Темный перед - светлый зад! :-)

  • Автор темы Автор темы MIVA
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну кто же спорит?! Конечно, снимать надо грамотно!
Однако я уже написал, что это один из первых кадров, сделанных через 10 мин после покупки камеры. Причем, сделан женщиной, которая "зеркалку" держала первый раз в жизни. Уж будьте снисходительны к даме! :-))) Что же сразу так "не ищи защиту от Дураков, а фотографируй грамотно". Я думаю те, кто сейчас снимает "грамотно", до этого сделали не одну сотню "дурацких" снимков. Ну... или с камерой в руках на свет божий появились.
Спасибо тем, кто предложил какие-то способы "ремонта". Попробую на том снимке, который надо попытаться "подправить".
 
alexdem
Замечание, безусловно, правильное, но оно для других форумов. :) Тут обычно приходится иметь дело с тем, что есть.
 
Создаете настроечный слой "curves" (или "levels", как посоветовал rdes02), а потом работаете мягкой кисточкой (или ластиком) в маске этого настроечного слоя, проявляя нужные детали. Достоинство способа - его гибкость к редактированию и дальнейшим коррекциям.
 
Против света приходится снимать очень часто. другое дело, что вспышку нужно использовать.
 
Вот с зеркалкой это вообще фантастика умудрится против света шарахнуть!!!

Съемка против света называется контражур. Контражур является выразительным средством и самостоятельным стилем. Наиболее качественные съемки против света возможны с наиболее дорогой оптикой, которая имеет наилучшее просветление (multi-coating), которой наиболее широко комплектуются именно зеркальные камеры, позиционирующиеся как профессиональные. Возможность получать качественные фотки при съемке против света - одна из лучших характеристик для системы камера+объектив.

Надеюсь с вождением автомобиля у алекседыма проблем нет - правила дорожного движения он может прочитать, или есть?
 
Вырезать от фона ничего не надо - вы же не собираетесь его, фон, менять, или человека на фоне менять: однако то, что вы используете для вырезания пойдет в создание маски настроечного слоя, или настроечных слоев. Создайте настроечный слой Curves, настройте его так, чтобы сюжетно-важная часть удовлетворяла вас своей светотенью, а затем отредактируйте маску слоя так, чтобы изолировать от влияния настроечного слоя те места изображения, где данная настройка нежелательна. Или же требуется ее там меньше. Кроме Curves, вы можете создать и другие настроечные слои, где в каждом из которых создать свою, индивидуальную или разделенную маску.

Это брак по освещению и за это нам по одному месту били.

Одно место у алексдема с тех пор сильно болит и не соображает. А ведь как надеялись после Спока, что детей дубасить перестанут!
 
Что-то alexdem иронизирует по поводу того, что снимала женщина. Нет, конечно! Это я сам себя снял. :-)))
А представьте себе, что я никогда не читал "умных книжек" по фотографии. В 12-16 лет, когда жил в деревне и фотографировал "Сменой-7" (знаете, был такой фотоаппарат), книжек было просто не найти. Потом немного снимал "Зенитом" и сдавал в лабораторию. И как-то некогда было серьезнее увлечься - деньги зарабатывал. А вот теперь могу себе позволить и это небольшое увлечение. Что же Вы так сразу?!
Кстати, с вождением автомобиля проблем нет. Уже 20 лет за рулем. Причем, когда писал диссертацию, сам испытывал машины в условиях высокогорья. Наверное хорошо испытывал, потому что никто и никогда не бил меня ни по одному месту.
 
Алекса били, когда Спок еще в детский сад ходил :)
По существу:
Встроенная вспышка эффективна на расстоянии до двух метров, т.е. далеко не всегда помогает. Были случаи, когда с 4 метров, даже на максимуме с нее толку было немного.
Лишь продвинутые дигитальные зеркалки, такие, как Canon EOS10D, :)
автоматически выставляют силу вспышки в зависимости от объекта, на котором она сфокусирована. Но дальше 5 метров все же нужно цеплять что-нить посолиднее.
Из прицепленной фотографии уже конфетку не сделаешь, чудес не бывает.
Но если тут еще можно предпринимать попытки, то с пересветом можно сразу выбрасывать. Так что и вспышку нужно использовать грамотно и осторожно.
Как уже здесь упоминалось, самое простое решение- попробовать использовать Шо(Sho)
Ну вобщем, все известные мне способы уже предлагались.
А на Алекса не обижайтесь, он всегда такой ворчун, но добрый :)
 
Digital Sho
затем
Grain Surgery убрал немного шум
можно было бы ASID_ом артефакты немнго...
три минуты без всяких слоев и выделений.
 

Вложения

  • proba1.jpg
    proba1.jpg
    88.4 КБ · Просм.: 891
Я и не собираюсь эту фотку исправлять. Пробная.
Камера как раз Canon 10D. Я специально отключил вспышку, чтобы (по аналогии с IXUS V3) дать возможность оптике "вытянуть". Правда я указывал точку фокусировки, а дама нет. В результате имеем что имеем. Но это ерунда.
А вот что такое Шо (Sho)?
 
О, уже нашел Шо. http://netdesigner.ru/library/articles/colorcorrection/
Там же еще кое-что интересное. Посмотрим-попробуем...

______________________________________________________________
"Жизнь-то только начинается! А я, дурак, вешаться собрался!!!".
 
Digital Sho
плагин для фотошопа, который как раз быстро исправляет, как может :)
такие вот "недосветы"
А оптика, если это штатная, не всегда вытянет.
Надо светосильную фиксу ставить(f1,4-1,8) или "L" серию использовать, которая порой дороже самого аппарата :)
 
Ну, для меня это все же скорее игрушка. Я фотографией на жизнь зарабатывать не собираюсь. Купил Кэноновский пакет: 10D, 28-135 и 420EX. Думаю мне хватит на пару лет "побаловаться". А если уж втянусь в это дело, тогда.... Как говорил Ходжа Насреддин: "К тому времени или ишак сдохнет, или эмир.". :-))))
 
на пару лет говорите :)
Камера солидная, через пару лет ничего принципиально нового не придумают.
Погоня за мегапикселями...
При имеющихся шести, дальше не имеет смысла.
Дочь фотографирует зеркалкой Оlympus E100, у которй полтора мега и получает отличные снимки. Уж во всяком случае для 9х13, 13х18 с лихвой хватает и трех-четырехмегапиксельные дешевые мыльницы отдыхают.
 
Но дальше 5 метров все же нужно цеплять что-нить посолиднее.

Лампу от проблесковых огней аероплана. Фотографу рекомендуется одевать солнцезащитные очки. :)
 
В подобных случаях очень хороший результат дает эксповилка. Когда 3 кадра снимаются подряд, один с нормальной фотопарой, второй с недодержкой, третий с передержкой. Потом в ФШ из 2 кадров делается один. Небо берем из одного, остальное из другого. Хотя в общем-то для нормальной съемки мужика вполне хватило бы и вспышки (разумеется, не встроенной). Здание она конечно не подсветила бы, а человека - очень даже.
 
bc----
Батенька вот мы и приехали, что чудес не бывает даже в камерах за 1 500 баксов!
Ко всему, даже к сноповязалке-нужна головка и опыт!
 
А мы разве от этого "уезжали"? :) По-моему, это очевидно изначально. До тех пор, пока в фотокамере не будет устанавливаться телепатический блок, чтобы камера могла понять замысел фотографа и соответственно настроиться, придется крутить все руками. :)
 
В таких условиях Canon EOS10D в автоматическом режиме сам бы включил вспышку, чего там думать, трясти надо(с)
Другое дело, что ее умышленно отключили, не выставив при этом правильных параметров. А на автомате получился бы очень неплохой снимок, и человека было бы видно и здание, а если еще и вышеуказанную эксповилку использовать...
Собссно разговор то зашел изначально не об этом, а о том, как в таких случаях делать из того самого конфетку, или хотя бы похожий на нее предмет :)
А фотографировать мы будем учиться на других форумах.
 
Автор оригинала Daddy
А на автомате получился бы очень неплохой снимок, и человека было бы видно и здание
До здания там метров 30-50 на глазок. ты полагаешь, вспышка "пробила" бы это расстояние? :) Она там с ядерной накачкой чтоли? :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.