Возможности и мифы автоматизации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А в Apogee Prepress (начиная с версии 7) есть такой модуль - Apogee Impose. Cсылка для начального ознакомления - https://apogee.agfa.net/contents/Kn...ress/Topics/Imposition/apogee-imposition.html.

Раз потратил время, настроил правила установки меток и шкал и больше голова не болит)) И шаблоны не надо делать, они генерятся на основе задаваемых параметров спуска.
 
  • Спасибо
Реакции: grey_archer
Я ни разу не видел таких умных систем, в связи с чем интересуюсь вот чем:

имя шаблона передает 1С.
А кто сообщает ей это и на основании чего?
при условии что заказчик выставил правильно геометрию
А если неправильно? Или если нет нужной бумаги и приходится чуть-чуть уменьшать? Что в этом случае?
 
Я ни разу не видел таких умных систем, в связи с чем интересуюсь вот чем:


А кто сообщает ей это и на основании чего?

А если неправильно? Или если нет нужной бумаги и приходится чуть-чуть уменьшать? Что в этом случае?
Все заранее ручками занесено в 1С. Например, технолог в 1С выбирает на заказ схему спуска "сх.(1)2-2.1". У схемы есть переменная в которую ранее ручками внесли имя шаблона (уже деланного) препса.

автоматизация работает только на типовых заказах, если заказчик сдал материал абы как, с разным тримсайзом - тут только ручками. Единственное - принерджи сообщит на почту (указанным в 1С людям), что есть несоответствие обрезного, и работа из pre-job, не попадет в job, а соответственно на вывод тоже.

На самом деле все просто, я б не сказал что очень уж умная система.

Не по теме:

такие сообщения приходят на почту
001.pdf не соответствует заданному формату: 594-840 мм.
Электронная почта менеджера заказа:
На данное письмо отвечать не надо.
С уважением,
Отдел допечатной подготовки
Prinergy Automation

 
Как-то уныло выглядит такая "автоматизация" для условий когда хотя бы 50 процентов заказов не попадает в понятие "типовой" с точки зрения автоматики. Тем более, если
если блок печатается на разных машинах
 
Как-то уныло выглядит такая "автоматизация" для условий когда хотя бы 50 процентов заказов не попадает в понятие "типовой" с точки зрения автоматики.

Не по теме:
Хочу также напомнить, что мы обсуждаем то КАК автоматизировать, а не ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО автоматизировать.

Все заказы можно свести к типовым - было бы желание.
По-сути заказы, которые не попадают в понятие "типовый" генерируются не клиентами, как все почему-то думают, а менеджерами типографии по разным, несовместимым с экономикой и производством, причинам (я бы назвал основные две: жадность и некомпетентность).
Более того, полиграфия ничем не отличается от других пром-отраслей где все, что не "типовый" - стоит дороже, чем типовый - потому что немедленно попадает в категорию "ручная работа" которая должна быть выполнена специалистом. И не мне Вам рассказывать количество стоящих специалистов на квадратный километр пост-советского пространства.

Отвечая же на Ваш вопрос - автоматизация не выглядит уныло, если бумага не придумана, а взята исходя из наличия на складе или в быстром доступе у поставщика - для Вашего конкретного случая.

Буду рад развеять все остальные сомнения по поводу невозможности автоматизации на полиграфическом производстве. 'opa!)'
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
Как-то уныло выглядит такая "автоматизация" для условий когда хотя бы 50 процентов заказов не попадает в понятие "типовой" с точки зрения автоматики. Тем более, если
Тут еще позиция руководства. Если заказы "не типовые", директор попадает под настроения препресса(то зп маленькая, то еще чего). Настраивая процессы под типовые, покупая систему(аподже, принерджи и т.п.), директор становится не зависимым от настроений отдела допечатки. А на случай массового самоувольнения, может временно перебиться ДЛК+поддержка от поставщика.

P.S. вот как у нас сейчас. Предновогодняя суета. Имея современные системы, можно настроить автоматическую(удаленную) работу. Но мы вынуждены бегать, прыгать, скандалить и т.п. Меня пока, как временно холостого, это не напрягает, пусть босс платит двойной тариф.
 
Это не директор.


Не по теме:
Не по теме:

Звонок в военное училище: Ваш курсант задержан при попытке изнасилования. При попытке или при изнасиловании? При попытке. Это не наш курсант)))

 
  • Спасибо
Реакции: polbol
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.