Установим MWB в PS ???

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да не в момент как я понимаю. Настроиться на спектр освещения надо заранее. Матрица - вещь тормозная и сигнал снимается с ее ячеек последовательно.

Чтобы получить быстрые результаты, нужно использовать дополнительные сенсоры, как у обычных пленочных фотоаппаратов, которые успевают определить экспозицию за время срабатывания вспышки и вовремя отключить последнюю.

Я в курсе только теоретических основ настройки на баланс белого и спектральной чувствительности сенсоров, поэтому не могу уточнить как конкретно и с какой скоростью современный цифровик способен настроиться на измененный вдруг спектр освещения. Есть сайт www.dpreview.com - возможно там есть инфа.
 
На сколько я понимаю суть построения цветногй модели в фотоаппарате, это происходит примерно так- Вмомент снимка определяется цветовая температура и приводится в соответствие снормальным
цветовосприятием к 6500 примерно.

в момент снимка ничего не определяется, а уж тем более в момент вспышки - слишком большие скрости. все, что не устанавливается перед съемкой - меняется после нее, при этом если часть информации теряется из-за неправильных параметров съемки, то ее уже ничем не восстановишь...

формат raw используется, только для исключений потерь при конвертации информации с матрицы в цветовой профиль графического файла...
 
farotto, на сколько спорим что есть экспонометры отрабатывающие выдержку в реальном времени, в том числе при использовании вспышки и замеряющие световой поток не просто попавший в фотообъектив, а отраженный от поверхности фотопленки. Конечно я мог бы поспорить более фундаментально - сколько вы даете времени оптоэлектронике чтобы замерить 16 градаций яркости с 30 сенсоров?

Настройка на спектр освещения осуществляется до съемки потому что для анализа спектра требуется большое время даже не потому что матрица которая может служить сенсором прибор весьма тормозной, а потому что того требует принцип такового анализа - чудовищное интегрирование. Иначе у вас камера будет настраиваться на доминирующий цвет, а не на спектр. Например попала в кадр спина в красном пиджаке - вот и настроились на нее: все остальное стало синим. И вообще, лучше пользоваться готовыми предустановками для характерных условий освещения или создавать, если камера позволяет, свои предустановки для характерных в вашей работе спектров освещения.

Формат RAW как нетрудно заметить, используется исключительно в творческих задачах. Если таковые перед вами не стоят - не надо мучить задницу.
 
на сколько спорим что есть экспонометры отрабатывающие выдержку в реальном времени, в том числе при использовании вспышки и замеряющие световой поток не просто попавший в фотообъектив, а отраженный от поверхности фотопленки.

... при этом дозирующие вспышку, закрывающие "вторую шторку", определяющие цветовую температуру, понижающие чувствительность матрицы и тд за критические сотые секунды...
 
Как все запущено. В современных камерах нет шторок, там ламели. Шторка не закрывается - вспышка выключается. Об невозможности определить за короткое время спектр освещения для практического использования я написал ДО вашего поста от 24th November 2003 05:03.

Отвечайте, в чем его смысл?
 
во-первых, "вторая шторка" - было написано в кавычках, а если на то пошло, то и не пленка, а матрица цифровая...

в профессиональных фотоаппаратах вспышка дозируется до самого снимка по расстоянию и результату экспозамера, есть вариант с предвспышкой, но чаще всего важна скорость и он не используется. Вы вообще знаете каково время вспышки?

не понял последнего вопроса...
 
Знаю, например 1\400 секунды. Слабые вспышечки, (поскольку мощность впышки определяется главным образом по ее длительности), могут пыхать длительностью 1\10000 и меньше.

И что с того?
 
1/400 - это уже на пилотник похоже - с таким только в студии снимать

в общем если у вас есть такой фотик или такая вспышка предлагаю провести эксперимент - снимаемый объект поставить на три метра от фотоаппарата(вспышки) зафиксировать поджатием кнопочки спуска, потом передвинуть объект на два метра ближе - получится белое пятно...
 
Нет, вы не ответили на вопрос: И что с того?
 
да то, что флэшметры существуют, а вот такая система, о которой вы говорите еще нигде не реализована. за 1/10000 секунды не воможно не то, что установить баланс белого, а потом прервать импульс вспышки с учетом времени обработки данных, но и просто экспозицию с прерыванием импульса. Да и кто будет тратиться на такую систему, если предопределение параметров вполне удовлетворяет требованиям.

вообще, поскольку отсутствие чего либо редко поддается доказательству, то доказывать надо наличие... приведите пример из каких-нибудь источников и вопросы отпадут...
 
Последовательно: не надо мне навяливать идею измерять спектр освещения в реальном времени. Я такого не предлагал, не предполагал и наоборот - писал что это невозможно.

Подтвердите.

А затем по остальным пунктам продолжим.
 
Остыньте,вы же не горяччие ффинсские парни, блинн.
Во первых цифровой аппарат сразу после включения начинает устанавливать параметры *окружающей среды* и делает это непрерывно до момента спуска -- в последний момент проверяет автофокус.
В случае работы вспышки должен вносить коррекцию или отработать белый по дневному свету.=
Day Light none Fluoriscente . В моём фотике есть маленький глючок по этому поводу кстати.
У меня встроеная вспышка например синхронизируется до 1\284 , внешняя быстрее, но в любом
случае цветовая температура почти одинакова ,а в не ТТЛ режиме всё равно работать надо диафрагмой
но здесь это не обсуждается.
RAW вобще то внутренний формат любой камеры, который потом конвертится к тому, что Вы задаёте на выходе, с учётом всех определённых камерой или вами параметров съёмки + шумодав +автооюработка+ шарп.
Смысл камера RAW в том ,что камера лишь записывает данные о съёмке в файл, предоставляя Вам
возможность самостоятельно определить степень тех или иных коррекций. Ни какого художественного
свойства в данном действии нет, есть лишь желание выжать максимум из картинки не полагаясь на
внутреннюю логику камеры.
Кстати разок посмотрев на качество сырого снимка можно как минимум пару годочков повременить с покупкой цифровика.
У меня же была проблема иного свойства - мой RAW файл идёт без сопроводиловки тина EXIF и
поэтому не заглатывается Camera RAW , хотя емму в общем то по барабану, что там в оглавлении,
конвертить он всё равно должен исходя из настроек пользователя.
Вопрос заключался в том , как доступными средствами Шопа самостоятельно сконвертить ,ведь Camera
RAW делает это в Шопе , только в более изящной оболочке.
Вообще это наверно сложновато, поэтому я всётаки пользуюсь разными плагинами. В принципе суть вопроса в эмуляции работы Камера Рау средствами самого же Шопа. Думаю не стоит мучить себя и людей сответом.
Д-превью конечно же периодически смотрю. Вопросы по стыковке железно-программных проблем и фототехнике настоятельно рекомендую задавать Владимиру Родионову. Чрезвычайно грамотный человек.
К тому же Инженер и Фотограф. И вообще очень приятный человек
Faortto и СMYK ,зайдите вот сюда http://rwpbb.ixbt.com что нибудь интересное обязательно найдёте, не по Шопу конечно ,но и по нему тоже немножко.
 
А вот пример ручной обработки. Снекоторыми плагинами. 180 кб, для СМУКа и faorto.
Знаю, что большой.
 

Вложения

  • 20-15 new copy.jpg
    20-15 new copy.jpg
    182.8 КБ · Просм.: 815
А накурили!
А что, серую пипетку отменили решением ЦК ВЦСПС?
Проще надо быть, проще!
 
Действительно, докуриваю Настоящую Гаванскую Сигару.
Презент,знаети ли, очень приятно.
Пипетками ни в жизни ни вработе не пользуюсь - совсем не серьёзный инструмент.
Да и где же ей тут щёлкнуть, подскажите .
Наверно не в залитом фоне. Вообще это для СМУК и Faortto и не в тему обсуждения работ- это бытовой кадр выдернутый из серии- а совсем по другому поводу.
Цвет меня здесь полностью устраивает, так как именно его я и видел, хотя внём Y меньше чем M
и в условиях не постановочной съёмки так часто и бывает.
Могу конечно отнести оригинал знакомому директору известного Издательского Дома,где очень много
препресс специалистов и дизайнеров и они за 1-2 минуты мне его переработают, но я это могу сделать сам минут за 5 но это не будет тот цвет , который я знаю и хочу видеть.
В конце концов я могу и снять с золотым отражателем и стёплым светом и получить общепринятый стандарт цвета.
Хочу напомнить, что здесь суть вопроса в том, как эмулировать средствами Шопа процесс преобразования данных с матрицы который происходит в любом цифровике при нажатии кнопки спуск средствами скудного программного обеспечения камеры.
Поскольку Вы предлагаете пощёлкать серой пипеткой , объясните пожалуйста где и зачем, раз уж Вы
скачали большой файл.
Всем доброй ночи, утро вечера бодунее и всё такое ...
 
mihail_sedov/
вы спрашивали про стандартные установки для разного типа света...
я говорю о том, что в пределах одной камеры средствами самой камеры это возможно(до сьемки - не после и не во время), в остальных случаях подход к каждой картинке должен быть индивидуальный. причем если вы ошиблись в выборе параметров, то не какой raw не поможет...

-=CMYK=-/
а что по вашему баланс белого? ну ладно, согласен вы этого не говорили - проехали...
 
Смысл камера RAW в том ,что камера лишь записывает данные о съёмке в файл, предоставляя Вам
возможность самостоятельно определить степень тех или иных коррекций. Ни какого художественного
свойства в данном действии нет, есть лишь желание выжать максимум из картинки не полагаясь на
внутреннюю логику камеры.


Как говорится, никакого художественного свойства в нанесении краски на тряпку нет, есть лишь желания выжать максимум из получаемой картинки не полагаясь на "внутреннюю логику" носителей.

В кавычках - необъяснимое с точки зрения естествознания слово.

farotto. По-моему баланс белого это отношение чувствительностей зональных сенсоров. Теперь о невозможности. Приведите аргументы в пользу того, что отключить вспышку нельзя в течении 1\10000 секунды по данным измерения экспозиции.
 
по-моему здесь много технически сложных моментов...

как производить замер? если стандартными средствами, то во время вспышки это придется делать несколько раз, если неким накоплением, то это удорожает систему. придется упрощать способ замера(по точкам, а не 25-зонный какой-нибудь) для уменьшения времени обработки - отсюда ухудшение качества замера.

время запирания тиристора скажем 10мкс довольно существенно в сравнении с 100мкс вспышки. по этому параметру надо учитывать все элементы схемы

потом придется учитывать, что время, прошедшее с момента непосредственно снятия показаний до момента прерывания импульса тоже будет существенно, при том, что импульс нелинейный

...

думаю, что такого рода схему можно использовать в научных целях
 
mihail_sedov/
да, кстати... фон поменяли отвратительно, кофточка пересвечена
а освещение лучше не смешивать, а то получаются зеленые носы и шеи

вообще от вспышки свет холодный - нажмите "авто колор" и увидите

как вариант
 

Вложения

  • 20-15 new.jpg
    20-15 new.jpg
    174.5 КБ · Просм.: 764
Ещё раз по поводу RAW цифровой камеры.
Количественные параметры света поменять действительно после снимка нельзя, хотя если нужно осветлить недоэкспонированный кадр, лучше всего это сделать пока файл непреобразован.
А вот качественные параметры освещения устанавливаются в момент преобразования.
Если его производить на компьютере, то есть время отсмотреть результат и внести поправки в сам процесс конвертирования.Для этого требуется конвертирующая программа с развитыми возможностями.
Данные об освещении она берёт из заголовка типа EXIF , куда камера прописывает всё что она опредилила до съёмки. Уразных камер формат внешних данных немного различается,расширения тоже.
-crw ,orf, nef и др но по сути это RAW.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.