Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

  • Автор темы Автор темы needit
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Еще фотореалистинее можно сделать?
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Можно сделать практически один в один с фоткой, только: а - попа треснет столько сидеть на стуле, б - нет никакой реальной необходимости в этом, так как сетка будет практически повторять пиксельную - а это уже фотка. Спрашивается, зачем?
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Можно сделать практически один в один с фоткой, только: а - попа треснет столько сидеть на стуле, б - нет никакой реальной необходимости в этом, так как сетка будет практически повторять пиксельную - а это уже фотка. Спрашивается, зачем?

В смысле, применить этот плагин + потом еще вручную делать? Максимум ставимых точек Градиент Меша 50/50. Когда они поставятся, там врчуную может будет тесно делать.) И реально ли?

Есть один способ. Один объект на фото покрыть несколькими векторными объектами, например прямоугольниками.
Вот снимок цветка. Справа выше Градиент Меш, сделанный на одном прямокгольнике, покрывающим весь цветок. Как-то как с эффектом Блёр получается. Тогда этот же цветок покрываю тремя прямоугольниками по ширине и четкость лучше.
На снимке слева оригинал, фотография цветка, справа два варианта с использованием вышеупомянутого плагина.
ТО что выше, это одной фигурой, то что ниже тремя. Теретически можно разбить на большое количество фигур и фотореалистичноть теоретически должная возрасти.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    42.5 КБ · Просм.: 522
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Если брать объекты, делать таким образом и отсылать на фотостоки, они их будут брать? Или надо еще от себя что-то прибавить к Градиент-мшированому объекту, чтобы приняли?
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Нафига там такое? Не примут конечно на приличный (денежный) фотосток. Или спихнут в бесплатные.
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Если брать объекты, делать таким образом и отсылать на фотостоки, они их будут брать?
Если брать объекты, трассировать их в кореле квиктрейсом и отсылать на фотостоки, они их будут брать? '))'
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Если брать объекты, трассировать их в кореле квиктрейсом и отсылать на фотостоки, они их будут брать? '))'

Квиктрейсер, это встроенный трасировщик, типа Live Trace в Ллюстраторе? Live Trace не дает такой фотореалистичности.
Например, как на приложенном снимке. Можно более фотореалистиным сделать. Другой вопрос, что это не нарисовано мною.
 

Вложения

  • Untitled-3.jpg
    Untitled-3.jpg
    33.3 КБ · Просм.: 649
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Этот плагин может помочь в переводе своих растровых работ в вектор.
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Точно так же и трассировка помогает перевести растровые объекты в вектор. Однако, одно дело, когда изображение нарисовано руками, используя трассировку и, местами, мешевые вставки, а другое - когда оно тупо скормлено трэйсеру или мешеру. Естественно, такое видно невооруженным глазом и никто, конечно, никаких денег за это платить не будет, нажать кнопку для трассировки большого ума не надо. ;) То же самое и для меша - самое фотореалистичное изображение получится если шаг сетки будет в один пиксел. Но будет ли такое изображение векторным и нафига оно кому нужно?


Не по теме:
Тут недавно приводили пример с хождением по улицам с зажигалкой, предлагая прикуривать за деньги. Данный пример очень хорошо подходит к данному случаю. '))'
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Точно так же и трассировка помогает перевести растровые объекты в вектор. Однако, одно дело, когда изображение нарисовано руками, используя трассировку и, местами, мешевые вставки, а другое - когда оно тупо скормлено трэйсеру или мешеру. Естественно, такое видно невооруженным глазом и никто, конечно, никаких денег за это платить не будет, нажать кнопку для трассировки большого ума не надо. ;) То же самое и для меша - самое фотореалистичное изображение получится если шаг сетки будет в один пиксел. Но будет ли такое изображение векторным и нафига оно кому нужно?


Не по теме:
Тут недавно приводили пример с хождением по улицам с зажигалкой, предлагая прикуривать за деньги. Данный пример очень хорошо подходит к данному случаю. '))'

Если промешенное фото будет принадлежать мне?

Может можно давать поменьше точек и делать не фотореалистиное изображение, а в художественном стиле. Может тогда надо будет еще самому что-то делать творческое в добавку к промешенному.
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Я о том и говорю. Посмотрите чужие работы, как люди делают. Меш - это не станок для печатания денег, а просто инструмент, который помогает художнику рисовать. Сильно налегать на него не надо.
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Заработать на фотобанке - тяжелый труд. Я конечно рассуждаю как попоморщер, но имхо достигаторам там обрежут гениталии. Ибо таких "умных" дофига и каждая работа модерируется. Займитесь чем-нибудь попроще. Ищите попутный ветер в другой стороне.
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

сетка будет практически повторять пиксельную - а это уже фотка. Спрашивается, зачем?
Меш вместо пикселов очень хорош при создании больших и огромных рекламных банеров.
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

Я не тот, кто спит стоя, и прекрасно знаю для чего нужен меш, и как его делать, поэтому не вижу смысла мешить в фотографическом качестве для огромных банеров. Время - деньги. Вопрос был риторический, мол, нафига мешить с такой суперточностью? Вы тупо повторите пиксельную сетку и только потеряете время. Хотя, да, такой меш - это круто и всё такое. Вот, когда-то, я черепок рисовал. Времени знаете сколько ушло? Проще было фотку напечатать.
724_original.gif
 
Ответ: Вопрос по Gradient Mesh? Про одну работу и по технике.

А что самое обидное - при нормальных алгоритмах интерполяции, разницы между масштабированым растровым битмапом и мешем нет никакой. Оно и понятно при логическом рассуждении. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.