Цветовой охват CMYK или как доказать?

  • Автор темы Автор темы Nikle
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Могу угадать - синий на оттиске краснее в сравнении с оригиналом и экраном. :)
И я даже знаю, почему. Точнее, в таких типографиях 2 фактора.
1. Некалиброванный монитор с Т8000 К.
2. Печать не по ISO. TVI по М больше всех остальных колорантов. :)
 
Да естественно вы все правильно говорите. Можно не угадывать в и так с нами ясно :). Меня удивляет, только то что и другие типографии, с нашей спецификой, тоже не могут напечатать этот цвет.

По поводу синего цвета. Попробовал приложить пантонник (веер которым мы пользующемся /coated euro). У нас получилось Pantone 2757C R - 0 G - 38 В - 99 HTML 002663 mihas - поэтому можно как-то прикинуть.

Там не было в конце какой-нибудь конвертации в CMYK
Да не знаю я какая конвертация была у клиента, да и вообще с их дизайнером мы контакта не нашли. Ответ на все один "Мы это печатали в Швеции у них все получилось.". А у меня есть подозрение, что клиент хочет подтянуть яркость к яркости RGB.

А в чем проблема?
Проблема в печати с понтоном в том, что мне прядется залезть глубоко в файл заказчика. Сам он я боюсь не знает как это сделать.
 
Проблема в печати с понтоном в том, что мне прядется залезть глубоко в файл заказчика.
А вы туда не залезали? И цветокоррекцию не делали?
Тогда может вы свой профиль заказчику высылали? :D
для своего заказа и мы в этот синий попасть не можем ни как.
А кто Вам сказал, что не влезая в файл вы вообще куда-то попадете?
 
А кто Вам сказал, что не влезая в файл вы вообще куда-то попадете?

Естественно не попаду. Ну вообще печать с Pantone удорожает процесс. И еще одно дело это немного под подкорректировать файл, а другое вырезать плашку полупрозрачную из слепленного вместе tif и перевести ее в пантон или полнустью заменить ее вектором. Это как то разные сложности. Да и если честно как то "гиморрой" этот не очень хочется повторять без приборов и при отсутствии профилей как "Класса".
Хотя с нашим коммерческим мы повторяем этот заказ (эксперимент) приблизительно раз в месяц. *(
 
Да естественно вы все правильно говорите. Можно не угадывать в и так с нами ясно :). Меня удивляет, только то что и другие типографии, с нашей спецификой, тоже не могут напечатать этот цвет.
Тогда вопрос - печатная машина, где печатали этикетку, на сколько секций?
 
У нас получилось Pantone 2757C R - 0 G - 38 В - 99 HTML 002663
Если судить (смотрел ISO Coated V2 300% (ECI) и Euroscale coated v2) по #002663 (LAB 16 10 -40) — на грани, но при идеальных производственных условиях — возможно.
Тот же pantone 2757C по моему вееру (color bridge) — #001e60 (LAB 13 14 -43) — за пределами цветового охвата, даже при идеальных условиях.
Как это посмотреть и доказать начальству «на пальцах»:
Тынц — читать, скачать, открыть. Создать где-нибудь на полях (чтоб не закрывал основную картинку) прямоугольник с нужным цветом (по html коду), произвести выделение по цвету прямоугольника (выделение по цвету в разбросе 20-40), включить предупреждение при выходе за пределы цв. охвата. Далее будет понятно что и как — прямоугольник стал серым - за пределами цветового охвата, остался цветным — в рамках цветового охвата.
Важно понимать что таким образом будет показан цветовой охват выбранного цветового профиля, который нужно перед процедурой выбрать в кастомной экранной цветопробе.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и Nikle
Попробовал приложить пантонник получилось Pantone 2757C
Да цвет за пределом охвата обычной триадной печати на меловке, об этом фотошоп извещает специальным значком. Если ткнуть по значку - выдает ближайший в охвате цвет и рецептуру цмика. Только желтый не добавляйте вообще в эту рецептуру, в этом фотошоп дурит.
2757.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
kot2s у меня маленький вопрос. Может не профессиональный, но. Насколько верно если я выделенный из макета заказчика psd засуну в фотошоп и с включенным профилем и включу предупреждение при выходе за пределы цв. охвата. Я получу цвета закрытые серым вне цветового охвата. Это так. Ну хотя бы близко к науке?:) Если там CMYK

А вообще вам огромное спасибо всем !!!!! СПАСИБО !!!!
 
@Nikle, стоит смирится, что некоторым начальникам не доказать, что для работ нужен приборчик. Но нам как-то удалось уговорить, тиснуть на полном формате квадратики с цветами(подписанные). Так что когда жаба душить начинает, тыкаем заказчика в этот веер и подбираем цвет.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Последнее редактирование:
Насколько верно если я выделенный из макета заказчика psd засуну в фотошоп и с включенным профилем и включу предупреждение при выходе за пределы цв. охвата. Я получу цвета закрытые серым вне цветового охвата. Это так. Ну хотя бы близко к науке?:) Если там CMYK
Нет, не так :). Если открыть файл с определенным профилем CMYK1 и посмотреть на него через цветовой охват того же профиля CMYK1 — получите полностью тоже самое что и без предупреждения при выходе за пределы.
Кстати, об этом уже было:
...просто цмик. Цмик это не цвет а проценты неких красок. Цветовой профиль отсутствует - так что нельзя сказать, каких именно красок даже. А нам нужно понять, какой цвет у образца, чтобы выяснить...
Суть способа заключается, в том что мы смотрим из более широкого lab-цветового пространства, в котором можно увидеть необходимый цвет (измеренный каким-либо образом), на CMYK-пространство (профили CMYK1, 2 и т.д.), и определяем — входит ли этот необходимый цвет в область цветового охвата.
То есть, данный метод работает при наличии конкретного образца цвета и измерительного оборудования (в грубом случае как у нас — на глаз цвет из веера).
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Стандартно KCMY к слову, но это конечно не сыграет роли в красноватом синем.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
При перестановке секций чудес хватает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.