Цвет кожи при газетной печати

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
Очень сложный вопрос и актуальный вопрос. Посмотрите на форумах фотографов, там по вопросу скинтона (верной передачи тонкостей цветов кожи человека) целые баталии и крестовые походы сторонников марок фотоаппаратов. Некоторые профессиональные фотографы имеют мониторы НЕКовские или АЙДЗО которые стоят по 1200 евро в среднем и поставляются вместе с калибратором. То что у среднего дизайнера на экране нормально не говорит о том что и на бумаге будет тоже самое.
 
Вполне возможно, что проблемы ТС связаны с нестабильной печатью, а не с коррекцией файлов.
Это тоже присутствует. Другого профиля типография не предоставляет, пишет что можно делать с максимальным содержанием черного, но так пробовали, получается очень плохо.
 
а про что и зачем вещал странный человек по фамилие kuke?
 
а про что и зачем вещал странный человек по фамилие kuke?
Дизайнер делает ПДФку и на экране монитора человек с румянцем и здоровым цветом лица, а если открыть на другом компьютере человек может оказаться побледневшим, посеревшим или позеленевшим. А на бумаге не первое, не второе и не третье. И я не странный - это и на самом деле целый вопрос.
 
Дизайнер делает ПДФку и на экране монитора человек с румянцем и здоровым цветом лица, а если открыть на другом компьютере человек может оказаться побледневшим, посеревшим или позеленевшим. А на бумаге не первое, не второе и не третье. И я не странный - это и на самом деле целый вопрос.
Да этот вопрос давно уже решился. Называется он Color Management. Тут уже про другое говорят )
 
Вообще по логике печаталось хорошо потом что- то не заладилось - то да мое сообщение конечно странное, прошу прощения. Занимаюсь фото на уровне любителя и все время об этом приходится помнить, наверное я просто «заряжен».
 
Гера))) человек по фамилие kuke смешной)))

нехай ещё нечто из копилки свое мудрости вещает. не мешай!
 
Это тоже присутствует. Другого профиля типография не предоставляет, пишет что можно делать с максимальным содержанием черного, но так пробовали, получается очень плохо.
Да, в газете телесный с максимальной генерацией черного получится ну очень чёрным с таким TIL )
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
А делить спецпрофилями человеков с минимальным количеством черного не? Все фешн издания, которые встречал были с соотношением с-0, м=у, к-0, правда на меловке...
 
Сама разница между пленочным процессом и линейным CtP столь мала
Мой опыт говорит об обратном. Целый дополнительный процесс, вносящий искажения и потери, исключен.
Я помню, большая типография несколько дней стояла, пока не построили кривые передачи полутонов на CTP. То, что до 5-7% стравливалось при экспонировании на пластины, на CTP оставалось неизменным. Из-за компенсации потерь от 0 до 5% оттиски выходили темными.
 
м=у это оранжевый)))
нет доп.цвета для теней. хоть каких-то.

чо тут аргументировать?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin
??? в каких тонах? чего измеряется? идите купите то, что вам не хватает

все такие измерения должны идти в топку.

есть профиль. есть калиброванный монитор. тени должны рисоваться дополнительным цветом.

и не надо ничего мерять при правильном процессе. но чёрный надо на газетке элиминировать.
 
Последнее редактирование:
Мой опыт говорит об обратном. Целый дополнительный процесс, вносящий искажения и потери, исключен.
Я помню, большая типография несколько дней стояла, пока не построили кривые передачи полутонов на CTP. То, что до 5-7% стравливалось при экспонировании на пластины, на CTP оставалось неизменным. Из-за компенсации потерь от 0 до 5% оттиски выходили темными.
Ну я привел разницу между стандартами для пленок и для CtP, в отдельных частных случаях чего не бывает. Несколько дней простоя это конечно круто, у меня час занимает процедура для одной машины и без простоя. Согласен, что высокие света - самое тонкое место, требующие особой точности.