Золотые слова! Вот и я к этому в последнее время склоняюсь, и вот почему. При переконвертациях теряется информация в каналах потом ее уже не достать. Профили цветовые не совершенны, и имеют гадкую особенность: чем хуже фото - тем сильнее ее портит цветовой профиль. Поэтому максимум телодвижений надо сделать в исходной цветовой модели, а он в подавляющем случае - RGB. И чем больше опыта в работе в этой модели - тем меньше телодвижений в остальных. В последнее время, особенно когда времени на отработку мало - я вообще в СMYKе их не трогаю.huck сказал(а):Цветокоррекцию стараюсь делать в исходной цветовой модели (в последнее время чаще RGB).
Dim Schief сказал(а):См. аватар....
Да, вот только рекламодатели от VolksWagen предоставляют свои макеты в CMYK с прицепленным профилем. Можно сделать из него шаг в RGB или Lab. Но зачем, если нужно только стереть кое-где фончик и адаптировать фотку под конкретную печать?dizzy сказал(а):А подход сначала в СМИК а там посмотрим - верх маразма!
Проще не есть лучше. И потом с опытом все проходит.lunatik сказал(а):А когда надо яркость/контраст/краснорожие поправить то в СМУК проще.
Все верно! И если внимательно посмотрите я склоняюсь к RGB, во многом потому что в подавляющем большинстве случаев исходники в нем. Но если исходник принесли в СМИКе - то значит надо максимум телодвижений сделать в нем. К тому же если это возможно - надо обойтись без переконвертаций, а в данном случае это возможно.ch_alex сказал(а):Но зачем, если нужно только стереть кое-где фончик и адаптировать фотку под конкретную печать?
Kot Pafnuty сказал(а):
Не по теме:
Вы еще подпись мою возьмите ...
Именно с запада этот маразм пришёл. Поделено было под Гейдель. Естественно, что при простом удалении профиля без пересчёта тени становилсь слишком синими.dizzy сказал(а):Но с запада такой маразм не приходит
А что вы будете делать с выиграной пустой бутылкой?dizzy сказал(а):А вот что приходит ко мне... Даю сто франков против пустой бутылки - дизайнер любитель СМИКа...