Темный перед - светлый зад! :-)

  • Автор темы Автор темы MIVA
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для здания вспышка и не нужна, оно и так достаточно освещено.
Дело то днем происходит, написано же "светлый зад"
А для темного переда ее должно за глаза хватить, учитывая расстояние до дяди.
 
Это не Контражур-блин надо же, почти вышивание по фанере.

Вот именно, фотка не контражур, так что о съемке "против света", вам не надо было начинать. Фотка - тривиальный недодер, в котором, благодаря тому что в кадр попала часть неба, он вышло более-менее светлым. А не попало - все было бы темным как у сами знаете кого сами знаете где. В норме фотоаппараты так не снимают, это надо специально так выставить параметры чтобы получить такой недодер.

Что касается вспышки и ее мощности. Хозяин, назовите ведущее число купленного вами блица и я вам скажу на каком расстоянии вы им можете освещать объект при чувствительности в 800 ед (уверен что ваша коробка такой сензативностью обладает).

У меня было три ФИЛ-а в пачке, у каждого ведущее число - 100. То есть, 100 умножить на корень из двух и еще на корень из двух для третьей вспышки, итого, 200. Снимал группы до 50 человек на средний формат (65 мм) на 90DIN. Расстояние меньше 4 метров не бывало. Всегда - помещение. И все было просто замечательно. Никаких недодеров. F = 5.6 тире 8.

Испульзуя например плёночную камеру, засчёт фотографической широты плёнки

А у качественной цифровой камеры фотографическая широта не меньше.

При этих условиях освещённости нужен ручной режим установки экспозиции, но для этого нужен опыт.

Алексдем демонстрируете свою некомпетеность: обычная камера с обычным зонным замером запросто способна догадаться до правильной экспозиции в данных условиях.

Хотя, можно проверить: скажите, алексдем, меня давно мучает вопрос - число светочувствительности фотопленки из какой формулы получается, как, в смысле оно рассчитывается и что значит физически?
 
Ругающимся сторонам выношу предупреждение. Буду удалять топики, содержащие личные оскорбления, отчего может пострадать и информативная часть ваших постов.
 
Господа, в частности Alexdem, давайте по существу.
Человек попросил о помощи, обратился за советом, конкретно,
как осветлить "перед".
Да, мы любители, в отличие от Алекса, да, мы делаем ошибки при фотографировании(а кто их не делает), но сюда мы приходим не для того, чтобы прочитать обидные в наш адрес слова.
Mы обращаемся за помощью, за советом. Я чему-то уже научился, а многому я научился на этом форуме, за что огромное спасибо всем, и теперь, по мере своих скромных возможностей стараюсь помочь другим, а не показывать свое превосходство в чем-то перед ними. Nobody is perfect.
Давайте жить дружно, иначе этот форум может превратиться в склочный чат с переходом на личности и пустым флеймом.
 
Автор оригинала alexdem
Daddy
И ещё, ты говорил, что будешь с нетерпением ждать мой сайт-он в работе, правда на бесплатном хостинге пока, но Ты можешь посмотреть, что может элементарный человечек, который в 55 лет включил компьютор и не знал, как его выключить!
http://members.tripod.com/artfromphoto/

Nik Color Efex Pro Photo Artistic Set v1.02

The Photo Artistic Set is the creative filter set for stylizing and creating
moods in your photos. Create antique and film-like images with filters like
Midnight (sepia), Old Photo, Monday Morning (sepia) filters, or simulate
photo paper color effects for realistic darkroom effects with the Color
Stylizer.

The Photo Artistic Set combines a collection of selected classical photo
filter enhancements with an array of artistic photographic effects. A
variety of filters in the Photo Artistic Set enable the introduction of
sepia tones and the addition of grain to images. As in all filters in the
collection, the advanced color treatment system in nik Color Efex Pro
adjusts colors and light within the image to preserve the natural
photographic characteristics of the image for optimal results in the final
print. Use the filters in the Photo Artistic Set in combination or
individually for great photographic enhancements.
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    53.3 КБ · Просм.: 924
filter
 

Вложения

  • unknow.jpg
    unknow.jpg
    100.3 КБ · Просм.: 902
при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения

Вам батенька в церковь надо: это там одухотворенные изображения продаются, в просторечии называются "иконы". Так вот, как бы там дело не обстояло с фототехникой, сфотографировать Бога еще никому не удалось, таким образом духовность и бездоховность изображения определяется человеком - освятит поп картинку, станет духовной, не освятит - останется бездуховной. Дары духа конечно плачут по алексдему, но вряд ли тут ему перепадет черпануть харизмы. Да и не надо это ему.

Что касается процитированной алексдеом инфы по теме светочувствительности фотопленки (film speed), там есть для тех, кто не знает интересный момент:

Film speeds were first scientifically measured around the 1880s to 1890s with inital work by Sir William Abney but continued and published in 1890 by Ferdinand Hurter and Vero Driffield, working at the centre of the UK chemical industry in Widnes. Their work plotted image density against the logarithm of exposure, producing what became known as 'H & D' or 'characteristic' curves. These curves had a straight line section which could be extrapolated back to the density axis to give a speed point that could be used to compare materials, and speeds based on these were known as 'H & D' speeds.

Around the same time, Jules Scheiner in Germany introduced a cruder method based on the minimum exposure required to give a perceptible image in 1894.

Поскольку алекдем не цитирует адрес источника, типа он это сам написал, то я его процитирую: http://photography.about.com/library/glossary/bldef_filmspeed.htm - взято отсюда. Теперь, по-русски, перевод мой:

Чувствительность пленки была впервые научно измерена в период между 1880 и 1890 годом, с первоначальной работы сэра Вильяма Эбнея, которая была продолжена и опубликована в 1890 году Фердинандом Хартером и Веро(у) Дриффелдом, работавшими в центре английской химической индустрии в Виднесе. Они строили кривую (график) оптических плотностей изображения против шкалы логарифмов экспозиций, которая в дальнейшем стала известна как "светочувствительность по Хартеру и Дриффилду" (характеристическая кривая - отеч. термин). Эта кривая имела прямолинейный участок, который можно было экстраполировать обратно на ось плотностей, чтобы получить точку отсчета для сравнения светочувствительности различных материалов. В результате данные чувствительности фотоматериалов полученные этим методом стали называться "по Хартеру и Дриффилду"

Примерно в тоже самое время, Jules Scheiner в Германии, предложил приблизительный метод, основанный на измерении величины минимальной экспозиции требующейся данному светочувствительному материалу для образования оптически различимого изображения.

Так вот, наш ГОСТ, который явно шел на историческом поводке трофейных фотоматериалов Агфы (известный всем парад Победы 1945-го снят на агфовскую _ЦВЕТНУЮ_ кинопленку, кинооператоры получили зведы героев), тоже основывался на "прямолинейном участке характеристической кривой", чтобы определить минимум и максимум экспозиции, чтобы определить средний градиент и контрастность фотоматериала (тангенс угла наклона характеристической кривой...). Но прикол в том, что кривая та, и была на самом деле кривая до невозможности: зависимость степени почернения фотоматериала находится в жутко нелинейной зависимости от логарифма экспозиций, и найти на ней "прямолинейный участок", или "straight line section" нужно очень напрячь фантазию.

Метод Шнейнера позволяет задать точную величину минимального почернения при минимальном освещении над фиксированной величиной вуали. Другими словами: ползая по характеристической кривой вы можете находить в ней такие ямки и пригорки, которые позволят вам снимать на пленку с индексом 64 как на 80, или на пленку с индексом 400 как на 320, или даже 200. Когда же минимальное почернение привязано к минимальному освещению сцены, то получается привязанная к одному индексу чувствительность: установите экспозицию так чтобы минимальное освещение сцены создало минимальное оптическое почернение и все что в сцене имеет выше яркость - материал постарается уложиться в свою фотографическую широту: как известно при фотографировании на серебро происходит аналогичная свертка диапазона, как и при оцифровке. При печати диапазон отчасти разворачивается. Восстанавливается.

Собственно ответа на мой вопрос алексдем не дал: потому что не понял в чем он состоит. Взял и процитировал что первое попалось по ключевому слову.

Вот ответ: S=1/lux*sec.
 
offtop
применительно к данной фотографии...
 

Вложения

  • proba copy 3.jpg
    proba copy 3.jpg
    112.8 КБ · Просм.: 551
Ладно вам ругаться! У меня заменой и редактированием
каналов из первоначального снимка получился такой
 

Вложения

  • men copy2.jpg
    men copy2.jpg
    109.9 КБ · Просм.: 946
млин alexdem... какое хамство? Форум на psd.ru > Adobe Photoshop > Работа в Photoshop > все в нем работаем... я не обсуждаю личности и тп, а именно работу, потому и привел рабочий plug-in с помощью которого реально размучивать фотки под старину... а ты опять же перевел все на себя... да если-бы psd.ru обновлялся на уровне tutorial, многое можно было-бы добавить не через форум... так что имхо никаких томагавков я в в тебя не запуливал и не собирался...

ps1 по поводу проблем с бесплатными хостами... есть хорошая штука для размещения файлов в сети http://www.allfiles.ru

ps2 ...деньги, деньги-дребеденьги, а остальное все ерунда... ("песня Билла", м-м "Остров сокровищ")
 
Господа, пожалуйста, пожалейте мое время - редактируйте сами свои посты в соответствии с правилами, принятыми на этом форуме.
 
>> alexdem я ни в коей мере не умаляю твоих достоинств, накопленных за твою сложно-разнообразную жизнь... понятие искусства и т.п. наживается на собственном опыте, здесь же находится форум по работе в шопе, следовательно реально подсказать (поставить вопрос и т.п.) о существовании plug-in по обработке цифры, для достижения некоего результата...
 

Вложения

  • bw.jpg
    bw.jpg
    76.2 КБ · Просм.: 606
Сожалею о потраченном времени участников дискуссии, чьи посты были удалены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.