- Сообщения
- 4 566
- Реакции
- 2 957
Ну, тут не подскажу, почему она такая, какая есть. Это вопрос для дополнительного исследования.Но она абстрактная какая-то при конверсии в Lab!
В случае какого трихромата устройства воспроизведения возможно оно и хорошо (при условии линейности такового). Для устройств захвата изображения (ЦФК итд) это в реалиях приближения к HVS невозможно. Т.е. нет таких спектров, которые вызовут единичный (вершинный, угловой, 1/0/0 итд) отклик "колорантов" сенсора, соответствующего TRC-профиля.когда целевой охват обозначен все же TRC профилем
Для устройств воспроизведения, основанных на отражении пигментов, красок (офсетная печать, принтеры и прочее) так же TRC-профиль не годится, так как имеем тоновые сдвиги (h меняется), которые нельзя описать с помощью TRC.
Поэтому, в общем и целом, я голосую за CLUT.
Основная идея в том, чтобы осуществлять все преобразования (любые, по сути) в равноконтрастном пространстве.Может как-то что-то иначе надо делать?
Техпроцесс подразумевается примерно такой:
1. Конвертируем изображение из "обычного" Lab'а в UPLab (A2B)
2. Делаем нечто, какие-то любые нужные нам манипуляции с хромой, светлотой и цветовым тоном
3. Конвертируем обратно из UPLab, в "обычный" Lab (B2A)
То есть, в идеале, это должно быть внутри Фотошопа.