Цвет кожи при газетной печати

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала

izrukvruki

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 877
Реакции
307
Практически всегда цвет кожи людей, получается не такой каким хочется - либо мажентовым (как у алкоголиков), либо слишком желтым (что менее страшно), либо темным... Профиль использую ISONewspaper

Я читал, что в cmyk пропорции должны быть примерно такие С - 3-7%, M - меньше на 10-30% от Y, Y - до 25%, K - 0 (практически никогда не удается добиться, лицо теряет контраст). Но эти цифры не адаптированы для газетной печати...

Если можно, покажите как бы вы сделали цветокоррекцию след. примеров


bab.jpg menshhikov.jpg Татьяна Соколова.jpg
 
Нет правильных цифр для всех возможных случаев. А получить профиль вашей офсетной машины нельзя? И его использовать при цветокоррекции.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Смысл в CMYK делать? Работать лучше в RGB, а CMYK — в него только когда на печать отдавать. А для RGB можно найти массу примеров на ютюбе, как быстро сделать цвет лица.
 
  • Спасибо
Реакции: Vaal
Нет правильных цифр для всех возможных случаев. А получить профиль вашей офсетной машины нельзя? И его использовать при цветокоррекции.
Понимаю, что на все случае рецептов нет. Поэтому и приложил конкретные примеры...
Типография рекомендует ISONewspaper24v6...

Смысл в CMYK делать? Работать лучше в RGB, а CMYK — в него только когда на печать отдавать. А для RGB можно найти массу примеров на ютюбе, как быстро сделать цвет лица.
Я коррекцию делаю в RGB с включенной цветопробой, в палитре инфо - вывожу инфо в режиме CMYK (как оно будет после перевода в CMYK), по этим данным и ориентируюсь. В ютубе в основном коррекция для хорошей полиграфии или просто для веба/экрана (ярко, сочно, гламурно), для газеты свои тонкости
 
Я уже писал, что сейчас нужно поднимать и перетрясать всю технологическую цепочку, особенно, если используется CTP.
Если на CTP не делается коррекция под плёночные процессы (имитация стравливания), то вот и будет краснить и темнить и градиенты светлые вылезать.

Либо для цветоделения использовать профили под новое ISO, будь оно неладно.
А то, накупили, CTP, а работать с ними не научились.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
В ютубе в основном коррекция для хорошей полиграфии или просто для веба/экрана (ярко, сочно, гламурно), для газеты свои тонкости
Если не забуду, дома вечером найду урок. Он на 90% подойдёт. Несложно и главное — цвет не будет гулять от зелёного к красному. На попробовать.
 
своими словами, значит, не могёшь?
 
Несложно и главное — цвет не будет гулять от зелёного к красному.
Вполне возможно, что проблемы ТС связаны с нестабильной печатью, а не с коррекцией файлов.
 
Профили надо строить под CTP. А не имитировать пленку.
Ага. И переобучать всех дизайнеров в мире пользоваться именно конкретными профилями.
А так же по новой цветоделить все старые файлы
 
Вполне возможно, что проблемы ТС связаны с нестабильной печатью, а не с коррекцией файлов.
Я же по примерам смотрю. Там цвет уже гуляет. Собственно, я на это и ориентирповался.
 
Но то при правильной...
Угу. Когда контролируются все процессы в рамках одной организации, а не когда в типографию тащат файлы все кому не лень.
Ну вот как объяснить, например, то, что 10 лет одну и ту же картинку печатали нормально, а вот тут лица пережарены, градиенты в 0 повылезли в виде грязи и ещё в красный всё уваливает?

Заставить заказчика файл переделить? Угу...
Сортировать работы, эти та выводить, а эти иначе? Так сразу ошибки полезут.
И всё из за того, что какие то идиоты под давлением X-Rite и прочих Фогр приняли стандарт резко отличающийся от предыдущего?
 
Заставить заказчика файл переделить? Угу...
Сортировать работы, эти та выводить, а эти иначе? Так сразу ошибки полезут.
И всё из за того, что какие то идиоты под давлением X-Rite и прочих Фогр приняли стандарт резко отличающийся от предыдущего?
Я работаю с очень большим перечнем типографий. Все требования для печати не меняют сами типографии, много лет. В первую очередь, проблема логистики вылезает именно от типографий.
 
Все требования для печати не меняют сами типографии, много лет.
Именно. Потому, что невозможно вот так взять и кардинально поменять требования и, в первую очередь, указать профиль цветоделения отличный от EuroScale v2. Припомни, сколько времени прошло с ухода от ISO 97 (я в годе не уверен) на ISO 2004/2007. И это при том, что они были более-менее совместимы.
В первую очередь, проблема логистики вылезает именно от типографий.
Скорее от того, что купили новую железку и не знают, как правильно её настроить.
 
Именно. Потому, что невозможно вот так взять и кардинально поменять требования и, в первую очередь, указать профиль цветоделения отличный от EuroScale v2. Припомни, сколько времени прошло с ухода от ISO 97 (я в годе не уверен) на ISO 2004/2007. И это при том, что они были более-менее совместимы.
И по этой причине тоже я являюсь поклонником системы, которую отработал и ввёл в эксплуатацию, на некоторых полиграфпредприятиях, mihas. Она вполне логична, но не все издательства готовы к такому — не хватает элементарного понимания. Хотя казалось бы — всё просто и прозрачно.
Скорее от того, что купили новую железку и не знают, как правильно её настроить.
Но вот тут я не знаю, что у них там происходит )
 
К сожалению не могу помочь по существу, не делал коррекцию для газеты. Для меловки и печати по стандарту хорошо действует пропорция CMY 1/4/5 в пипетке (это не значит, что коррекция делается в красках, контролировать телесный баланс по CMY удобнее всего).
Если на CTP не делается коррекция под плёночные процессы (имитация стравливания), то вот и будет краснить и темнить и градиенты светлые вылезать.
Спорное утверждение. А если коррекция делается не для имитации стравливания? А если вообще не делается коррекция? Темнить будет как раз зачастую в последнем случае. Никогда не замечал более чем за 4 года, чтобы хорошая калибровочная приводила к тому, что будет краснить и темнить, вы что калибровочную на глаз строите?
Сама разница между пленочным процессом и линейным CtP столь мала, что на глаз разницы с имитацией стравливания на копировке и без практически не отличить, речь об 2-3 процентах на пике разницы кривой, это ничтожно мало чтобы увидеть разницу вообще, примерно до 4 процентов мы обычно не видим разницы.
 

Вложения

  • iso2004_vs_2013_TVI.PNG
    iso2004_vs_2013_TVI.PNG
    53.9 КБ · Просм.: 674
  • Спасибо
Реакции: Valentin и lev
JAV, извини, я сам с собой спорю оказывается - пропустил в твоем посте частичку НЕ !-) Но все равно пусть уж пост остается... На практике нативное растискивание почти у всех машин в хорошем состоянии выше так на пятерку, чем в стандарте, сейчас в жару еще выше. Если кривой не управлять - слишком темно будет в печати в полутонах относительно заявленного в макете.
 
Последнее редактирование: