Возможно ли анимированный объект переместить по кривой?

  • Автор темы Автор темы Kolobokk
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Опыт показывает что конвертнутый весит больше родного. А размер имеет значение.
 
Я Вас умоляю. 75 Кб для флеша? Окститесь. Стандартно, для флеша, swf должен быть не более 35 Кб, и, поверьте, в 35 Кб можно впихнуть достаточно много инфы. А уж про 50 Кб, я ваще молчу. И, да, я в курсе, что требуют банерообменные сети, я каждый день клепаю какое-нибудь рекламное г на флеше. В Gif тоже можно запихнуть немало информации, ну, естественно, это не делается простым save for web =)
 
Ну, в ID - это черезчур хардкор! Мне кажется, все ж в кореле или иллюстраторе попроще будет.
Кстати, не рискую сильно ошибиться, предположив, что во флэше она все таки, значительно меньше имеющихся 180K весить будет.
 
Ну так и впихиваю в 35 но душа ведь праздника просит. Возьмешь новомодный TLF текст а он тут же в 2 раза распухает. Вот и приходится по старинке клепать. Нет ну народ конечно советует класть с прибором на Action Script 3 но абыдна, да
 

Вложения

Ну, имхо, мы увлеклись. Советов надавали до ж... Ой.
Вообщем, моё предложение: в шопе дорабатывать, но не делать изначально, ибо не программа для анимации шоп всё-таки. Хотя Imageready туда впихнут зачем-то =)
 
Да несколько кадров и в шопе можно повернуть. А больше все равно не влезет. Хотя конечно можно и во флеш зафигачить.

Не по теме:
Но я флеши делаю раз в пятилетку и приходится каждый раз вспоминать как оно там через одно место. А так конечно можно экспортнуть нужные кадры и в гифке погонять.


ps вот адобе бы переработать макромедию наконец а то уж больно ущербный достался им флеш-редактор. Впрочем куча народу на него уже подсело :(
 

Не по теме:
Нужно бы перебраться в другой форум, но может не накажут.

Посмотрел урок по Adobe Flash и уже маленько разочаровался. (youtu.be/IapDKP97Ftg?t=1h22m43s) С движением по контуру там всё хорошо и просто, что я в общем-то знал и раньше. Но, я рассчитывал, что там будет так же легко нарисовать путь движения, к примеру, след от карандаша. В уроке это делается с помощью маски, причём, что бы линия не убегала вперёд или не отставала от грифеля, предлагается привязывать движение маски к точкам. Выходит, маска может двигаться только линейно? Это очень похоже на выполнения подобной операции в Photoshop-е.

Дело в том, что мне нужно нарисовать что-то вроде этого. Стрелка показывает путь и оставляет за собой траекторию. Я правильно понимаю, что в Adobe Flash это будет сделать не намного проще, чем в Photoshop-е?
 

Вложения

  • Мостик1 copy.png
    Мостик1 copy.png
    4.8 КБ · Просм.: 887
В данном примере абсолютно по-барабану, где делать. Здесь просто покадрово закрашивается линия. В шопе, быстрее сделать можно, но это только в данном случае. Во флеше же, кайф в том, что всё останется редактируемым + векторным => масштабируемым и красивым на экране, но делается да, примерно как в уроке с помощью маски, а значит, чуть больше сил придётся потратить на создание анимации.

ЗЫ. Маска может двигатся как угодно. Как вы её анимируете, так она и будет двигатся, ну, мы же тут не флеш изучаем. Везде есть свои читы ;)
 
например. Три слоя: картинка, путь, маска. Не забываем, что всё на скору руку и не старался я, и еле лень пересилил =)
 

Вложения

В том то и дело, что во Flash пришлось бы двигать маски в разные стороны так, что можно быстро запутаться, если слои не подписывать. В Photoshop-е, я могу запустить стрелку и дефис по Path-у. То есть, для создания нового кадра будет достаточно только раз нажать на клавишу "дефис". То есть, эта "змейка" могла бы путешествовать по любой траектории. И это бы решило задачу, если бы можно было скрыть Path. Можно, конечно, было бы масштабировать изображение для скриншота, но это не совсем кошеный путь. Выход же из режима набора текста, для создания очередного кадра, сопряжён с таким количеством телодвижений, что я вряд ли пойду на такие жертвы.

Вопросы.
Существуют ли скрытые возможности в Photoshop-е, которые позволили ли бы скрыть Path или изменить его цвет? Может где в реестре или ещё где-то?
Ну, и есть ли программа для создания Flash анимации, которая легко справится с этой задачей?
Спасибо!
 
Kolobokk

Вы бы хоть объясняли бы поподробней свой полёт мысли. Какой пас? Какой дефис? Речь про текст по пути что ли? Зачем скрывать Path, если он и так невидимый при эскорте и сохранении? Вы принтскрините чтоле? Тогда нужно снимать выделение с пути.

Всё элементарно решается во flash и ещё проще в AfterEffects (там есть эффект Stroke который анимируется).
 
Чтото и я потерял логику рассуждений. 'hz' Вы что, через принтскрин кадры ловите что ли??? %)
 
Kolobokk

Вы бы хоть объясняли бы поподробней свой полёт мысли. Какой пас? Какой дефис? Речь про текст по пути что ли? Зачем скрывать Path, если он и так невидимый при эскорте и сохранении? Вы принтскрините чтоле? Тогда нужно снимать выделение с пути.

Всё элементарно решается во flash и ещё проще в AfterEffects (там есть эффект Stroke который анимируется).

Отвечаю по пунктам.
Нужно, чтобы "змейка", с головой в виде стрелки, ползла по произвольной схеме, причём, чтобы её хвост всегда оставался в исходной точке. Собственно, на картинке выше есть пример, а так же ссылка на урок в Adobe Flach, в котором то же самое делается на примере карандаша, рисующего линию. Но, линия там, хотя и извилистая, но рисуется в одном направлении, что всего лишь частный случай, да и он рреализуется слишком сложно.

В Photoshop-е же текст ползёт по Path-у в произвольном направлении. Path прокладывается за секунды, а раскадровка (скриншотами) займёт, от силы, минуту-другую). Но, при этом будет виден Path, Его удаление займёт столько времени, что предприятие лишается смысла.

Если знаете, как малой кровью решить это в Adobe Flash, подскажите.

За идею с After Effects спасибо! Как-то уже обращался к ней за стабилизацией изображения. Но, это же видео редактор. Не замылит ли она картинку? Ведь если я делаю в Photoshop или Flash, то смогу всегда увеличить до видео формата. Мне нужно использовать исходную "пиксельную" анимацию, чтобы иметь не только видео, но и GIF. Не хотелось бы убить массу времени на изучение этого монстра и так и не получить изящного решения.
 
Так значит я угадал с скриншотами???
facepalm.gif

А почему не хотите, как вам советуют, послойно? И что мешает, в конце концов, такое же в кореле или иллюстраторе через blend сделать?
 

Не по теме:

Ну, в ID - это черезчур хардкор! Мне кажется, все ж в кореле или иллюстраторе попроще будет.
Цифровые публикации в ID -- это не хардкор. А простая анимация -- хардкор))


 

Вложения

Цифровые публикации в ID -- это не хардкор. А простая анимация -- хардкор
Ну, вообще говоря, ID и предназначен для создания публикаций, в тч цифровых. А под анимацию - специально заточенные программы. Хотя, конечно, если раскадровывать в фотошопе скриншотами, то проще уж в ID! 'shok2'
 
_MBK_
Я не знаком с векторными редакторами, так что вопрос про "бленд" мне непонятен. До сих пор, всё, кроме видео, делал в Phototshop-е.

Проблема ещё и в том, что я не знаю, какие использовать кейворды для поиска, чтобы найти уроки на эту тему. Хотя, то, что я нашёл по Adobe Flash, подтверждает предположение, что раскадровку анимированной "змейки" нельзя сделать без больших трудозатрат. Либо нужно каждый раз менять направление движения маски, либо корректировать маску, что собственно и лишает метод преимущества по сравнению с Photoshop Animation.
 
Когда-то у корела был R.A.V.E урок рисования он вроде бы понимал бленды и мог использовать их для анимации. Впрочем корел на него забил. Но можно найти старые версии.
 

Не по теме:
Ну вот, снова ссылка на сектантов... Не забывай, что, кроме тебя (и посвященных первого уровня) туда никто зайти не может. 'hell'

Да просто, хотя бы сделать раскадровку через бленд вдоль пути, раскидать по слоям - и в фотошоп. И то автоматизированнее было бы, чем скриншоты ловить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.