[PS CS4-CS6] Удалить пиксели меньше 4%

  • Автор темы Автор темы altvip
  • Дата начала Дата начала

altvip

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
284
Реакции
72
Ситуация следующая. Делаю дизайн для флексопечати. По техтребованиям типографии необходимо чтобы градиент не уходил в ноль. Иначе на мелком растре формы "забиваются" краской. ТО есть нигде по макету не должно быть пикселей 1,2,3%. Блин "вылизывать" весь макет попиксельно, по всем четырём краскам....как-то не айс. Есть ли какие-то средства фотошопа, хотя бы показывающие в каналах порог процентовки выше или ниже указанной (там уже можно ластиком удалить, например) или же плагины (или внутренние средства программы) которые сразу позволяют выделять и зачищать от малопроцентного растра. Надеюсь понятно объяснил
 
Для этой цели есть специальные "слои кривых"
 
Так вы дизайн делаете или препресс, в профиль флексы уже поделили?
Препресс правильнее сказать. Но не очень понимаю функцию Threshold. Как это порог выставляется? Извините за тупые вопросы. Учусь скажем так
 
Например вот изображением с градиентом. Вот нужно чтоб заканчивалось на 4 процентах по любой краске, а потом сразу ноль
 

Вложения

  • A9RE23B.jpg
    A9RE23B.jpg
    71.4 КБ · Просм.: 303
Для этой цели есть специальные "слои кривых"
Если не трудно поподробнее. Хоть немного. Где выставить эту злосчастную цифру 4% и как отсечь по всем каналам. Слои кривых Ctrl+M вы имеете в виду??
 
Вы немного не понимаете смысл этих 4%. Примерно в 50 % случаев лучше не обрезать а добавлять до 4%.

А обрезать. Кривыми, уровнями, плагинами.
Только рекомендую пользоваться не Ctrl+M а настроечными слоями. Я делал по слою на каждую краску с помощью Action. И потом правил.
 
  • Спасибо
Реакции: altvip
Да спасибо. Я мало работаю в фотошопе и никогда не понимал смысл в панели curves вот этих процентов input и output. Что это за цифры? проценты от чего? Вот для примера я подёргал кривые в трёх точках. Инпут и аутпут поменялись на 18 и 91 процент видимо. От чего? какой начальной точки? Буду благодарен если дадите ссылку хотя б на маленький урок по кривым. Там ещё диаграмма в левом углу какая-то. ЧТо она показывает? Извините если нагружаю. Но как говорили в "Золушке" я не волшебник...
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    101.2 КБ · Просм.: 269
инпут это сколько было, аутпут сколько стало. y=f(x), функция задается кривой
 
  • Спасибо
Реакции: altvip
Вы бы поиск по форуму использовали
 
  • Спасибо
Реакции: altvip
Например вот изображением с градиентом. Вот нужно чтоб заканчивалось на 4 процентах по любой краске, а потом сразу ноль
Если делаете подобный градиент с обрывом в 0, ничего хорошего не получите, нужно дополнить всех красок до 4%. В итоге цвет будет "грязным" - увы это реалии флексографии. Если типография предоставила свой цветовой профиль, вы все это прекрасно увидите на экране.
Большая площадь заливки минимально возможным растром - зло.
Бездумное дополнение всех красок до минимально возможного растра - зло.
Грамотный подход - разрабатывать макет учитывая технологические особенности печати.
Подготовка к печати чужих макетов это всегда путь компромиссов, и всегда в пользу технологии.
p.s. В ноль тоже можно делать, но длина ухода должна быть 2 - 3 мм, проконсультируйтесь в типографии.
 
  • Спасибо
Реакции: altvip и dosp
Там ещё диаграмма в левом углу какая-то. ЧТо она показывает?
Это не диаграмма, это тип кривых, которыми строится график
То, что требуется, делается карандашиком.

И ещё раз: не надо делать Ctrl+M, надо добавить корректирующий слой и делать в нём!
Поверьте. это намного удобнее и не портит исходник. Да и действует на все нижележащие слои, а не только на текущий.
 
  • Спасибо
Реакции: altvip
Всем спасибо. Буду "химичить"
 
Вот я тупанул. Не удалить пиксели меньше 4%, а чтоб минимальный процент был 4%. ТО есть пикселей 0,1,2,3 процента быть не должно. ТО есть даже на белом фоне должно быть минимум 4%. Вот как нужно. Вышесказанные способы подходят????
 
Да, но, наоборот, кривую задрать вверх. Но по моему это какая то нездоровая херь - это как вместо белого 4-4-4-4 штоле?