Приветствую! Наверное тема тут уже для всех "заезженная", но не обессудьте....Очень надо.
Уважаемые форумчане, прочитал некоторые темы с названием треппинг на этом форуме и нескольких других ресурсах.
Вообще я дизайнер.. Но мы тут приобрели двухкрасочную оффсетную машину, ну и Родина приказала мне в кратчайшие сроки постигать препресс-инжениринг. Плёнки вывожу не я.
Но PS файлы для вывода готовлю я.
Теорию использования треппингов и оверпринтов вобщем немного понял.
Но вот правильно применить на практике - зась! боюсь сделать что-то не так. Людей, которые покажут или подскажут "в прямом эфире" нет. Вся надежда на Вас.
Мне нужны самые простые практические способы треппинга шрифтов в Иллюстраторе. То есть как, что зачем и при каких условиях. Не нападайте только сильно - может я сильно многого хочу
Итак суть вопроса.
Работаю исключительно в Illustrator(e). Специфика работы - плакаты, листовки, упаковка, брошюры и т.д. За "мега-идеальным" качеством оффсета не стремимся, но хочется, чтобы было всё правильно.
Интересует в основном треппинг текста.
1.Очень частая ситуация : мелкий белый текст на смесевом чёрном фоне. Как здесь сделать треппинг, дабы совмещение потом было качественным? Если можно то по пунктам, дабы было понятно и новичку в "ловушках".
2.Ещё одна частая ситуация: растровый смесевой фон, например ближе к малиновому цвету. На нём находится белый текст.
Поправте, если, что....В этом случае я делаю копию текста, даю ему stroke 0,6pt (например), stroke делаю чистой маджентой, присваиваю строуку аттрибут оверпринт и ложу эту под мой белый текст. Правильно? Или нет? И вот мне интересно потом при печати этот маджентовый строук будет сильно видно? Ведь если заказчик утвердил макет с белым текстом без обводок, то ему мягко говоря не понравится, если вокруг текста появится абрис яркого цвета, пусть даже и близкого к цвету фона.
3.И при каких размерах текста мин-макс, надо делать треппинг. Ведь я так понимаю, если текст большого кегля, то печатнику не составит труда всё хорошо совместить (даже 4 цвета), а мелкие огрехи приводки и "волосатость" при таком размере роли не сыграют.
4.Да! Влияет ли как-то на расстановку треппинга именно печать на двухкрасочной машине??
Спасибо заранее.
Уважаемые форумчане, прочитал некоторые темы с названием треппинг на этом форуме и нескольких других ресурсах.
Вообще я дизайнер.. Но мы тут приобрели двухкрасочную оффсетную машину, ну и Родина приказала мне в кратчайшие сроки постигать препресс-инжениринг. Плёнки вывожу не я.
Но PS файлы для вывода готовлю я.
Теорию использования треппингов и оверпринтов вобщем немного понял.
Но вот правильно применить на практике - зась! боюсь сделать что-то не так. Людей, которые покажут или подскажут "в прямом эфире" нет. Вся надежда на Вас.
Мне нужны самые простые практические способы треппинга шрифтов в Иллюстраторе. То есть как, что зачем и при каких условиях. Не нападайте только сильно - может я сильно многого хочу
Итак суть вопроса.
Работаю исключительно в Illustrator(e). Специфика работы - плакаты, листовки, упаковка, брошюры и т.д. За "мега-идеальным" качеством оффсета не стремимся, но хочется, чтобы было всё правильно.
Интересует в основном треппинг текста.
1.Очень частая ситуация : мелкий белый текст на смесевом чёрном фоне. Как здесь сделать треппинг, дабы совмещение потом было качественным? Если можно то по пунктам, дабы было понятно и новичку в "ловушках".
2.Ещё одна частая ситуация: растровый смесевой фон, например ближе к малиновому цвету. На нём находится белый текст.
Поправте, если, что....В этом случае я делаю копию текста, даю ему stroke 0,6pt (например), stroke делаю чистой маджентой, присваиваю строуку аттрибут оверпринт и ложу эту под мой белый текст. Правильно? Или нет? И вот мне интересно потом при печати этот маджентовый строук будет сильно видно? Ведь если заказчик утвердил макет с белым текстом без обводок, то ему мягко говоря не понравится, если вокруг текста появится абрис яркого цвета, пусть даже и близкого к цвету фона.
3.И при каких размерах текста мин-макс, надо делать треппинг. Ведь я так понимаю, если текст большого кегля, то печатнику не составит труда всё хорошо совместить (даже 4 цвета), а мелкие огрехи приводки и "волосатость" при таком размере роли не сыграют.
4.Да! Влияет ли как-то на расстановку треппинга именно печать на двухкрасочной машине??
Спасибо заранее.