Вылеты с трёх сторон - откуда это?

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Вылеты с трёх сторон - откуда это?

ch_alex сказал(а):
В Питстопе есть возможность удалить объекты, которые расположены полностью за пределами любого из боксов (выбирается).. РИПу работы на 40-50% меньше.
Я тоже пользуюсь часто этой функцией, но после неё все время сверяю, не удалил ли он чего лишнего - вроде работает нормально... Как вообще со статистикой - смело можно пользоваться? Или все-таки лучше проверять?
 
Ответ: Вылеты с трёх сторон - откуда это?

Слётов вроде бы не имелось. Но мы обычно давали заказчику формпруф, а он нам - добро. Не помню ни единого раза, когда карта пострадала бы от таких "резекций". С композитными шрифтами проблемы бывали, с картами - не-а... ;)

Удаляю сейчас невидимые объекты, прикрытые сверху другими, но остерегаюсь удалять объекты с пустыми заливками и окантовками. Попадались несколько раз разомкнутые маски, которые тем не менее исполняли свою роль. Как на них Питстоп отреагирует - неизвестно. Те файлы потёр, так что проверить не на чем. Также не могу повторить "дизайнерский" подвиг с подобными масками.
 
Ответ: Вылеты с трёх сторон - откуда это?

Кстати, я допустил ошибочку в ответе. Таки Питстоп у меня настроен на удаление векторов с none fill nor stroke - это и есть невидимые объекты. Маски пока не сдирались...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.