Цвет кожи при газетной печати

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
фешн издания, которые встречал были с соотношением с-0, м=у, к-0, правда на меловке...
Такие издания действительно есть с такой рецептурой телесного, но это точно не высокая мода, а чаще что-то типа провинциальной телепрограммы на неделю на самой дешевой макулатурной бумаге с низкой светлотой. Такой оранжевенький телесный тоже смотрится достаточно дешево. В фэшн с которыми я работаю - все же ближе к соотношениям CMY 1/4/5.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и andrejK
да даже там, Михаил, обязан быть рисующий циан)))
 
Я циан в телесном предпочитаю называть загрязняющим а не рисующим.
 
да хоть как назови))) то. что рисует тени)

можно и К рисовать. но на газетке, имхо, ну его К на
 
Последнее редактирование:
Согласен, что высокие света - самое тонкое место, требующие особой точности.
Ну, не совсем стояла типография. Важный заказ ждал несколько дней. И это было во времена, когда CTP только-только появилась.
 
вот вы развернули холивар.
типография должна дать профиль и оттиски должны соответствовать пробе с dE прописанной в договоре.
 
  • Спасибо
Реакции: langry
Это достаточно фантастическая ситуация, чтобы на газетную печать выводились пробы, чтобы газетная типография была в состоянии прислать адекватный профиль, чтобы в договор на газету была прописана дельта от пробы. У меня тут под боком есть одна старейшая газетная типография, известные в москве газеты кстати печатает, ничего из перечисленного про дельту, пробы и профиль там и близко нет.
 
этож астроном. на звёзды смотрит. жизни не знает)

 
Последнее редактирование:
Общие рекомендации я бы дал такие на телесный в газету

1) Как и в другой печати тяжелая генерация черного в телесных ни к чему в газете, скелетная будет лучше, когда черная только подчеркнет контуры но ни в коем случае не будет присутствовать ни на щеке ни на лбу

2) Растискивание в газете достаточно высокое, профиль цветоделения тоже должен иметь высокое растискивание на уровне 30 а не 14, как для меловки

3) Телесный баланс для печати по стандарту на меловке возможно должен быть изменен немного от соотношений красок 1/4/5 до возможно 1/4/6 по CMY для газеты. Газетная бумага сама по себе желтая, на ней немного желтая краска "пропадает", пурпур "сильнее".

Попробуйте, отпишитесь.
 

Не по теме:
Добрый вечер. Более 10 лет читаю данный форум, много раз порывался зарегистрироваться и ответить, но подвигла на это только данная тема. В офсетной допечатке давно, а с 2010 сталкиваюсь с подготовкой фото для ролевой печати газет.
А ответить заставило то, что многие в этой теме правы и не правы одновременно!


Типография рекомендует ISONewspaper24v6
Может ISONewspaper26v4? Что такое ISONewspaper24v6 я не знаю, а ISONewspaper26v4 один из самых распространенных профилей в газетных типографиях центра страны. И если речь про ISONewspaper26v4 то, как показывает мой опыт, он имеет пару особенностей: 1) отвратительное цветоделение нашего триколора:), 2) своеобразное цветоделение телесного.
Я коррекцию делаю в RGB с включенной цветопробой, в палитре инфо - вывожу инфо в режиме CMYK (как оно будет после перевода в CMYK), по этим данным и ориентируюсь.
Не понял: Вы фото оставляете в RGB или потом переводите в CMYK? От этого зависит характер возможных проблем:
1) Если оставляете в RGB: несмотря на то что типография рекомендует ISONewspaper26v4, вовсе не факт, что при выводе цветоделение идет именно в данный профиль. Тогда, чтобы выяснить на каком этапе проблема
поднимать и перетрясать всю технологическую цепочку
2) Если переводите в CMYK: вы уже в CMYK цветокоррекцию какую-либо делаете? ISONewspaper26v4 с тяжелым черным. При цветоделении в газетные профили рецепт CMYK 1/4/5/0 для кожи не верен. Какой правильный я не знаю, так как по газетной цветокоррекции информации в сети очень мало. Я придерживаюсь формулы Y/M = 5/4 при (С+К)=Y/4. Основная загрязняющая краска после цветоделения в этот профиль будет черная, голубая часто отсутствует. Поэтому если привыкли к меловке можете просто считать, что K и С поменяны местами. Но добиться даже такого соотношения только в RGB сложно, я как правило основную работу проделываю в RGB, а довожу все в CMYK( привожу Y/M = 5/4 и как правило убираю черный с лиц, заодно поднимая контраст во всем снимке, при этом контраст в светах неизбежно немного теряется, зато есть гарантия что лица не будут темными).

Я бы в любом случае переводил в рекомендуемый типографией профиль и доводил снимки в нем.
нельзя там сильную генерацию чёрного)))
В профиле ISONewspaper26v4 черный каркасный и довольно тяжелый, профиль рекомендуют в основном из-за плохого совмещения на большинстве ротаций в газетных типографиях. Такой черный неплохо спасает при несовмещении.
типография должна дать профиль и оттиски должны соответствовать пробе с dE прописанной в договоре.
Это достаточно фантастическая ситуация, чтобы на газетную печать выводились пробы, чтобы газетная типография была в состоянии прислать адекватный профиль, чтобы в договор на газету была прописана дельта от пробы.
Согласен с mihas, к сожалению при газетной печати часто даже шкалы не меряют. Но то что типография рекомендует профиль ISONewspaper26v4 уже не плохо, они хотя бы знают о его существовании:).
Немного смущает в вашем вопросе, что
цвет кожи людей, получается не такой каким хочется - либо мажентовым (как у алкоголиков), либо слишком желтым (что менее страшно), либо темным
Как правило проблема в большом количестве черной, обычно "мажентовым (как у алкоголиков), либо слишком желтым (что менее страшно)" при нормальной подготовки не получится так-как соотношение MY 4/5 или MY 4/6 для кожи приемлемо для почти любого профиля, хотелось бы увидеть подготовленные к печати снимки, желательно в CMYK.
Ваши файлы залил именно в CMYK, чтобы посмотрели на цифры.
Сделал все неаккуратно и быстро как и бывает при подготовки переодики.

Не по теме:
Какую простыню накатал первым сообщением на форуме
 
Я бы убрал из ветки весь бред про "как Земля была теплая и по ней бегали мамонты"
Про пленки, СТР и стравливание. 'fp'
Всю эту старую чушь, вызывающую гомрический хохот в 2019 году.

А оставил все что написал Mihas и CMS.

А я вот не понял, ситуация "очень плохо" или "плохо и нестабильно".

И что говорит типография?
А то может как в недавней ветке у людей проблемы на машине, а ТС себя изводил о "неправильном подходе у Индизайну".
:sarcasm:
 
тю. джава тогда вовсе надо забанить, валя))) он всегда чушь несёт)))
 

Не по теме:
В данном контексте - это чушь, актуальная на заре освоения СТР.

И вообще полезны только конкретные советы.



119225
 

Не по теме:
джав в любом контексте = чушь)))
 
У меня например один и тот же макет, при печати в разных типографиях на офсете (меловка) готовятся по разному.
Разные печатные машины, изготовитель краски, профилирование процесса и степень "соответствия" стандартам.
Хотелось бы конкретики от ТС.
 
mihas
Ты прав, безусловно, нужно по хорошему плясать от машины, если есть такая возможность, но от машины не всегда возможно, наши, например, решили забить на CtP, решили, что проще выводить на стороне. В принципе оно логично, когда если "пожар", то кинул файлы, позвонил, сказал, что "горим, горим", через пол часа водитель скатал, привёз. В это время печатник другой лист печатает. Но вот с контролем траблы.
Несколько дней простоя это конечно круто, у меня час занимает процедура для одной машины и без простоя.
Вот в конкретной ситуации я несколько дней сперва начальству, потом на CTP объяснял в чём проблема и как её исправить, прежде, чем они вспомнили, что у них был странный заказчик который, как и мы, хотел странного и под него строили компенсационную кривую.
Остальные, вероятно, до сих пор продолжают жевать кактус.
 
чтобы на газетную печать выводились пробы
Самое смешное, что самое сложное в организации "цветопробы" под газетку, это таки засунуть в струйник тиражную газетку :)
Ну, откалибровать на среднее по больнице, конечно, тоже не мешает.
Но вспоминаем, что цветопроба, даже такая, это цветоуказание для печатника, и она по любому будет не лишняя.
 
Тираж газеты, марка и возраст печатной машины. Какой файл сдается в типографию??? Тут столько моментов.
Я лет 15 отработал без денситометра для ФНА и ICPlate для CtP.
Одно правило: в макетах от тиража к тиражу есть повторяющиеся цвета(колонтитулы, шапки, заголовки). Если типография(станок) отрабатывает их стабильно, можно трясти допечатку(дизайнеров).
 
Основная загрязняющая краска после цветоделения в этот профиль будет черная, голубая часто отсутствует. Поэтому если привыкли к меловке можете просто считать, что K и С поменяны местами.
Спасибо за полезный пост. Я бы просто изменил генерацию черного в названном профиле, чтобы загрязняющим выступал все же более светлый циан, чем черный. Колориметрически то же на то же, но крупные редкостоящие высококонтрастные точки (черный в телесном) мне кажется некрасиво, циан хоть не такой контрастный. Разве что добровольная бескорыстная помощь печатнику при совмещении: если голубой краски нет в картинке - ну можно тремя обойтись и плюхнуть черный. Если голубая краска помимо лица в картинке присутствует - толку от такой "помощи в совмещении" будет ноль.
 
  • Спасибо
Реакции: langry и Zhehya