В типографии при печати портится качество изображений

Если в макете ничего не противоречит техтребованиям типографии - это проблема заказчика.
И получает заказчик точно такой же неотрипованный файл с тем же оверпринтом белого. А у заказчика Акробат неверно настроен. Да, после двух-трёх косяков заказчик правильно настроит Акробат. Или уйдёт к кому-нибудь ещё.

Поэтому у меня заказчики получают только растр спуска после РИПа. С низким разрешением.
 
Последнее редактирование:
И получает заказчик точно такой же неотрипованный файл с тем же оверпринтом белого. А у заказчика Акробат неверно настроен. Да, после двух-трёх косяков заказчик или правильно настроит Акробат. Или уйдёт к кому-нибудь ещё.

Поэтому у меня заказчики получают только растр спуска после РИПа. С низким разрешением.
У нас уходит куча журналов потоком, просматривать спуски физически сложно.
Отдаем мы правильные pdf 1.3 которые проверяются визуально и питстопом перед отправкой в печать.
А если в типографии захотят на весь черный кинуть оверпринт, то отследить где под ним попадется проступающие фон на вашей превьюхе скорее всего не получится.
К чему я собственно веду - если у заказчика руки растут откуда положено, то смысла смотреть нет.
В противном случае заказчик может хоть пластины все с лупой просматривать, но поможет ли это ему? :)
 
попадется проступающие фон на вашей превьюхе
На моей -- вполне себе видно. Но я чёрный сплошным оверпринтом не кладу.

смысла смотреть нет.
Есть. Программы спуска полос иногда подглючивают. Да и РИП очень иногда некоторые объекты неправильно рипует.

хоть пластины все с лупой просматривать,
Все -- не надо. Но бывают муароопасные изображения, которые желательно посмотреть на пластинах (о таких вещах мы заказчика предупреждаем, да и визуально такие пластины проверяем)
 
На моей -- вполне себе видно. Но я чёрный сплошным оверпринтом не кладу.

Я просто пример привел. Вы не кладете, но есть "умельцы" которые это делают.

Есть. Программы спуска полос иногда подглючивают. Да и РИП очень иногда некоторые объекты неправильно рипует.

А вот это уже не проблема заказчика. :-)
Если в типографии что-то глючит и не правильно рипует - пусть в типографии и сверяют.

Все -- не надо. Но бывают муароопасные изображения, которые желательно посмотреть на пластинах (о таких вещах мы заказчика предупреждаем, да и визуально такие пластины проверяем)
По хорошему стремные/важные вещи сопровождаются цветопробой, чередующиеся регулярные патерны при подозрении на муар мы, если память не изменяет, бороли стохастикой. Чудненько, если вы предупреждаете об этом клиента, но и это в вашей превьюхе я думаю видно не будет. А если и будет, то с определенными настройками масштаба отображения.

А вообще мы куда-то далеко зашли. Изначально я имел ввиду, что возможные косяки с нашей стороны мы, как заказчики, знаем. Если мы что-то налажаем - это наша вина, но мы не берём на себя проверку косяков типографии как то лаги рипа или правильность раскладки тетрадей в спуске. :)
 
Пользуйтесь этим набором и не будет у вас дополнительных вопросов и сомнений.
Из PDF сделанного с этим и любым другим "набором" сделают спуск, пережмут для превью, пошлют топикстартеру и его работодателю и возникнет такой же вопрос и сомнения.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование: