаётся найти урок по теме и тогда приходится изучать программу чуть глубже.
 
А сейчас есть видео уроки и даже целые обучающие видео курсы.
Вам же Петя предложил пользуя просторов и широт видеокурсов повторить данные картинки хотя б частично? Набросьте, раз это так просто и складки сами срендерятся? 'hmmm'
 
Последнее редактирование модератором:

Не по теме:
@_MBK_, если бы потребовалось для проекта, сделал бы, так как мне это было бы проще, чем научиться рисовать, особенно если нет таланта. А иначе мне нет смысла тратить на это время. Я сейчас увлёкся видеосъёмкой и монтажом.
К тому же в сети можно найти готовые пример за минуту.
Вот пример наброшенной ткани, сделанной в 3D редакторе>>>
А вот видеоурок по надеванию одежды в Cinema 4D>>>
Я не уверен, что Cinema 4D лучше других редакторов. Я её выбрал в своё время лишь потому что она интегрирована в продукты Adobe. Подозреваю, что есть программы и попроще, или заточенные под более узкий круг задач.

 
Ну это, примерно то, о чем я смутно предполагал ;)
Есть маленький нюанс.
Дело в том, что данный видеоурок делал человек, умеющий работать в данной программе и четко представляющий, чего он хочет добиться. А если, вооружившись этим видеоуроком, кто-либо, не умеющий работать в 3D (будь это топикстартер, я или вы) попытается реализовать конкретную задачу - гарантированно ничего не выйдет, ибо в роликах масса скользких моментов, которые в формат топиковой задачи не укладываются и для их решения надо искать другой видеоурок, причем не один -в итоге, количество требуемых видеоуроков будет расти в геометрической прогрессии.
Чудес не бывает, пакет правильно осваивать, двигаясь от простого сложному, а не нагуглив волшебную кнопку.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Есть маленький нюанс.
Миша, тут бесполезно что-то доказывать и спорить. Это "синдром Ютуба".
Человек насмотрелся видеороликов и совершенно искренне представляет себе, что все легко и просто.
 

Не по теме:
@garif, зачем же передёргивать...
Я утверждаю, что это проще, чем научиться рисовать и не более того. И говорю я это не с бухты-барахты, а потому что сам решал подобные задачи и именно ради этого мне приходилось изучать программы. Например, мне нужно было для вышеуказанного промо-ролика сделать клип в стиле Old Movie 8мм и я не нашёл ни приличного плагина, ни нормального видео урока. Пришлось за пару недель освоить настолько, насколько это было необходимо After Effects и сделать проект с нуля. То есть всё сделал в цифре, кроме нескольких специфических дефектов плёнки в самом начале. Даже пришлось немного с выражениями разбираться. И это при том, что я вообще не очень сообразительный, не знаю программирования, да и по возрасту - пенсионер. Если кто в теме, могу выложить проект для ознакомления, мне не жалко. Хотя ничего подобного в сети я не видел. Всё что там есть, это стилизация под Old Movie, а я делал, глядя на реальный фильм 8мм.

Для молодых и способных, получивших современное "цифровое" образование, это всё пустяковые задачи. Ну а для профессионала, так это вообще необходимость. Я видел что сделал молодой парень, после месяца обучения 3D. Мне такое и не снилось даже в самых радужных снах.

 
Я видел что сделал молодой парень, после месяца обучения 3D. Мне такое и не снилось даже в самых радужных снах.
Ну так вы,получается, сами приводите себе контрпример - парень-то обучался 3D целенаправленно, начиная с основ, а не пару уроков посмотрев, начал высокохудожественные проекты клепать.
 
@Kolobokk, Я как человек, когда то занимавшийся 3Д, скажу Вам то, что вы с поверхности не видите. С помощью 3Д моделирования и качественного рендера действительно можно создать модель практически полностью имитирующую реальность. Пока опустим насколько это сложно или нет. НО РЕАЛЬНОСТЬ. А Вы предлагаете имитировать рисунок от руки. А вот это не возможно.
Рисунок художника не является реальностью, там куча "ошибок", но именно этим живой рисунок и ценен.
 

Не по теме:
@_MBK_, если бы я нанимал на работу дизайнера, то выбрал бы не того, который будет гайки кисточкой рисовать. :) Тем более что сейчас грань между 2D и 3D стирается. Я вижу что в рекламном бизнесе фотографии товаров нередко заменяют идеальными изображениями 3D моделей. Конечно это часто связано с тем, что сам товар проектировали в каком-нибудь AutoCAD-е. Но тем не менее, тот кто желает развиваться, сам освоит новые технологии построения изображений, а не будет цепляться за старое.

@RPavel
С этим я полностью согласен. Даже мой неопытный взгляд сразу определил, что в первом посте рисунки.

 
Чтобы такое нарисовать от руки нужно быть художником. Между тем, если то же самое делать в 3D программе, никаких особых художественных навыков не потребуется. Даже планшет не нужен. Да и ошибок с тенями как на первом снимке не будет. Там достаточно свет поставить и все тени и рефлексы сами нарисуются. Одежду , как на втором снимке, там можно просто одеть и складки сами создадутся. Править тоже просто, например, если вместо фаса понадобится анфас. Но самое главное, что для этого не нужен суперкомпьютер, так как требуется то всего один кадр.
Даже если вы владеете инструментами и пониманием того как выполнить задачу вам это не поможет. Не имея видения художника вы никогда не придумаете такое.
 
не будет цепляться за старое.
C чего вы взяли, что я вас агитирую за Советскую власть плоский фотошоп вместо прогрессивного 3D?
На самом деле, меня (как и всех присутствующих) слегка заанноили два ваших тезиса:
1) Топиковые рисунки проще смоделировать в 3D, чем нарисовать в фотошопе
2) Обучиться этому можно за пару видеоуроков
 

Не по теме:
@idreamer, @_MBK_,
Дорогие друзья! Я уважаю ваше мнение и совершенно согласен с тем, что ручная работа намного ценнее компьютерной графики. Я просто искренне хотел помочь топикстартеру, так как сам ни раз оказывался в подобной ситуации, когда для решения задачи было полезно изменить точку зрения. Да и здесь мне ни раз предлагали решение, выходящее за рамки PS, за что я весьма благодарен сообществу!
Путь автор темы сам сделает свой выбор - будет учиться художественному ремеслу или осваивать 3D графику. Мы ведь даже пока не знаем, чем он занимается на работе.

 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Всем привет!

Кто подскажет как рисовать такие штуки?
Как минимум, Wacom + AI, активно юзать Mesh tool.
Например:
Mesh Tool

Ещё в древнем Иллюстраторе шёл пример розы:
3.2.gif

3.3.gif


В более свежих версиях Иллюстратора, есть смысл активно пользоваться 3D-функциями...
 
  • Спасибо
Реакции: 198brian
Иллюстратор тут не больше причем чем синема. То что делается в иллюстраторе унылым выгибанием мешей в фотошопе просто рисуется кистью.
 
Последнее редактирование:
Кстати вместо мешей я бы наверное сделал бленд. В данном случае. Оно и кошерней и проще.
 
'fp'Ну вот, понеслась, холивар 3d vs PS плавно перетек в PS vs AI. Когда же, когда придет смерть?