Треппинг.. это нечто. Помогите, пожалуйста!

• Автор темы Автор темы Peregrino
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Peregrino

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Приветствую! Наверное тема тут уже для всех "заезженная", но не обессудьте....Очень надо.

Уважаемые форумчане, прочитал некоторые темы с названием треппинг на этом форуме и нескольких других ресурсах.
Вообще я дизайнер.. Но мы тут приобрели двухкрасочную оффсетную машину, ну и Родина приказала мне в кратчайшие сроки постигать препресс-инжениринг'))'. Плёнки вывожу не я.
Но PS файлы для вывода готовлю я.
Теорию использования треппингов и оверпринтов вобщем немного понял.
Но вот правильно применить на практике - зась! боюсь сделать что-то не так. Людей, которые покажут или подскажут "в прямом эфире" нет. Вся надежда на Вас.
Мне нужны самые простые практические способы треппинга шрифтов в Иллюстраторе. То есть как, что зачем и при каких условиях. Не нападайте только сильно - может я сильно многого хочу :)

Итак суть вопроса.

Работаю исключительно в Illustrator(e). Специфика работы - плакаты, листовки, упаковка, брошюры и т.д. За "мега-идеальным" качеством оффсета не стремимся, но хочется, чтобы было всё правильно.
Интересует в основном треппинг текста.

1.Очень частая ситуация : мелкий белый текст на смесевом чёрном фоне. Как здесь сделать треппинг, дабы совмещение потом было качественным? Если можно то по пунктам, дабы было понятно и новичку в "ловушках".

2.Ещё одна частая ситуация: растровый смесевой фон, например ближе к малиновому цвету. На нём находится белый текст.