для фотопечати поставляю серию AccurioPress c83hcДоброго дня коллеги!
Продолжу изыскания и задам очередной не новый вопрос. Ответ на него, кажется, "никак", но вдруг что-то поменялось.
Итак:
Имеем минилаб на котором печатаем внутреннюю часть книги
Имеем ЦПМ, например, KM 3070 на котором печатаем обложку на бумаге которая будет в последствии заламинирована.
Проблема: обложка прилично отличается от внутренней части (бывает так что на обложке есть фото которая присутствует и внутри).
Обе машины профилированы.
Профиль для цифры строим с учётом ламинации.
Предположение: имитировать на цифре минилаб? Так цифре охвата не хватает.
Делать цветокор обложки под минилаб по профилю цифры?
Я не сильно понимаю в DeviceLink - может быть сюда покопать?
Печатать как есть и пытаться перевоспитать заказчика?(вот это не хочется)
Заранее благодарен!
для фотопечати поставляю серию AccurioPress c83hc
Прям таки не подходят, только хрома подходит?для фотопечати поставляю серию AccurioPress c83hc
цветовой охват шире минилаба
c3070L/c3070/c3080/c6xxx серии не подходят для фотопечати
alex103, я тоже такое наблюдал, у меня подозрение, что на HC кониках охват в области телесного более рыхлый. На хромовой конике только хорошо печатать ботанические сады с пурпурными цветами.Один из моих клиентов сказал что смотрел отпечатки с HC машин и клиентов возникали вопросы из серии: "почему у мальчиков губы накрашены"?
Да, профили много чего бы прояснили. Надо будет попросить mihas, замерять их объем по охватам.Ну и да, хотелось бы профили.
Вообще, в бытность работы с машиной 70 (или 7000, давно было)hc - у неё была ужасная нестабильность в тираже вообще. В принципе. При том что расходка была в идеале, стоял "правильный увлажнитель" и прочее.Есть ещё один вопрос - что происходит с тоновой стабильностью оттисков на насыщенных пигментах при смене освещения? Подозреваю, что там может быть не очень красиво.
Сам тонер high chroma, по сравнению с обычным тонером, является более прозрачным. Это позволяет воспроизводить недоступные для обычного цветового охвата оттенки. Существенно расширен диапазон голубой, зеленой, розовой и пурпурной гаммы. Активные и яркие цвета не блекнут при печати. Улучшено воспроизведение тонких оттенков, включая телесные тона.
Есть совсем небольшие области в темных синезеленых и бордовокрасных оттенках, которые выпадают из ее цветового охвата, что не позволяет сертифицировать ее по стандарту Fogra 39 в частности. Это проявляется, например, при печати изображений темного синего неба, отдельные оттенки которого при этом могут получиться светлее.