Выворотка

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Выворотка

Polar_bear сказал(а):
То есть цвету отличному от 0-0-0-100 ни в одном композитном ps, pdf файле ни один фотовывод не поставит автоматом оверпринт? А 100 grey?
Поставит однозначно.
 
Ответ: Выворотка

(pcrp) сказал(а):
так и напишите в требованиях: сохранить оверпринты в файле, не выставлять других.
Это если юзер хочет только свои. А ведь можно его оверпринты прибить на корню и расставить свои...
 
Ответ: Выворотка

Господа, прошу практического совета.
Прислали файл. Этикетка под шпроты. Там текст вывороткой. Самый большой кегль 4пт. самый саленькуи 2пт. В самых темных областях присутсвуют все 4 цвета, где посветлее только cyan и magenta. Бумага 80 г/м2. Таких этикеток на листе 20 шт. Печать офсетная листовая на формате B3. Печатники в ужасе. Мы - говорят - не попадем. Что можно сделать с этим текстом?
 

Вложения

  • ex1.jpg
    ex1.jpg
    48.7 КБ · Просм.: 1 059
Ответ: Выворотка

На нормальной 4-хкраске должно пройти без проблем. А на двукраску такие работы нельзя стаивить.
 
Ответ: Выворотка

Alex_K сказал(а):
Господа, прошу практического совета.
Прислали файл. Этикетка под шпроты. Там текст вывороткой. Самый большой кегль 4пт. самый саленькуи 2пт. В самых темных областях присутсвуют все 4 цвета, где посветлее только cyan и magenta. Бумага 80 г/м2. Таких этикеток на листе 20 шт. Печать офсетная листовая на формате B3. Печатники в ужасе. Мы - говорят - не попадем. Что можно сделать с этим текстом?
Совмещать!

Рассмотрим, из чего состоит густой черный цвет с вывороткой.

1. Предположим, имеем плашку цвета 70-60-20-100. Край выворотки будет иметь компоненту 0-0-0-100, ширина отступа вглубь черной плашки будет отрегулировано режимами треппинга (защитный контур не расширяет черные объекты).

2. Плашка с цветами 70-60-20-70. Треппинг не сработает по причине того, что в случае реализации контуры будут иметь цвет 0-0-0-70. Визуально это расширит текст, что особо будет заметно на тонких текстах.

Как решение можно предложить ручной треппинг по контурам букв со значительным ослаблением CMY-составляющих и усилением доли черного. Это немного отфонарный совет, потому что такие макеты никто не трепит.

Визуально может возникнуть эффект темного контура букв. Но решение принимай сам, сделай аналоговую (не цифровую!) цветопробу с вариантами треппинга, причем попроси пробистов не делать идеальное совмещение. Думаю, формата А4 на эксперименты тебе хватит...
 
Ответ: Выворотка

Поэкспериментируй. Там, где темный фон - дай буквам обводку процентов 90 черного, где светлый - 90-100 голубого, но чтобы обводки немного светлее фона смотрелись. Потом попробуй прогой типа супертрапа оттрепить результат. Посмотри, что получается, но только без увеличения. Если ерунда - в морг.
А чего, неужели сейчас печатные машины второй кегль вывороткой печатать могут? Чудеса!
 
Ответ: Выворотка

На самом то деле я не вижу особых проблем, там нет очень глубокого черного, что-то типа темно синего, нормально мы такие вещи на B3 печатаем.
 
Ответ: Выворотка

А чем наличие очень глубокого черного ухудшат ситуацию?
ИМХО наоборот, был бы там глубокий черный проще бы оттрапить было.
 
Ответ: Выворотка

Polar_bear сказал(а):
А чем наличие очень глубокого черного ухудшат ситуацию?
ИМХО наоборот, был бы там глубокий черный проще бы оттрапить было.
Поддерживаю. Агфа-треппинг легко позволяет протрепить выворотки на густом черном. Беда только в том, что черного в том густом должно быть достаточно.
 
Ответ: Выворотка

Если недостаточно - переделить картинку используя повышенную генерацию черного
 
Ответ: Выворотка

Andrey Okunev сказал(а):
В Кореле не так однозначно. Описываемая галка устанавливает оверпринт на любой fill/stroke, покрашенный any:any:any:X. Где X определяется значением из Options>Global>Printing>Overprint Black Treshhold (PS)
В Кореле ещё неоднозначней :). Оверпринт будет поставлен при условии, что один из указанных any-цветов будет равен нулю. Например, при нажатии этой галки оверпринт будет выставлен цвету 40-30-0-100 и не будет выставлен цвету 40-30-1-100.
 
Ответ: Выворотка

Polar_bear сказал(а):
Если недостаточно - переделить картинку используя повышенную генерацию черного
Если рассмотреть предложенный макет (часть макета), то там просто нечего повышать. Интересно, а что тогда треппить, если они не совместят Cyan & Magenta?

Не, 2 пт. на упаковке - нарушение прав потребителя - нечитаемый текст.
 
Ответ: Выворотка

lev сказал(а):
В Кореле ещё неоднозначней :). Оверпринт будет поставлен при условии....
Едрить... Вот уж действительно бездонная программа :)
 
Ответ: Выворотка

lev сказал(а):
В Кореле ещё неоднозначней :). Оверпринт будет поставлен при условии, что один из указанных any-цветов будет равен нулю. Например, при нажатии этой галки оверпринт будет выставлен цвету 40-30-0-100 и не будет выставлен цвету 40-30-1-100.
В случае если Process Color Model --CMYK, то для цвета 40-30-1-100, есть оверпринт или нет, результат одинаков, в отличии от цвета 40-30-0-100.
 
Ответ: Выворотка

ch_alex сказал(а):
Если рассмотреть предложенный макет (часть макета), то там просто нечего повышать.

Эту синюю подложку можно поделить тысячей способов. И содержание черного в темных местах может колебаться от 18 до 70 в зависимости от способа генерации черного. Так что содержание черного в этой картинке (синей ее части) легко можно повысить.

ch_alex сказал(а):
Интересно, а что тогда треппить, если они не совместят Cyan & Magenta?

Я же написал в своем посте, что на светлых участках надо давать буквам обводку 90-100 голубого, чтобы была чуть светлее окружающего фона, а потом потрепить результат программой автоматического треппинге.

Кстати, интересно послушать, чем у автора вопроса кончилось с этой этикеткой.
 
Ответ: Выворотка

Polar_bear сказал(а):
Эту синюю подложку можно поделить тысячей способов. И содержание черного в темных местах может колебаться от 18 до 70 в зависимости от способа генерации черного. Так что содержание черного в этой картинке (синей ее части) легко можно повысить.

Я же написал в своем посте, что на светлых участках надо давать буквам обводку 90-100 голубого, чтобы была чуть светлее окружающего фона, а потом потрепить результат программой автоматического треппинге.

Кстати, интересно послушать, чем у автора вопроса кончилось с этой этикеткой.
Да уж, интересно.

Лично ты можешь гарантировать, что после манипуляций с конвертацией фона ты не потеряешь исходный оттенок?

Там явный градиент, поэтому твое второе предложение очень удачное. Но оно плохо тем, что раздвижка затемняющих красок вызовет визуальное "разбухание" шрифта. Кроме того, толщина букв при таком размере сопоставима с растровой сеткой - полезут ступеньки и зубцы на округлостях и наклонных линиях при любых вариантах.

ЗЫ. Никто и никогда самостоятельно не передел(И/Ы)ывает рекламу в репроцентре, даже если в ней более 340% краски. Разве что или самойбийцы, или профессионалы, знающие, чего хотел заказчик и как оно было на цветопробе. Как правило, эта реклама возвращается или рекламному агентству, или печатается как есть. Я могу это утвержтаь с полным основанием, потому что на выводе журнальной продукции (периодика типа Афиши, Pink, Stuff и другие подобные) пашу уже второй год. И отлично помню, что говорят в таких случаях все продакшн-манагеры. :)
 
Ответ: Выворотка

ch_alex сказал(а):
Лично ты можешь гарантировать, что после манипуляций с конвертацией фона ты не потеряешь исходный оттенок?
Что на мониторе не потеряю именно оттенок - могу :-) Кстати, сейчас на работе время свободное есть - надо будет потренироваться поконвертировать подобные фоны.

ch_alex сказал(а):
Кроме того, толщина букв при таком размере сопоставима с растровой сеткой - полезут ступеньки и зубцы на округлостях и наклонных линиях при любых вариантах.
Я ведь не зря говорил об обводке 90-100%. Зубцов и ступенек будет, как минимум не больше, чем в исходном варианте. А насчет создания обводки вообще, так надо выбирать, что хуже - залитые надписи или наличие у них обводки. Так все и говорили: попробуй, посмотри, что получается и потом принимай решение.

ch_alex сказал(а):
ЗЫ. Никто и никогда самостоятельно не передел(И/Ы)ывает рекламу в репроцентре, даже если в ней более 340% краски. Разве что или самойбийцы, или профессионалы, знающие, чего хотел заказчик и как оно было на цветопробе.
В таком случае расстановка треппинга вообще разве не переделка макета? Речь здесь не о том ГДЕ макет будет готовиться к печати, а КАК это сделать.
 
Ответ: Выворотка

Polar_bear сказал(а):
Что на мониторе не потеряю именно оттенок - могу :-) Кстати, сейчас на работе время свободное есть - надо будет потренироваться поконвертировать подобные фоны.
Я тоже когда-то эту тему разрабатывал. Но если типография прокакает техпроцесс, то все эти вычитания плотностей вылезут боком. Причем - твоим.

В таком случае расстановка треппинга вообще разве не переделка макета? Речь здесь не о том ГДЕ макет будет готовиться к печати, а КАК это сделать.
Треппинг - не переделка макета, а полуавтоматический сервис для типографий, практический не влияющий на исходное изображение.
А вот ответ на вопрос КАК - это всегда ноу-хау. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.