В чем может быть разница?

  • Автор темы Автор темы Raswumchor
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: В чем может быть разница?

Ну в типографии меняется это ж ясно. Каким-то образом они этот registration приведенный конвертят в Black и при этом получают % от черного а не 100% заливку
 
Ответ: В чем может быть разница?

Ну в типографии меняется это ж ясно. Каким-то образом они этот registration приведенный конвертят в Black и при этом получают % от черного а не 100% заливку
В типографии не заморачиваются и выводят все в оттенках серого, поскольку разбираться что имелось в виду в этой каше себе дороже. К примеру логотип на первой практически без К.
Картинки сохранять строго в tif, jpg не совсем стандартный формат для полиграфии.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Ну в типографии меняется это ж ясно.
Не факт, но это единственное более менее вразумительное объяснение происходящему. Чтобы проверить и нужно "вычистить" макет.


В типографии не заморачиваются
Вот от этого и возможны проблемы.)) Странно то, что если разница в плотности столь очевидна, почему типографии это по аппендициту.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Вот от этого и возможны проблемы.)) Странно то, что если разница в плотности столь очевидна, почему типографии это по аппендициту.
В газетной типографии виртуоз-препрессер это избыточная должность, также учитывая сроки, плюс время подачи материала/сдачи газеты, плюс учитывая что лицу приславшему подобный макет в большинстве случаев объяснять что-либо бесполезно = "что прислали, то и получили".
Заинтересованности типографии в доработке макетов нет никакой, при отсутствии явных косяков ей платят за количественный тираж.
 
Ответ: В чем может быть разница?


Не по теме:
В газетной типографии виртуоз-препрессер это избыточная должность, также учитывая сроки, плюс время подачи материала/сдачи газеты, плюс учитывая что лицу приславшему подобный макет в большинстве случаев объяснять что-либо бесполезно = "что прислали, то и получили".Заинтересованности типографии в доработке макетов нет никакой, при отсутствии явных косяков ей платят за количественный тираж.
Я не знаю штатного расписания, загрузки этой типографии и за что ей нужно или не нужно платить деньги. Понятно, что не за доработку макета, но точно за более менее качественный тираж. Почему они игнорируют очевидные вещи — вопрос чисто риторический.

 
Ответ: В чем может быть разница?


Не по теме:
По идее типография должна завернуть такой макет. Но т.к. всех уже задолбало криворукое дизайнерство и обучать начинающих верстальщиков уж точно не входит в задачи типографии они молча выводят что прислали. Текст серенький? Ну так платить верстальщикам надо и брать нормальных специалистов на работу. Которые хотя бы отличают блэк от регистрейшн.
 
Ответ: В чем может быть разница?


Не по теме:
Ребята! Про то, о чем может думать отдельно взятая типография в мурманской области, можно целый роман написать.)) Давайте подождем результата.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Картинки сохранять строго в tif, jpg не совсем стандартный формат для полиграфии.
Не соглашусь. В Tiff с видами сжатия полная каша, с JPEG как то более определённо.

Топикстартер, попробуйте записать сепарированный PS. Вообще я бы оторвал типографии руки, т.к. препресс типографии по определению должен быть квалифицированней препресса заказчика и ответить на вопрос откуда такая лажа по PDF они обязаны, но это моё IMHO. В конце концом со шрифтом перекрасить в PDF не долго.
 
Ответ: В чем может быть разница?

блэк от регистрейшн
Т.Е. вы хотите сказать что если техт набран 100 100 100 100 от этого изменится К-тиф на выходе рипа? Да хоть ещё 4 пантона сверху на него наложИте - все отрежется нафик. :)
Возможен вариант что сначала этот 400 "компазит" как-то давят до 250 тил на автомате, чорный канал становится ~80% - вот техт и получается серым. Теоретически такое возможно :) Интересно было бы взглянуть что там препрессоры вытворяют :)
 
Ответ: В чем может быть разница?

Не соглашусь. В Tiff с видами сжатия полная каша, с JPEG как то более определённо.
битмапы, слои, альфаканалы, пути и т.п. очень плохо укладываются в концепцию jpeg. Тогда уж PSD рулит, хоть заобжимайся.
В jpeg может и более определенно со сжатием, но нет такого важного вида как none.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Возможен вариант что сначала этот 400 "компазит" как-то давят до 250 тил на автомате, чорный канал становится ~80% - вот техт и получается серым. Теоретически такое возможно Интересно было бы взглянуть что там препрессоры вытворяют
Это ошибка типографии. 4x100, по определению оставляют в чёрном канале 100. Я не совсем представляю, как Registration можно переделить. Это вообще говоря спот такой технологический с именем All. Даже если предположить, что R=G=B=0 поделится в Gray, возможно не с 0 в канале, то Registration обязан поделиться в самый тёмный из существующих цветов для даннной модели.
Теоретически такое возможно Интересно было бы взглянуть что там препрессоры вытворяют
И выяснить что они там курили. А курили, похоже, что-то не очень качественное.
Я с подобным сталкивался. Древняя предпенсионная ктулху была просто послана методом указания "какие пимпочки жать".
Ну а чо... Типография университета, одна KBA Рапида B2, двушка, остальные ромайоры... И я скажу, что это не худший вариант.
Вывод на кальку, на HP LJ 5100 (благо у нас такой же), но мы на нём даже чернуху не делаем, но особенности знаю.
Там даже PitStop был.

Но на выходе качество такое, что мне было жаль потраченного времени на обработку иллюстраций.

битмапы, слои, альфаканалы, пути и т.п. очень плохо укладываются в концепцию jpeg. Тогда уж PSD рулит, хоть заобжимайся.
В jpeg может и более определенно со сжатием, но нет такого важного вида как none.
Ну... В общем то это не вопрос данной темы. Разумеется, в зависимости от... Есть варианты решений. Меня последнее время начинают уже бесить Tiff со сжатием None. Винчестер таки тоже не резиновый.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Если отдавать нормальный черный 0.0.0.100 не придется гадать что курили в типографии. И сокрушаться по поводу упадка препресса в этом несовершенном мире.
 
Ответ: В чем может быть разница?

И сокрушаться по поводу упадка препресса
А курили, похоже, что-то не очень качественное.

Не по теме:
Да мы тут плачемся, что препрессоры не в состоянии купить себе хороший план (((
 
Ответ: В чем может быть разница?

В настройках изменила цвет шрифта - поставила Black, перепроверила все стили, нашла Registration, тоже заменила на Black.
Любимцев: это не мы приглашали настройщика из Москвы. :) Нам (начальству) просто пофиг, лишь бы газета выходила.
 
Ответ: В чем может быть разница?

В газетной типографии виртуоз-препрессер это избыточная должность, также учитывая сроки, плюс время подачи материала/сдачи газеты, плюс учитывая что лицу приславшему подобный макет в большинстве случаев объяснять что-либо бесполезно = "что прислали, то и получили".
Заинтересованности типографии в доработке макетов нет никакой, при отсутствии явных косяков ей платят за количественный тираж.

Обидно немного... Мне совсем не бесполезно объяснять что-либо. И то, что мне приходится верстать газету - это воля случая. Если Вас, уважаемый сейчас поставить управлять турбиной, сомневаюсь, что Вы разберетесь в нюансах за 1,5 месяца. Я никогда не боюсь признаться, что чего-то не знаю и спрашиваю. И очень благодарна, если мне отвечают. Или просто задают правильное напрвление: где и что почитать.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Я никогда не боюсь признаться, что чего-то не знаю и спрашиваю
Ну вот: у вас есть шанс задвинуть этих привозных москвичей. Хотя... в своем Отечестве, как правило, с пророками некоторая напряженка... :)
 
Ответ: В чем может быть разница?

Обидно немного...
Это не в вашу сторону, а немного отход от темы о позициях типографии.
Меня последнее время начинают уже бесить Tiff со сжатием None.
Сейчас благодаря адобам, рипам и общему прогрессу это не догма, для полноцвета на потоке можно хоть RGB jpg размещать, а для чернухи все же лучше подстраховаться.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Не соглашусь. В Tiff с видами сжатия полная каша, с JPEG как то более определённо.

Топикстартер, попробуйте записать сепарированный PS. Вообще я бы оторвал типографии руки, т.к. препресс типографии по определению должен быть квалифицированней препресса заказчика и ответить на вопрос откуда такая лажа по PDF они обязаны, но это моё IMHO. В конце концом со шрифтом перекрасить в PDF не долго.

Позвонила в типографию и попросила их PPD. В ответ ступор, потом: "А что это такое? За 8 лет моей работы вы первая, кто это спрашивает." Поэтому сделала PS файл с PPD = Generic postscript printer. http://forum.rudtp.ru/downloads.php?do=file&id=364

Ещё хочу уточнить про сжатие TIF: так делать или нет? Если правильно поняла - нормальные типографии не любят сжатых, но тогда файлы весят много. Или это не проблема? Извиняюсь за дотошность. :)
splxqf: :) Без обид :)
 
Ответ: В чем может быть разница?

PPD нужен для подготовки PS под определенное устройство вывода, сейчас это неактуально, тем более если отдаете PDF.
Сжатие делать, lzw.
Файлик уже намного лучше и должен печататься без проблем.
 
Ответ: В чем может быть разница?

Файлик уже намного лучше и должен печататься без проблем.
Вы про этот?
http://forum.rudtp.ru/downloads.php?do=file&id=364
По-моему первый с Registration был лучше. Ну или я как-то не так смотрю.
Generic PPD советую удалить, сепарированый PS тоже не нужен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.