- Сообщения
- 8 112
- Реакции
- 3 109
1. Какие штатные настройки наиболее оптимальны для нормального цветовоспроизведения?
2. Насколько критично может отличаться цвет при одинаковых стандартных настройках на разных устройствах (допустим, Аймак, МакбукПро, с разными типами дисплеев, разных годов выпуска)?
3. Стоит ли пользоваться штатной утилитой калибровки?
4. Или лучше использовать стандартные профили? Если да - то какой наиболее "правильный"?
5. Яркость в настройках - какая оптимальнее? "Настраивать автоматически" - забыть как страшный сон?
6. Какое оптимальное решение для связки полиграфия-интернет? Хочется приемлемого цвета как при различных видах (офсет, цифра, широкоформат) печати (чтобы было "почти как на мониторе"), так и при работе с макетами, предназначенными для интернета/планшетов и т.п.
п.с.
Идеального цвета не нужно.
Просто нормальная цветопередача без использования доп. оборудования.
Теорию цветовоспроизведения знаю в общих чертах.
Просьба не зацикливаться на идеализме и несостыковке некоторых пунктов.
2. Насколько критично может отличаться цвет при одинаковых стандартных настройках на разных устройствах (допустим, Аймак, МакбукПро, с разными типами дисплеев, разных годов выпуска)?
3. Стоит ли пользоваться штатной утилитой калибровки?
4. Или лучше использовать стандартные профили? Если да - то какой наиболее "правильный"?
5. Яркость в настройках - какая оптимальнее? "Настраивать автоматически" - забыть как страшный сон?
6. Какое оптимальное решение для связки полиграфия-интернет? Хочется приемлемого цвета как при различных видах (офсет, цифра, широкоформат) печати (чтобы было "почти как на мониторе"), так и при работе с макетами, предназначенными для интернета/планшетов и т.п.
п.с.
Идеального цвета не нужно.
Просто нормальная цветопередача без использования доп. оборудования.
Теорию цветовоспроизведения знаю в общих чертах.
Просьба не зацикливаться на идеализме и несостыковке некоторых пунктов.