- Сообщения
- 5 947
- Реакции
- 4 443
Ответ: Выбор оборудования СТР
Да проблема-то решается, в большинстве случаев, с помощью телефона/интернета, только сервис боится её так решать по тому, что во первых, не уверен в соответствующей оплате "телефонного ремонта", во вторых, опасается утратить собственную незаменимость и, вместе с ней, вероятность подобного заработка в будущем, в третьих, сомневается в достаточной адекватности исполнителя с другой стороны. Остальные причины, полагаю, менее существенны.Гошка сказал(а):Да хоть всю сумму, это не решит проблемы.
- вот и вся проблема, остальное просто словоблудие.
. Как вы думаите меня интересует мнение оператора который даже работу на RIPe повернуть на 90 градусов не в состоянии
, о чем он может расказать???? '
'
Почему я должен платить сервис-мену два-три часа простоя, если он притащился когда захотел???? И если уж продает сервис зап часть по цене на порядок превышающюю рыночную - дак сделайте так что бы при такой цене и проблем с заказом не было и месяц ждать не надо.