Если в зоне расположения вывороток процент К превышает 90-92%, то в этой зоне возможен треппинг. Иначе такой треппинг вреден.1.Очень частая ситуация : мелкий белый текст на смесевом чёрном фоне.
По идее должен выступать тот цвет, что имеет наименьшую нейтральную плотность (ND). Это может быть и циан в малых процентах, присутствующий в изображении, и жёлтый.2.Ещё одна частая ситуация: растровый смесевой фон, например ближе к малиновому цвету. На нём находится белый текст.
Поправте, если, что....В этом случае я делаю копию текста, даю ему stroke 0,6pt (например), stroke делаю чистой маджентой,***
Приводка не потребуется в случаях, если текст состоит из одного колоранта. В остальных случаях треппинг не поможет. Или следует сделать как в п.2. Для составных чёрных текстов, в которых лежит примесь CMY (K>=90%), CMY-границы должны быть задвинуты под "ковёр" К-плашки. Это стандартная функция Адоб-треппинга (то же самое реализовано у Агфы).3.И при каких размерах текста мин-макс, надо делать треппинг.
Как правильно сказал JAW и другие участники, для кроющих (непрозрачных) колорантов важно знать порядок наложения.4.Да! Влияет ли как-то на расстановку треппинга именно печать на двухкрасочной машине??
Не понял этой фразы.. Получается треппинг вообще не нужен и не поможетПриводка не потребуется в случаях, если текст состоит из одного колоранта. В остальных случаях треппинг не поможет. Или следует сделать как в п.2.
А каким образом этого можно достичь средствами Illustrator?Для составных чёрных текстов, в которых лежит примесь CMY (K>=90%), CMY-границы должны быть задвинуты под "ковёр" К-плашки. Это стандартная функция Адоб-треппинга (то же самое реализовано у Агфы).
Не только знать, но часто и задавать, т.к. менеджер и технолог не знают заранее сюжета и особенностей данного дизайна.Как правильно сказал JAW и другие участники, для кроющих (непрозрачных) колорантов важно знать порядок наложения.
Если Адоба с Агфой этот момент не выделили, то остаётся заниматься совмещением. Как правило бинары совмещаются достаточно хорошо. Если не совмещаются - проблема с печатной машиной, бумагой или с печатником.Не понял этой фразы.. Получается треппинг вообще не нужен и не поможет
Имея InRIP-Trapping под рукой, как-то совершенно не интресуешься подобыми вопросами. Впрочем, пару лет назад всплывал вопрос использования явного треппинга из SCx. Поищите, удавалось сделать явный треппинг от Адобы прямо в ПДФ без применения специальных плагинов. Но опять же, меня это вопрос интересует мало.А каким образом этого можно достичь средствами Illustrator?
Ни о чём таком, между прочим, я не "замечал".1998 очень во-время заметил о проблеме 0,1%
А зачем тут треппинг?чистом листе есть одинокий объект покрашенный в 100-100-0-0
Ну может хочется втянуть мадженту под циан.А зачем тут треппинг?
Пардон прошу - не заметил, что 100-100...Ну может хочется втянуть мадженту под циан.
Ну может хочется втянуть мадженту под циан.
Видимо, следует создать кастомный trap settings c ND циана не менее Black density limit.допустим на чистом листе есть одинокий объект покрашенный в 100-100-0-0 (к примеру). И мне бы хотелось чтобы на границе с белым была ловушка
Видимо, следует создать кастомный trap settings c ND циана не менее Black density limit.
вообще-то треппинг предназначен для устранения дефектов при печатиПо мне так на триаде треппинг вообще зло. Это нужно криворукость печатников и монтажников лечить.