- Сообщения
- 12 554
- Реакции
- 3 671
Так показывайте свою "неправильную" и рассказывайте как её получили.Я же говорю, что в илюстраторе не получается сделать "правильную" дугу в моем случае
Так показывайте свою "неправильную" и рассказывайте как её получили.Я же говорю, что в илюстраторе не получается сделать "правильную" дугу в моем случае
https://6699.by/storage/editor/6896c8f3_TREBOVANIE_K_MAKETAM_NA_BUMAJNYIE_STAKANYI.pdfМне за вас пройти по ссылке
прочесть, а потом пересказать?
Это неправильная ссылкаВоспользуйтесь штатным иллюстраторовским средством или платной приблудой какой. В чём загвоздка-то?
Результаты поиска по запросу: стаканчик
Ты уже прочёл выдачу поиска и выбрал, а это лишнее. Удочку нужно давать, а не на сковородке.Это неправильная ссылка
Вот правильная
я не видела этой ссылки..Мне за вас пройти по ссылке
прочесть, а потом пересказать?
То есть вы хотите сказать что и в иллюстраторе блендом пользоваться не умеете?
Тогда вам все равно где рисовать
А паттерн?Я пользуюсь для изгибания макетов в дуги командой Warp Arc. Эффект или фильтр - без разницы. Есть нюансы для деформации объектов с градиентной заливкой и градиентной прозразностью. Они, в смысле, градиенты просто так не деформируются должным образом. Но преобразование подобных объектов в mesh решает и эту проблему. На мой взгляд, Warp Arc, самый удобный инструмент для решения данной задачи. Растровые изображения нужно внедрить перед применением данной команды. С символами и кистями не работал, но скорее всего там тоже надо предварительно их подготовить к изгибанию.
Если не деформируется должным образом - expand-им перед warp-ом. Это не совсем по спортивному, но работает. А что ещё надо! . Это касается не только паттернов.А паттерн?
Главное - результат. Заказчику по барабану как ты сделал то что от тебя требовалось. . Ну моему заказчику, точно без разницы.Это неспортивно