- Сообщения
- 477
- Реакции
- 0
Создать эту тему подвигло меня следующее сообщение karabin-а в теме "Моя первая обложка":
Должен сказать, это правда. От пустот всегда стремлюсь избавляться.
И именно поэтому на меня большое впечатление производят работы с большим количеством этого самого воздуха. Как например, та что в аттаче (её я демонстрировал в "Интересных работах" ).
Вот вопрос.
Как определить оптимальное соотношение графических элементов и воздуха вокруг них? Фигуры и фона?
От чего оно (оптимальное соотношение) зависит? Какие факторы влияют?
Потом. Как аргументировать перед заказчиком\менеджером необходимость большого количества воздуха?
Вот как обосновать максимальное (почти) заполнение пространства я знаю. Вот есть у меня в голове (не знаю, откуда она там взялась ) такая штука: "Заказчик заплатил за каждый кв. см своей рекламной площади. И каждый из этих см должен работать на него."
А вот как на клиента будет работать пустота? Не знаю. Но хочу знать
Edwards, у тебя явная боязнь пустого пространства. Поэтому ты стремишься заполнить всю плоскость элементами... Вся обложка забита, она не дышит.
Должен сказать, это правда. От пустот всегда стремлюсь избавляться.
И именно поэтому на меня большое впечатление производят работы с большим количеством этого самого воздуха. Как например, та что в аттаче (её я демонстрировал в "Интересных работах" ).
Вот вопрос.
Как определить оптимальное соотношение графических элементов и воздуха вокруг них? Фигуры и фона?
От чего оно (оптимальное соотношение) зависит? Какие факторы влияют?
Потом. Как аргументировать перед заказчиком\менеджером необходимость большого количества воздуха?
Вот как обосновать максимальное (почти) заполнение пространства я знаю. Вот есть у меня в голове (не знаю, откуда она там взялась ) такая штука: "Заказчик заплатил за каждый кв. см своей рекламной площади. И каждый из этих см должен работать на него."
А вот как на клиента будет работать пустота? Не знаю. Но хочу знать