возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

  • Автор темы Автор темы didinka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

knower сказал(а):
Отпадёт, отпадёт. Знаю достаточно примеров, и сам такой же.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Shlyapa сказал(а):
Отпадёт, отпадёт. Знаю достаточно примеров, и сам такой же.
что ты делаешь в иллюстраторе?
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

knower сказал(а):
что ты делаешь в иллюстраторе?
Всё, что несподручно делать в InD, PhS или Acrobat.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

если нужно сделать 8-страничный буклет с выборочным лаком и вырубкой, с выводом пленок, какие программы ты используешь?
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Всё очень просто:

1. Поскольку окончательная сборка (кроме спуска полос) такого буклета будет выполняться в InD, намечаю, что именно будет делаться в нём: вёрстка текста, расстановка по местам графических элементов и т.д., и т.п.

2. Определяю, какая графика может быть воспроизведена исключительно собственными InD-шнами инструментами. Делаю это.

3. Фотографии, прочая растровая графика — понятно, делается в PhS и линкуется в InD.

4. И вот то, что из графики осталось ещё не нарисованным, рисую в AI. Отрисованное в нём либо линкуется в InD в виде AI-файлов (в крайнем случае, в виде EPS), либо тупо переносится в InD через Буфер, становясь после этого собственной InD-шной графикой, которую, если потребуется, можно подрихтовать прямо в InD.

5. Экспорт в PDF (в особых случаях — печать в PS и Distiller), спуск полос Acrobat-е или в Preps-е, окончательная доводка в Acrobat-е (PitStop, Supertrap) и вывод в PDF/X или PS.

Количество красок и прочие допечатные заморочки в организации процесса роли не играют — всё в рамках Adobe CS (ну, кроме Preps-а). И Корел тут (или ещё что) — как собаке пятая нога.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

в таких случаях мне нужен только корел и фотошоп.
растр в фотошопе, все остальное в кореле в одном файле, от макета до окончательного спуска.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Adobe CS — графический ПАКЕТ. Каждый компонент в пакете для своего круга задач. В смысле, подзадач в решении задачи.

Corel GS — тоже графический пакет. Почему ты не пользуешься пакетом? Почему ты привлекаешь «вражескую» софтину? Потому, что PhotoPaint не справляется, когда дело доходит до настоящей, тыкскыть, взрослой работы для печати. Так почему ты считаешь, что другая программа из этого же пакета может справляться лучше?

Впрочем, всё это тысячу раз обсуждалось, приводились примеры, когда Корел либо делит коряво (нередко тупо теряя пантоны), либо (вот, как в Теме этого обсуждения) оверпринты теряет, то дела творит, что показаны по ссылке, приводившейся выше, и ещё массу всяких граблей всюду разбрасывает. Повторяться не хочется.

Лично мне с Корелом давно всё ясно. Как и с теми, кто настаивает на его пригодности к ДПП — это либо начинающие, молодые и наглые (такие небезнадёжны — наберутся опыта, набьют шишек и всё поймут), либо, скажем мягко, люди неумные (это уже пожизненно).
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

все же приятно, когда есть возможность выполнить работу в одной программе. конечно, универсальность оправдана до определенной степени, но в рамках ежедневно поступающих задач, при плотном графике работы, это просто панацея. :) и корельный импозер один из аргументов.

а твои оскорбления - :D :D :D
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

knower сказал(а):
все же приятно, когда есть возможность выполнить работу в одной программе. конечно, универсальность оправдана до определенной степени, но в рамках ежедневно поступающих задач, при плотном графике работы, это просто панацея. :)
А я тебе ещё раз говорю (и всем) — когда освоишь AI (в частности, и адобовский софт, как программный комплекс), тогда объяснять и доказывать тебе что-либо относительно «достоинств» Корела станет лишним. Как и сам Корел.

knower сказал(а):
и корельный импозер один из аргументов.
И это тоже перестанет быть аргументом, поскольку всё остальное перевешивает.

knower сказал(а):
а твои оскорбления - :D :D :D
Уважаю способность к трезвой самооценке и точному самопозиционированию. Особенно при наличии чувства юмора.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Как здесь весело, однако... :D
Shlyapa сказал(а):
1. В Кореле возможностей ничуть не больше, а порой и меньше.
3. Экспорт из Корела в AI ещё более глючен, чем в EPS.
4 (и главное). Освой AI ПО-НАСТОЯЩЕМУ, и надобность в Кореле (и пр. «конкурентах») отпадёт сама собой.
1. И Корел и Иль сделаны для одного, но различны по возможностям, что-то лучше в одной программе, что-то лучше в другой. Надеюсь, не нужно перечислять все собенности этих программ?
3. Проблема совместимости Корела и Иля давно решена, спасибо за это Вакуленко —> http://www.oberonplace.com/vba/drawmacros/aiclipboard/index.htm
4. А это вообще бред, то же самое могут утверждать как поклонники Корела, так и Фрихенда. Не надо личные пристрастия возводить в ранг истины.
Мне, к примеру, не надо осваивать Иль "по-настоящему" — давно освоен, но многое делать удобнее до сих пор именно в Кореле, а вообще предпочитаю использовать обе проги совместно — так эффективнее...

Shlyapa сказал(а):
Adobe CS — графический ПАКЕТ. Каждый компонент в пакете для своего круга задач. В смысле, подзадач в решении задачи.

Corel GS — тоже графический пакет. Почему ты не пользуешься пакетом? Почему ты привлекаешь «вражескую» софтину? Потому, что PhotoPaint не справляется, когда дело доходит до настоящей, тыкскыть, взрослой работы для печати. Так почему ты считаешь, что другая программа из этого же пакета может справляться лучше?
А это уже маразм... Если я не пользуюсь Фотопайнтом, это вовсе не означает, что я не могу использовать КорелДРОВ, а то что он хорошо справляется с поставленными задачами, я знаю из практики. И причина для работы в Кореле(или в Илюстраторе) только одна — работу делать надо, причем быстро и эффективно, а идеологию — в жопу.
Shlyapa сказал(а):
Лично мне с Корелом давно всё ясно. Как и с теми, кто настаивает на его пригодности к ДПП — это либо начинающие, молодые и наглые (такие небезнадёжны — наберутся опыта, набьют шишек и всё поймут), либо, скажем мягко, люди неумные (это уже пожизненно).
Вообще-то качество любой работы определяется не столько используемым програмным обеспечением, сколько профессионализмом людей, делающих эту работу. И неумен в первую очередь тот, кто утверждает обратное, попутно пытаясь оскорбить собеседников, не замечая, что собственная самооценка, мягко сказать, немного завышена. Когда мне приносят макет, сделанный в Кореле вчерашней выпускницей курсов, я тоже открываю его с содроганием, а иногда и с матом, потому что иногда навертят такого... Но тем не менее, все принесенное в Кореле, из него же и выводится, причем всегда нормально... И пантоны у меня корел почему-то не теряет... А что касается оверпринтов, теней и пр. хрени — да, Корел не лучшая программа для работы с этим, но — "нужно просто уметь его готовить..." :)
А о статье, на которую вы ссылаетесь, а именно —> http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74 — неправильная статья, можно сказать даже "вредная". Неправильная, как по постановке вопроса, так и по сути, и соответственно, по результатам — единственный способ правильно это сделать в Кореле, так и не был описан, хотя вы были "близки к успеху". :) Что бы не быть голословным, я естественно приведу аргументы, только вопрос, уместно ли это будет сделать в рамках данного топика, или стоит создать новый?
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

johny, ну что сказать... Подписываюсь, под каждым словом.
====================================================

2 Шляпа
Лично мне с Корелом давно всё ясно. Как и с теми, кто настаивает на его пригодности к ДПП — это либо начинающие, молодые и наглые (такие небезнадёжны — наберутся опыта, набьют шишек и всё поймут), либо, скажем мягко, люди неумные (это уже пожизненно).
Дим, ты опять будешь доказывать, что сие высказывание что-то большее, чем субъективное мнение и подвнрнувшаяся кстати акция по навешиванию ярлыков?..
Кстати, вот я не знаю, в какую категорию мне себя определить? Вроде ни в одну не подпадаю...
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

johny сказал(а):
Мне, к примеру, не надо осваивать Иль "по-настоящему" — давно освоен, но многое делать удобнее до сих пор именно в Кореле, а вообще предпочитаю использовать обе проги совместно — так эффективнее...
Позволю себе усомниться в твоём освоении AI.
Лично я не делал никаких специальных шагов и усилий, чтобы отказаться от Корела. На начальных этапах освоения AI, имея многолетний кореловкий опыт, я тоже использовал обе программы параллельно. Но в какой-то момент поймал себя на том, что Корел не использую. Он сам отвалился, как рудимент.

johny сказал(а):
Но тем не менее, все принесенное в Кореле, из него же и выводится, причем всегда нормально... И пантоны у меня корел почему-то не теряет...
Вот такой макетик (слишком большой, чтобы выложить сюда, но могу желающим кинуть в «мыло»; здесь лишь превьюшка) поступил в газету.
Задача: записать композитный EPS в две краски (Black + 1 Spot).
Твои действия?
А вот тот же макетик (см. выше), но выполненный только адобовскими средствами (AI+PhS, т.е. средсвами одного пакета). (При том, что этот макетик я в реальной работе сделал бы прямо в InD — там с растровыми дуатонами гораздо проще работать, чем в AI.) Сколько кнопок нажмём, чтобы решуть ту же задачу?

Но кое-что покажу прямо здесь.
Кореловский и AI-шный EPS-ы были прилинкованы в InD (куда и предназначались) и выведны.
Вот, что получилось (см. вложение). Видно, что кореловский EPS вывелся совсем не так, как ожидалось, и, что особенно примечательно, совсем не так, как показывало кореловское же Print Preview. Оно всё показывало правильно.
Даже вывод деления из самого Корела даёт не тот результат, какой показывает его же собственое Print Preview.
Что же оно показывает, в таком случае, это Print Preview? И как тут готовить? На что ориентироваться? На сушёные мухоморы и бубен?

И вы будете мне рассказывать!

johny сказал(а):
А что касается оверпринтов, теней и пр. хрени — да, Корел не лучшая программа для работы с этим, но — "нужно просто уметь его готовить..." :)
А о статье, на которую вы ссылаетесь, а именно —> http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74 — неправильная статья, можно сказать даже "вредная". Неправильная, как по постановке вопроса, так и по сути, и соответственно, по результатам — единственный способ правильно это сделать в Кореле, так и не был описан, хотя вы были "близки к успеху". :)
Делать правильно — это так, как предписано документацией, штатными средствами.
Если я назначаю оверпринт, то я имею основания надеяться получить его на выходе. Если мне нужна прозрачность, то я назначаю прозрачность. Если мне нужны Spot-ы, я их назначаю и вправе рассчитывать, что получу их на выходе. Но Корел имеет на этот счёт свои соображения. Оверпринты ему пох…, Spot-ы он через раз выводит CMYK-ом и т.д.
В документации к Корелу написано (в общих чертах): расставьте оверпринты, вызовете Экспорт в TIFF (EPS) и будет вам счастья. Моя статья наглядно демонстрирует, что это, мягко говорря, не так.
Получить кореловскими средствами правильный результат в описанной ситуации можно только действуя неправильно: макет разрушить (эффекты сделать нередактируемыми), вместо оверпринтов назначить прозрачность (далеко не во всех случаях это подойдёт. И нафига там вообще оверпринты, коли на то пошло?).
Это и называется плясками с бубном, это и есть знаменитый кореловский геморрой.
Это профессионально? Это эффективно? Это правильно?

Soloway сказал(а):
Кстати, вот я не знаю, в какую категорию мне себя определить? Вроде ни в одну не подпадаю...

Значит, в одну из них попадаешь. Значит, ты ещё не всё понял. Но, скажу тебе приятное, ты не производишь впечатление безнадёжности.
 

Вложения

  • NOOZ_COMPUTERRA.png
    NOOZ_COMPUTERRA.png
    44 КБ · Просм.: 893
  • separation.png
    separation.png
    115.7 КБ · Просм.: 1 247
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Кстати, вытащить этот макетик из Корела для нормальной правильной ДПП в некореловском софте, воспользовавшись для вытаскивания «палочкой-выручалочкой» — Publish to PDF (Acrobat 5; Preserve Document Overprints; Preserve Spot Colors; Output all objects as: Native) — тоже не удастся. Корел благополучно теряет картинку, крашенную в Duatone (его же собственный Duatone, его же средствами деланый, в его же Print Preview правильно на пантоны раскладывающийся). В PDF-е вместо Duatone-картинки — просто пустое место.

Научите меня всё это готовить Корелом. А? Кто умеет, научите.
А то так и буду, дурак дараком, считать и всем рассказывать, что Корел для ДПП не пригоден. А тех, кто считает, что пригоден, буду поносить последними словами, как они полагают, незаслуженно.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Пришел человек, хочет меню для своего ресторана разработать (дизайн меню). Пока он пьет кофе в соседнем кабинете, воспользовался великолепной кол-ей клипартов для Corel, скомпоновал, поправил и положил лавэ в карман за 15 минут. Лавэ не плохое (ресторанчик богатый). ДДП или не ДДТ плевать. Зачем мне в AI тоже самое делать и тратить больше времени? Два пакета замечательны и оба надо знать... впрочем, опять бетон...
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

2 Влад44

Во-первых, вопрос был из области ДПП — про оверпринт из Корела.
Во-вторых, обсуждение хоть и ушло немного в сторону, но осталось в русле ДПП и Корела.
Ну а в-третьих, предлагаю тебе самому записаться в одну из групп Корел-юзеров (о группах я писал выше). Хотя я, чисто для себя, тебя уже занёс во вполне определённую группу (категорию).
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

Shlyapa сказал(а):
Позволю себе усомниться в твоём освоении AI.
Сколько угодно.
Shlyapa сказал(а):
Лично я не делал никаких специальных шагов и усилий, чтобы отказаться от Корела.
Везет, а мне постояно приходилось заставлять себя работать в Илюстраторе…
Shlyapa сказал(а):
Задача: записать композитный EPS в две краски (Black + 1 Spot).
Твои действия?
1. Дуотон готовится в Фотошопе и линкуется к КорелДРОВ как DCS 2.0, т. е. стандартно. Такой макет корректно выводится из Корела(хоть в превью печати и не отображается), не более, но на большее это и не предназначено…
2. Дуотон созданный в Кореле корректно печатается из Корела, естественно как сепарированный, для другого он в Кореле и не предназначен.

Shlyapa сказал(а):
Научите меня всё это готовить Корелом. А? Кто умеет, научите.
Не плачь, научим... :)

3. Теперь все же засунем его в верстку, немного изменив некорректно поставленую задачу, а именно — засунем макет в верстку, не записывая композитный EPS(у каждой программы есть ограничения — это нормально). Печатаем в ЗЫ по сепарациям, дистиллим, разделяем на два отдельных PDF файла, все объекты в том файле, который идет спотом красим Питстопом в спот цвет и назначаем им оверпринт, линкуем в Индизайн файл с черной сепарацией, дублируем фрэйм точно поверх себя, линкуем к нему файл со спотовой сепарацией — можно печатать.
Небольшой вывод – конечно этот вариант гиморный и в нормальных условиях я бы этим не занимался, но заметь – ты поставил задачу, она выполнена. Не все задачи оправданно делать в Кореле(я никогда обратного и не утверждаю), к примеру эта - из их числа, тут ты прав, но — для ДТП Корел все же пригоден.
Shlyapa сказал(а):
А вот тот же макетик (см. выше), но выполненный только адобовскими средствами (AI+PhS, т.е. средсвами одного пакета).
Вообще, ты всегда очень некорректно ставишь задачи, в частности – пытаешся сравнивать одну программу – КорелДРОВ со всем Адобовским пакетом, Не-е-е, так не годится, иначе я могу предложить сравнить Фотошоп с Пэйнтером, причем с точки зрения возможностей рисования, Фотошоп С Корел Кнокаут по возможностям построения сложных масок(а как интересно сравнить наверное программу и плагин к ней?:)). Гоулив будем сравнивать с Дримвевером и Флэшем, а аналога Корел Брюс у Адоб случайно нет? :) Могу(а почему тебе можно, а мне нет? :) ), но не предложу — я не сравниваю пакеты, я сравниваю конкретные возможности конкретных программ, в данном случае – КорелДрова и Иллюстратора. И Фотошоп у меня прекрасно уживается с Корелом, да и не только у меня. А все попытки перетащить спор в чисто идеологическую область – в жопу, это удел или идиотов, или дебилов, которым делать нехрена. К кому себя отнести ты вполне можешь выбрать и сам.
Shlyapa сказал(а):
Даже вывод деления из самого Корела даёт не тот результат, какой показывает его же собственое Print Preview.
Проверял в Акробате, как ни странно – похоже… причем заметь, ты так не любишь Кореловское Принт Превью, забывая, что то, что есть у Адоб, даже с нынешним Кореловским – несравнимо.

Shlyapa сказал(а):
И вы будете мне рассказывать!
Представьте себе, буду... :)

Shlyapa сказал(а):
Если мне нужна прозрачность, то я назначаю прозрачность.
Ну да, а если нужно ДжиПег 300x400 px растянуть на формат А3, ты печатаешь ДжиПег? Я конечно утрирую, но ход мысли надеюсь понятен?

Shlyapa сказал(а):
Но Корел имеет на этот счёт свои соображения. Оверпринты ему пох…, Spot-ы он через раз выводит CMYK-ом и т.д.
Замечательно Корел работает и со спотами и с оверпринтами, при условии, конечно, что это потом не нужно растрировать(т.е. не применялись прозрачности), а такое, при правильно подготовленном макете нужно далеко не часто.

Shlyapa сказал(а):
В документации к Корелу написано (в общих чертах): расставьте оверпринты, вызовете Экспорт в TIFF (EPS) и будет вам счастья. Моя статья наглядно демонстрирует, что это, мягко говорря, не так.
Нехера за документацию прятаться, работать надо уметь, а не отмазки лепить.

Чтож, посмотрев на статью, для получения приемлимого результата из описанного в ней примера, в КорелДРОВе делаем так:
Отделяем все объекты от эффектов, всем объектам которым должен быть назначен оверпринт, в том числе черной растровой тени, назначаем режим Multiply, с соответствующей для каждого объекта прозрачностью, белой тени – режим наложения Normal. Делаем Convert to Bitmap, параметры выставляем такие – antialiasing – галочка включена, Transparent Background – галочка включена, Apply ICC Profile – галочка выключена. Поскольку бэкграунд получился прозрачный, в конце работы нужно свести эту картинку вместе с фоном(если есть) в в картинку с непрозрачным бэкграундом. Все.

Shlyapa сказал(а):
Получить кореловскими средствами правильный результат в описанной ситуации можно только действуя неправильно: макет разрушить (эффекты сделать нередактируемыми), вместо оверпринтов назначить прозрачность (далеко не во всех случаях это подойдёт.
Да ты же сам в своей статье действовал “неправильно”:

статья сказал(а):
Разобьём эффекты на элементарные объекты, то есть, выполним для них Break Apart, и экспортируем в EPS и TIFF уже в таком виде...
И, наконец, вариант, который теоретически должен привести нас к успеху. Назначаем растровому объекту, полученному из «чёрной тени», режим прозрачности Multiple и экспортируем в TIFF…
И на основании этого сделал вывод:
статья сказал(а):
Итак, можно считать доказанным, что средствами CorelDRAW создать изображение, пригодное для качественного полиграфического воспроизведения, не возможно.
То есть когда выгодно это правильно, а когда не выгодно, то “эффекты сделать нередактируемыми” у тебя неправильно? Налицо явное передергивание…
Ну пока все, хотя если понадобится проиллюстрировать примеры работы, сделаю это завтра...

Shlyapa, и вот еще, когда ты говоришь: "Не работайте в КорелДРОВ", ты не учитываешь, что кроме дизайнеров, есть еще и пре-прессеры, которым часто приходится расхлебывать, то что "натворят" другие... Я может бы был и не против, чтобы большая часть дизайнеров(особенно начинающих) перешла на Илюстратор, жить несколько стало бы легче, но, к сожалению это не реально... А чтобы расхлебывать то, что "творят" другие, это нужно уметь. И не только мне. Подумай об этом...
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?


Не по теме:
2Shlyapa там в "дровах" (не иначе) с абзацами проблема... или это только у меня такая байда? Поясните плиз, а то как-то приглохло ваше начинание...
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

rdes02 сказал(а):

Не по теме:
2Shlyapa там в "дровах" (не иначе) с абзацами проблема... или это только у меня такая байда? Поясните плиз, а то как-то приглохло ваше начинание...

Не по теме:
Напомни, о чём речь, pls.
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?


Не по теме:
да так... о скоропалительных выводах... :D
 
Ответ: возможен ли overprint при экспортировании из Corelа в tiff?

johny сказал(а):
Везет, а мне постояно приходилось заставлять себя работать в Илюстраторе…
Это и есть подтверждение моих сомнений.

johny сказал(а):
1. Дуотон готовится в Фотошопе и линкуется к КорелДРОВ как DCS 2.0, т. е. стандартно. Такой макет корректно выводится из Корела(хоть в превью печати и не отображается), не более, но на большее это и не предназначено…
А почему не PhotoPaint-е? Значит, всё-таки, во «вражеской» программе.
И можешь не рассчитывать вывести композит из такого макета. А задача была вывести композит для помещения в верстак.

johny сказал(а):
2. Дуотон созданный в Кореле корректно печатается из Корела, естественно как сепарированный, для другого он в Кореле и не предназначен.
Мой пример демонстрирует обратное. Ты не заметил?

johny сказал(а):
3. Теперь все же засунем его в верстку, немного изменив некорректно поставленую задачу, а именно — засунем макет в верстку, не записывая композитный EPS(у каждой программы есть ограничения — это нормально). Печатаем в ЗЫ по сепарациям, дистиллим, разделяем на два отдельных PDF файла, все объекты в том файле, который идет спотом красим Питстопом в спот цвет и назначаем им оверпринт, линкуем в Индизайн файл с черной сепарацией, дублируем фрэйм точно поверх себя, линкуем к нему файл со спотовой сепарацией — можно печатать.
Небольшой вывод – конечно этот вариант гиморный и в нормальных условиях я бы этим не занимался, но заметь – ты поставил задачу, она выполнена. Не все задачи оправданно делать в Кореле(я никогда обратного и не утверждаю), к примеру эта - из их числа, тут ты прав, но — для ДТП Корел все же пригоден.
С таким же успехом можно писать PostScript-ы Блокнотом и утверждать. что Блокнот — ДПП-шная программа.

И интересно ты рассуждаешь — задача записать композитный EPS из программы, по твоему убеждению, ориентированной на ДПП — некорректная задача. И с лёгкостью задачу меняешь. Извин-и-и-те, так не пойдёт!

johny сказал(а):
Вообще, ты всегда очень некорректно ставишь задачи, в частности – пытаешся сравнивать одну программу – КорелДРОВ со всем Адобовским пакетом,
Извини, уважаемый, но ты сам сказал, что имея в руках Корел, ты можешь сделать исключительно его средствами. Хотя нет, не ты, но твой единомышленник: «все же приятно, когда есть возможность выполнить работу в одной программе.» Так почему же такую универсальную программу не сравнить с пакетом программ не столь универсальных?

Имеем в Кореле функции создания Duatone-ов, обтравок, прозрачностей и оверпринтов, функцию экспорта в EPS — почему ими не воспользоваться? Воспользовались. Результат плачевный. Вывод: функции эти для использования не пригодны.


johny сказал(а):
Проверял в Акробате, как ни странно – похоже… причем заметь, ты так не любишь Кореловское Принт Превью, забывая, что то, что есть у Адоб, даже с нынешним Кореловским – несравнимо.
Отображение прилинкованных файлов с высоким разрешением, оверпринт в цвете, нормально работающий Proof, просмотр по каналам (в InD, PhS, Acrobat — стандартно, в AI — c небольшой хитростью) — это прямо в макете. Остальное в окне настроек печати. С Корелом, конечно, несравнимо.

johny сказал(а):
Ну да, а если нужно ДжиПег 300x400 px растянуть на формат А3, ты печатаешь ДжиПег? Я конечно утрирую, но ход мысли надеюсь понятен?
Совершенно непонятен. Ты это к чему?


johny сказал(а):
Замечательно Корел работает и со спотами и с оверпринтами, при условии, конечно, что это потом не нужно растрировать(т.е. не применялись прозрачности), а такое, при правильно подготовленном макете нужно далеко не часто.
А вот в адобовском софте можно и прозрачности применять, и оверпринты под них подкладывать, и всё нормально выводится. Без плясок с бубном — нарисовл и вывел, без приготовлений и духовных песнопений.

johny сказал(а):
Нехера за документацию прятаться, работать надо уметь, а не отмазки лепить.
Конечно-конечно. Help и пр. документация вообще для идиотов. А авторы программ это всё пишут просто от скуки.

johny сказал(а):
Отделяем все объекты от эффектов, всем объектам которым должен быть назначен оверпринт,
Значит, оверпринт в программе «ориентированной на ДПП» — фикция.

johny сказал(а):
в том числе черной растровой тени, назначаем режим Multiply,
Интерсно ещё и то, что будучи ещё эффектом, «тень» выглядит так, будто имеет режим наложения Multiply, но при преобразовании в растровый объект этот режим теряет.

johny сказал(а):
белой тени – режим наложения Normal.
Свечению, ты имел в ивду. Им обычно назначается режим Screen. Но это сейчас не столь важно.

Делаем Convert to Bitmap, параметры выставляем такие – antialiasing – галочка включена, Transparent Background – галочка включена, Apply ICC Profile – галочка выключена. Поскольку бэкграунд получился прозрачный, в конце работы нужно свести эту картинку вместе с фоном(если есть) в в картинку с непрозрачным бэкграундом. Все. [/QUOTE]

johny сказал(а):
То есть когда выгодно это правильно, а когда не выгодно, то “эффекты сделать нередактируемыми” у тебя неправильно? Налицо явное передергивание…
Нет, брат. Это просто иллюстрирует то, что всё, что ты сейчас мне рассказывал, я знаю уже очень давно. И выделываться вот перед выводом каждого макета мне давно и сильно надоело, и именно поэтому я перешёл на AI и прочий адобовский софт.

johny сказал(а):
Shlyapa, и вот еще, когда ты говоришь: "Не работайте в КорелДРОВ", ты не учитываешь, что кроме дизайнеров, есть еще и пре-прессеры, которым часто приходится расхлебывать, то что "натворят" другие... Я может бы был и не против, чтобы большая часть дизайнеров(особенно начинающих) перешла на Илюстратор, жить несколько стало бы легче, но, к сожалению это не реально... А чтобы расхлебывать то, что "творят" другие, это нужно уметь. И не только мне. Подумай об этом...
Может быть, может быть. Но было бы гораздо лучше, если бы делалось всё по-человечески, а не через ж…. Чем ждать, пока кореловские программеры наконец разродятся нормальной софтиной, не лучше ли просто взять и перейти на уже готовую нормально работающую, на AI.
И вернуть ситуацию на круги своя, как всего несколько лет назад: «Файлы *.CDR не принимаются.»
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.