Техника для сьемки картин

  • Автор темы Автор темы AlexRU
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRU

Участник
Топикстартер
Сообщения
218
Реакции
0
Добрый день!

В соседней ветке я открыл тему http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=38591 прошу помощи в выборе фотообьектива для этих целей :)

Если будут советы по поводу самой сьемки очень будублагодарен.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Чтобы получить работу вынужден купить камеру. Финансово могу осилить уровень не более Nikon D60kit http://y.ua/Nikon-D60+18-55-VR-KIT , NikonD40 (еще нужно поискать), Canon 1000Dkit http://y.ua/EOS1000D1855, Pentax K200Dkit http://y.ua/Pentax-K200D-18-55K . Что Вы посоветуете из этого списка? Рассматриваю также возможность покупки этих камер в комплектации body и дальнейшей покупкой обьектива с фиксированным расстоянием 50 мм http://y.ua/canon_50_f1.8_II , http://y.ua/Nikkor-50mm-f1.8D-AF или http://y.ua/Nikon_JAA013DA (не понимаю чем они никоновские - отличаются). Pentax по всей видимости нужно брать в комплектации kit... Какое Ваше мнение?
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Это больше вопрос веры:)
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Нет это я не о вечном споре между Кэноном и Никоном :). В моем перечне подобраны камеры одного класса. Меня волнует их комплектация обьективами. Можно оставить китовские или все же лучше взять 50 мм ? Понятное дело рассматривать нужно с точки зрения поставленной задачи - сьемки картин при естественном освещении.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Поищите тесты (прежде всего резкости с учетом Вашей задачи, но без фанатизма). Считается, что фикс всегда лучше зумма при прочих равных (а эти зуммы наверняка совсем дешевые).

Если Вы всерьез намерены снимать, то это - объективы переходного периода, довольно скоро Вам захочется других.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Да, я понимаю :) Поэтому не лежит у меня душа к китовским обьективам. Особенно, когда пишут об "очаровательной размытости" по краям кадра...
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Нет, это пишут о зоне нерезкости. Если честно, то для Вашей задачи годится любая техника с большим, чем 35 мм форматом. Но, это стоит денег. Я снимал на 5D картины, сносно, но получалось. С профессиональной точки зрения, снимать надо с подвижками и уметь правильно светить. Хотите впрягаться в это дело, потратьте 1000 уе на подержаный кардан (4х5) с объективом 150 или 180 мм и снимайте на слайд.

PS: не слушайте меня, купите штатив, никон с фиксом и пробуйте :) Почему никон? У кэнона матрица мылит.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

german сказал(а):
Почему никон? У кэнона матрица мылит.
что я делаю не так? у меня не мылит :)
 
Ответ: Техника для сьемки картин

У кэнона (40D) китовый объектив мылит мрачно.
Из вариантов выбора IMHO лучше Pentax. Шумит, конечно, неприятно, но за то старые, совковые объективы по комкам можно поискать.

P.S. Старый, б/у кардан да на плёнку... Это страшно. Это уметь снимать надо, а не щёлкать.
P.P.S. И такой момент. Фотографы, как и предпечатники умеют хранить тайну. Это, в общем, часть профессии. Конечно, если не препереть по полной, но при этом любой не дурак сдаст. Поэтому не занимайтесь ерундой, а поищите нормального фотографа.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

funny1 сказал(а):
что я делаю не так? у меня не мылит :)
Все так :) У меня тоже не мылит…но…после хасси и карданчика понимаю, что мылит.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

JAW сказал(а):
P.S. Старый, б/у кардан да на плёнку... Это страшно. Это уметь снимать надо, а не щёлкать.
Да не, ничего страшного там нет :) Интересно – да. Освоить надо – да.
Что касается старых совковых, ну не знаю, тут нужен хороший объектив (в плане разрешающей способности). К примеру, у Цейсса есть такой для хасси – Distagon T* 40/4 CFE. У него заявленная разрешалка 200 пар линий.
Или большой формат. Хотя бы 6х7 или 6х9, а лучше 4х5.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

german сказал(а):
Все так :) У меня тоже не мылит…но…после хасси и карданчика понимаю, что мылит.
Готовить надо правильно:) Это конверторы мылят (проверял).
 
Ответ: Техника для сьемки картин

А как проверял? Чем тогда лучше проявлять?
 
Ответ: Техника для сьемки картин

german сказал(а):
А как проверял? Чем тогда лучше проявлять?
Проверял банально - на глаз:) Очень заметно. Поскольку ты на маке, то устанавливай Raw Photo Processor и играйся. Мне же приходится запускать это хозяйство через виртуальную машину.
Полезные ссылки:
www.raw-photo-processor.com
http://www.libraw.su/node/137
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Ладно, попробую :)
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Dresden сказал(а):
Проверял банально - на глаз:) Очень заметно. Поскольку ты на маке, то устанавливай Raw Photo Processor и играйся. Мне же приходится запускать это хозяйство через виртуальную машину.
Полезные ссылки:
www.raw-photo-processor.com
http://www.libraw.su/node/137
А аналог для писи Не подскажете?
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Dresden сказал(а):
Слушай, а как его заставить сохранять с нормальным размером? А то он сохранил мне с маленьким.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Kamandre сказал(а):
А аналог для писи Не подскажете?
Нет аналога для PC - эта программа только под Мак.
 
Ответ: Техника для сьемки картин

german сказал(а):
Слушай, а как его заставить сохранять с нормальным размером? А то он сохранил мне с маленьким.
Переключи галку с Inerp./Half на одну из двух других (я ставлю на AHDMF).
 
Ответ: Техника для сьемки картин

Попробовал. Отключил везде шарпенинг (в ней и в камера раве). Ну, немного порезче. Но прости, сам факт замыливания фильтром никуда не уходит. Я не ругаю этот фильтр (который у кэнона стоит), при умелой манипуляции резкость получается звенящая. Да и любой может показать эту «звонкость», у кого есть кэнон. Но, это не сравнить с настоящей резкостью и детаизацией на бОльших форматах. Да, я зануда :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.