В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

  • Автор темы Автор темы dizzy
  • Дата начала Дата начала

В какой цветовой модели вы дольше всего по времени работаете при цветокоррекции?

  • RGB

    Голосов: 28 43.1%
  • Lab

    Голосов: 4 6.2%
  • CMYK

    Голосов: 33 50.8%

  • Всего проголосовало
    65
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

tatarin сказал(а):
CMYK, CMYK и только CMYK! В крайнем случае Lab. РэГэБэ только для программистов.
Попробуйте перевести это в СМYK и качественно допечатать. Удачи!
 

Вложения

  • ch_s_110.jpg
    ch_s_110.jpg
    30.5 КБ · Просм.: 877
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

Похоже это зависит от специфики изделия. Поскольку работаю в типографии по упаковке, то приходится работать почти всегда в CMY+n. Фирмы типа "нестле" любят заморочки 6-красочные (офсет). В флексе добрая половина -CMY или возможные вариации с пантонами. Когда работал в креативном агенстве, наоборот уговаривал типографии взять RGB -- отказ почти 100%.
Интересно -- наверное модель зависит от региона. Реклама буржуйская, кот. попадалась, идет в CMYK -- типа профи делали.
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

dizzy сказал(а):
Попробуйте перевести это в СМYK и качественно допечатать. Удачи!
Я согласен, пробовал на уровне анализа в CMYK и одежда и тени на одном конце кривой, что не есть хорошо, а в RGB на разных и есть поле для маневра, в данном случае RGB, и я уверен, что он не еденичный у меня на памяти недавно было такое, когда тени в CMYK, в парочке каналов вели себя также
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

zemnoy сказал(а):
...и я уверен, что он не еденичный...
Далеко не единичный. Взял из текущей работы... Там целая фотосессия в таком же духе. Видимо дело в цветовых профилях фотоаппарата. Были б равы - можно было еще проще допечатать (кстати всем рекомендую - равы помаксимуму надо отработать еще до открытия в шопе). Но это всяко лучше править, чем это же, прошедшее отработку горедизайнером в CMYKе.

Резюмирую по матемтически: RGB - необходимая и достаточная цветовая модель для цветокоррекции. То есть RGB перекрывает возможности CMYK, а следовательно необходимость в CMYKе отпадает.
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

dizzy сказал(а):
Попробуйте перевести это в СМYK и качественно допечатать. Удачи!
Поколупал ради интереса (только с профилями поигрался). На мой взгляд, должно получиться нормально. Результат переведён в EuropeISOCoatedFOGRA27.icc
http://savepic.ru/66131.jpg
Ссылку нужно сохранить, а не открывать - почему-то фотка не открывается в браузере (может из-за Цмика?)
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

dizzy сказал(а):
Попробуйте перевести это в СМYK и качественно допечатать. Удачи!

Всем любителям CMYK
Как правильно конвертировать RGB… ---> CMYK …--->RGB, чтобы не наступить на грабли…, а они очень серьезные, если делать тупо в лоб. См. здесь
http://club.foto.ru/forum/view_topi...16197&topic_id=316197&mode=l&page=4#listStart

а как их обойти --- здесь
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=317915&mode=l&page=1
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

dizzy Ваш файл получил то..., что мы здесь увидили в браузере, из-за безграмотной работы с файлами RGB. Порой мы сами себе создаём проблему, чтобы потом доблестно её решить (самоуверенные, полуграмотные фотографы - настоящий бич последних лет, такое присылают!!, ещё и последний писк моды - убить инфо из Exif)- этот файл кто-то подёргал не в профиле sRGB (90% что это был adobeRGB) - возможно по пути к Вам профиль потерялся (умелец не внедрил, и - или у Вас в Color Settings стоит "не спрашивать" и игнорировать внедрённые профиля при рабочем пространстве редактирования -sRGB).
Каждая модель представления цвета имеет свои сильные и слабые стороны, если не принимать во внимание игры с профилями RGB то представленую картинку вообще удобнее править в HSB (насыщенность гасить, разводить оттенки ) (фильтр можно взять на дистрибутивном диске adobe).
>JAW
Для не профессиональной техники может и имеет смысл выставить тоновый диаппазон и убрать явный цветовой оттенок в целях экономии времени, но это скорей личные предпочтения и стоит проверить ещё будет ли то же качество и экономия.
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

Igor Bon, не спешите клеймить dizzy. Мне пару раз попадались товарищи, у которых в качестве рабочего пространства RGB стоял профиль TN-монитора, а у второго - профиль принтера. Это они начитались про CMS, и давай менять настройки в ФШ. :) Эти товарищи были "профессиональными" фотографами с дорогущим оборудованием.
Достаточно простого перебора профилей в окне Assign profile, чтобы на глаз выбрать лучший. А потом конвертируйте во что угодно. Когда я вижу подозрительную картинку, то первым делом лезу не в Кривые, а в Assign profile.
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?


Не по теме:
только в РГб и ни секунды в цмике, а всё- потому что у меня глаза воспринимают РГБ а не ЦМИК.. а вот в какой системе изображение кодировано это другой вопрос..

По теме:

RGB... т.к . материалы я получаю заранее а про то на какой из машин это будет печатацца и во сколько красок мне сообщаютъ дай бох за 3 дня до дэдлайна.
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

Мне пару раз попадались товарищи, у которых в качестве рабочего пространства RGB стоял профиль TN-монитора, а у второго - профиль принтера
А эти ребята не такие уж и чудаки (надеюсь, у них стояла опция конвертить в рабочее пространство при открытии, монитор откалиброван и спрофилирован и т.д.). Мотивация — они сразу работали в гамуте своего любимого выводного устройства и только на туда, не заморачиваясь на производные высшие материи. Пусть этот гамут убог и жалок, но это гамут того, на чём будут выводиться их шедевры и они видят что к чему ещё до нажатия кнопки «Принт».
Логика есть.
Можно, конечно, обсуждать, мол, AdobeRGB, WideRGB или Lab фарева, мол, софт-пруф бы поюзать, но их затейный workflow имеет право быть и если результат ребят устраивает, они помнят о команде assign, если что, то так тому и быть :)
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

В данном конкретном случае (как и в большинстве таких случаев) надо уменьшить насыщенность проблемного цвета, а затем конвертировать в рабочий профиль.
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?


Не по теме:
Жуть. А что-нить посоветовать по-делу руки у народа не доходят... http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=33327
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

Гм профайл никто не отменял =)) да в RGB гипче работать но! можно увлечся получим серую картинку в кмуке так что включайте профайл и все пучком будет... да и если речь о плиграфии то как не крути, а машина офсетная гуляет по краскам +- 5%, ориентироватся можно только на мач принт, но ни как не на картинку на маниторе....
 
Ответ: В какой цветовой модели вы больше всего работаете по времени?

Будете для RGB "профайл" гипче подбирать что ли? Или при чем тут цветовые профили?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.