Установим MWB в PS ???

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mihail_sedov

Участник
Топикстартер
Сообщения
51
Реакции
0
Помогите пожалуйста установить балланс белого
в 48-битном файле без плагинов.
У кого есть стандартные Curves в RGB для разных
видов освещения, покажите или подскажите по какому
принципу их построить самому ???
 
слишком обширный вопрос. каждую картинку нужно корректировать самому. разные фотоаппараты, разные режимы съемки, разные источники света.
стройте... белое должно быть белым, черное - черным, ну и так далее...
 
Седов, вы может и в загробную жизнь верите? Я - нет. В изображении "разные виды освещения" мертвы. И вы их не можете реанимировать никакими там curves.

___________________________
И сказал Господь: Да будет чушь! (simpsons)
 
Позволю себе всё же не согласиться со СМУКом.
Любой простейший цифровой фотоаппарат имеет автобалланс белого на основе перебора стандартных
Curves ,соответствующих часто встречающимся условиям освещения. Это конечно в первом приближении,
но примерно так.
При этом достоверность преобразования всётаки достаточно высокая- на мой взгляд около 85 проц.
Так вот я собственно и интересовался этими кривыми преобразования.
Я их видел в программе Sharp RAW но они там не в формате Фотошопа, к сожалению.
И всё же надеюсь на ответ по существу.
PS.faortto совершенно правильно заметил о необходимости подправлять результаты
автокоррекций, но у меня к сожалению RAW файлы без заголовка, и ни одна программа конвертер не
будет преобразовывать.По этому мне и нужны стандартные Curves /
Как всегда, с уважением Михаил
 
Любой простейший цифровой фотоаппарат имеет автобалланс белого на основе перебора стандартных

А картинка сделанная этим фотопаратом - не имеет. У нее есть, после того как ее фотик родил - color cast. А чтобы его починить вам нет необходимости знать какие проблемы были у фотика с балансом белого во время родов. Вам нужно просто откорректировать фотку.

Если не умеете ручками - ищите плагины.
 
Точнее, не "есть", а может быть color cast, а может и не быть. Если у фотика роды прошли успешно.
 
белое должно быть белым, черное - черным, ну и так далее...

Миллионы фотографий с ужасным и красивым Color cast имеют белый - белым, черный - черным.
 
Да нет же ,СМУК картинка ещё не рождена, файл был в RAW - т.е серый +2 бит о цвете.
Получение RAW в моей камере- возможность не документированая, а значит софта для этого нет.
Поскольку в моём случае заголовка у файла нет, то Camera RAW его и не заглатывает.
Конвертирую в RGB самодельным конвертором естественно без учёта балланса белого т.к
в моём файле он не обозначен.
Именно отсюда и возник вопрос, тк первое, что я должен сделать после конвертации-
установить балланс белого \чёрного и серого\ ,если они в снимке присутствуют,
и даже если их там нет вовсе. Поэтому и попросил доть стандартные кривые если Вы их
знаете. И никакой патетики, заметьте, чисто бытовая необходимость.
Возможно я что то сделал не правильно, тогда объясните, в чём ошибся.
 
Да нет же ,СМУК картинка ещё не рождена, файл был в RAW - т.е серый +2 бит о цвете.

Да, тяжелый случай. Ну что же, тогда расскажу о методе частичного рождения по методу доктора МакМахона.

The procedure requires a physician to extract a fetus, feet first, from the womb and through the birth canal until all but its head is exposed. Then the tips of surgical scissors are thrust into the base of the fetus' skull, and a suction catheter is inserted through the opening and the brain is removed.

Что в переводе на наш означает: Плод рождается обычным путем, ногами вперед, но, как только его голова чуть-чуть покажется ему делают дырку в основании черепа, вставляют туда катетер и выкачивают мозги.

В чем уловка? В том, что плод считается рожденным когда целиком вылезет сами знаете откуда. Плод считается неполноценным если у него нет мозга. Таким образом, удалив у плода мозг до того как он целиком родится вы получали полную законность такой операции.

Однако: http://members.aol.com/abtrbng/pbaba.htm - запретили.

Читайте фак: http://www.qas-church.org/faq-pba.htm

На всякий случай еще раз: термин "баланс белого" относится к освещению, а не к изображению.
 
К излучению, точнее. К спектру излучения. К которому подстраивается чувствительность рецепторов имаджера в каждом конкретном случае, или обсчитывается в цифре то, что получено "по полной". Однако, если у вас уже есть картинка, не важно что она "навалом", но нет данных о том, в каких условиях снят тот или иной кадр, - можете не искать никаких скрижалей, их нет. Настройте одну характерную для серии фотку, затем по этой же настройке прогоните все из этой серии.
 
Есть сканерный софт, точнее, пост-сканерный, вроде бы СильверФаст какой-то, он как раз работает с голыми raw-файлами. Поищите.
 
нечего добавить к сказанному -=CMYK=-'ом
 
Спасибо за совет, обязательно поищу.Sharp Raw тоже вроде бы это умеет, но как то странно у него
это получается. Вообще должен это делать Adobe Camera Raw , но без заголовка в файле делает вид,
что не понимает, врёт конечно. Если бы подставить в заголовок данные от очень пожожего фотоаппарата Sony DSC-85 думаю всё стало ды шоколадно но для этого нужно написать программу-ре
дактор ,а это мало реально.
По поводу аккушерских щипцов и других инструментов ,что и как ими делают- я в курсе.
Ещё раз спасибо за подсказки , давайте закроем тему.
Всем удачи.
 
raw-файл это как раз данные "навалом", никакого "заголовка" этот формат не подразумевает.

Вы фотошопом непосредственно файлы-то свои, в raw, открываете или нет?
 
RAW файл цифровой камеры содержит обычно кроме идентификатора фирмы-производителя,модели и т.д
ещё и параметры съёмки и освещения.
Именно на их основе Adobe Camera RAW как плагин в PS 7/01 и CS=8 открывает файл и подставляет или даёт менять параметры конвертации.
Я могу лишь открыть свой файл как RAW, 16 бит серый МАК. Есть нерегулируемый плагин DeBayeryes
переводит в 24-бит RGB без настроек. При дневном свете всё не плохо,но любое другое освещение корректируется с трудом.
Свой файл открыть как Adobe Camera RAW не могу, только как RAW.
Наверно если создать регулируемый Pattern RGBR -по типу матрицы фатоаппарата, то можно сконвертировать и в ручную, но я к сожалению Патернами никогда не пользовался, и как решить данную задачу не знаю.К тому же требуются весьма специальнае знания по цветопередаче разных источников освещеня.
То что RAW - это голые данные , безусловно соглашусь.
 
Не очень понятна тут тема фиксации "параметров освещения" в отдельные данные, поскольку в имаджере анализом спектра освещения занимается тот же процессор и та же самая матрица, а не отдельный экспонометр-колориметр. Вся настройка на спектр, грубо говоря сводится к изменению усиления сигнала того или иного цвета. Другими словами - то, что схвачено камерой и есть то, что она видела: если баланс белого был по какой-то причине установлен неправильно, то никакой другой информации о том, каков был спектр освещения, кроме того, что вы получаете в виде данных с матрицы камеры у вас нет. Еще раз: если вы получили неправильную фотку в связи с расстройством баланса белого у цифровой камеры в момент съемки, то вы не можете получить никакой дополнительной информации о спектре освещения, кроме той, что зафиксирована матрицей и передана вам в цифровом негативе.

То есть, если речь идет о "балансе белого" для готового изображения, то надо понимать это в кавычках. Повторяю, у самого кривого насчет цвета изображения - белый может быть полностью белым. Баланс белого - термин, в котором редуцировано слово "света". - Баланс белого света. А в фотке, у вас только цвет.

Так вот, понятно, вы заставили меня почитать документацию, и термин "цифровой негатив" я вытащил уже оттуда и ту же применил. Конечно, можно дописать в файл все имеющиеся сведения, как-то, экспозицию, диафрагму и данные об коффициенте усиления для каждого первичного цвета. И затем это все использовать чтобы получить в домашних условиях из цифрового негатива лучшую картинку.

Так вот, утверждается что плагин Шопа делает все не так как следует, он попросту конвертит наваленные той или иной камерой данные в общеупотребимый форма, интерполируя матрицу без вопросов. И типа есть прогры получше: http://www.c1dslr.com/

Теперь понял что это за raw который валится из цифровых камер: открыть его просто так нельзя, поскольку Bayer pattern это вовсе не RGB. Если вы хоть немного понимаете в программировании то можете написать для своей камеры скрипт.

http://www.c1dslr.com/education/shooting raw.aspx
 
Действительно Bayer pattern не всегда RGB, бывают и СМУ вариации и другие наверное тоже бывают.
- в матрицах конечно я имею в виду-
RGB вариант наиболее близок для конвертации в соответствующую цветовую модель путём интерполяции
= вычисления отсутствующего цвета в данном пикселе +некоторое сглаживание клеток-пикселей.
Я открывв подобный файл \ зная его параметры конечно\ вижу Gray Scale Image естественно
т.к информация о цвете фильтра под конкретным пикселем не воспроизводится. Если я закрашу точки
изображеня цветами соответствующих фильтров, предварительно сдублировав его в 3 канала, а потом
проведу интерполяцию хотя бы по ближайшим соседям, то композитное изображение станет цветным.
И не просто цветным, а практически RGB.
Но для разных вариантов спектра параметры закраски должна очевидно различаться.
В принципе всё это наверно и можно проделывать стандартными средствами Фотошопа, но очень не удобно.
Capture 1 программулина знатная конечно, говорят лучше чем родной конвертор Никона, но мой безродный файл врид ли проглотит, впрочем как и CAMERA RAW, которая тоже его увидеть не хочет.
http://www.ixbt.com/digimage/casioraw.shtml вот это касается моих файлов.
Жаль ничего не смыслю в программировании , думаю задачка действительно решаемая путём скриптов и
стандартных средств Фотошопа.
Прошу прощения , на пару недель должен покинуть досточтимое Собрание , всем удачи.
 
Но для разных вариантов спектра параметры закраски должна очевидно различаться.

Типа, красный красить не R255, а R198G25B10? А что тогда сделает красный - красным?

Очевидно чтобы откорректировать оттенок следует прибегнуть к нелинейным методам. То есть, если вы можете получить-таки RGB из своих файлов, то, почему бы их не корректировать затем стандартными средствами Шопа.
 
На сколько я понимаю суть построения цветногй модели в фотоаппарате, это происходит примерно так- Вмомент снимка определяется цветовая температура и приводится в соответствие снормальным
цветовосприятием к 6500 примерно.
Делается это путём усиления\ослабления соответствующих компонент R,G,B , причём прграмно,
отдельно в светах и тенях. Впрочем могу ошибаться.
Но СМУК меня убедил.Буду впредь проводить цветокоррекцию White Point + Curves, тем более
что они с 48-бит работают :-)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.