Я не дизайнер. Поэтому я здесь

  • Автор темы Автор темы ann_kramen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А на самолюбие владельцев/руководства повлияет логотип на коробках/пакетах с комбикормом?
Везем <...> большими кораблями, клиент получает товар вагонами (не машинками и мешками).
Так что самолюбие этих владельцев/руководства летает уже существенно выше мешка с комбикормом (который, кстати, вряд ли кто-то, кроме животновода дяди Феди и Машутки-скотницы станет рассматривать - коров, кур и свиней мы всерьёз принимать не будем)'))' Я ещё раз подчёркиваю: это b2b и там всё чуть-чуть по-другому.
 
@IPTIV, извините, но ваше мнение о плохо придуманных и плохо нарисованных лого нр 1 не отражает мнения редакции. :)
 
@IPTIV, извините, но ваше мнение о плохо придуманных и плохо нарисованных лого нр 1 не отражает мнения редакции. :)
Ну так я ж сразу сказал, что не отражает:) Более того, оно, как я только что проверил, не совпадает и с мнением моей "редакции", которая тоже логотипы №1 забраковала как "попсу, которая обычно нравится заказчикам". Ну, я же, в конечном счёте, менеджер, а не дизайнер, так что, выходит, тоже повёлся на попсу. Но вот общие мои впечатления они подтвердили: экологичность, полезность и т.п. Правда, один человек сказал, что №1 больше напоминает логотипы каких-то "чудодейственных" продуктов питания, минеральной воды или БАДов. Лого №2 всем понравились больше всего, вопросы к полосочке и нижней подписи засечным шрифтом. Да, и прозвучала рекомендация в №2.1 сделать "разрезной" ещё одну букву, как в №2.3. Лого №3 получили характеристику "Adobe" и даже не обсуждались.
Так что, хотя боевой дух мой и не сломлен, вынужден подчиниться большинству'))'
 
  • Спасибо
Реакции: ann_kramen
Вот об этом советую молчать в тряпочку :) Мясо с привкусом рыбы как то не очень радует :)

Что-то Вы напутали, не оскорбляйте наш продукт.)
Начнем с того, что соя, это не мясо, а растение, причем очень симпатичное (думаете, чего мы листик везде рисовали), в результате мы получаем бобы, тоже не мясо ;) а вот, что делают из этих самых бобов и для кого (птицам в корм соевый шрот - важнейшая составляющая корма, чистый протеин; или людям в котлеты) - это уже совсем другая история. Мы поставляем еду для животных. )

А вот и соя
foto_-_soya_vyrashchivanie.jpg
 
Спасибо Вам за аж 2 видения.


Да, и прозвучала рекомендация в №2.1 сделать "разрезной" ещё одну букву, как в №2.3.

Помимо "А" еще какую-то букву "разрезать" в варианте №2 (или первом варианте ребрендинга)? Я правильно поняла?

Не сложноват ли будет лого?
 
Последнее редактирование:
Так что самолюбие этих владельцев/руководства летает уже существенно выше мешка с комбикормом (который, кстати, вряд ли кто-то, кроме животновода дяди Феди и Машутки-скотницы станет рассматривать - коров, кур и свиней мы всерьёз принимать не будем)'))' Я ещё раз подчёркиваю: это b2b и там всё чуть-чуть по-другому.

Самолюбие у владельцев на месте: ни мало, ни много. Просто не все, что с/х - колхоз, стереотип этот у тех, кто с\х не касается.

Да, в b2b покупают не из-за логотипа, абсолютно нет. Просто есть составляющие имиджа, к которым относятся и визитки, буклеты, прочее, и логотип. Руководители высшего и среднего звена (а это наша ЦА, люди, принимающие решение о покупке) ценят хороший имидж. В большинстве своем (не все, конечно). А это значит, что не колхозный логотип - это еще одна не упущенная мелочь.
 
Помимо "А" еще какую-то букву "разрезать" в варианте №2 (или первом варианте ребрендинга)? Я правильно поняла?
Не сложноват ли будет лого?
Нет, не "А". Вот эти "разрезы" имелись в виду:
сравнение лого.PNG

Так что сложновато не будет. Только не спрашивайте, какую букву и где резать. Предположу, что вторую "А", но только предположу. Ибо я вообще не уверен, что это можно сделать - в конце концов, тот, кто делал лого, почему-то этого не сделал, а он явно не "девочка с лёгким корелом". Вы вообще критически относитесь к советам типа "чуть подвинуть и вот тут потоньше" (и сами такие советы старайтесь дизайнерам не давать). Такие советы можно давать только после того, как ты сам всё "подвинул и сделал потоньше", распечатал "было-стало", посмотрел и понял, что так действительно лучше. В противном случае это лишь чьё-то личное предположение, не подкреплённое практически ничем (кроме безмерного таланта советчика). Ещё раз: дизайнер (настоящий) - это профессионал, и он априори лучше видит и лучше знает. Пример с моим мнением относительно логотипов подтверждает это положение: я уже больше двух лет руковожу дизайнерами, сам многое изучил и продолжаю постоянно изучать, умею работать в программах и т.д. и т.п., но моё мнение относительно логотипов №1 не совпало с мнением дизайнеров. И я склонен признать их правоту.
не все, что с/х - колхоз, стереотип этот у тех, кто с\х не касается.
В данном случае, говоря про свиней и скотницу Машутку, я отвечал на реплику о гордости владельца/руководителя по поводу брэндированного мешка с комбикормом. Как вы сами сказали, мешками ваша фирма не отгружает да и комбикорм, как я понял, не производит. Потому логотип вам нужен не для мешков, а для имиджевой продукции
к которым относятся и визитки, буклеты, прочее, и логотип. Руководители высшего и среднего звена (а это наша ЦА, люди, принимающие решение о покупке) ценят хороший имидж. В большинстве своем (не все, конечно). А это значит, что не колхозный логотип - это еще одна не упущенная мелочь.
Именно об этом я и писАл некоторое время назад в другой "логотипной" теме. И говорил там, что главное - избежать откровенно позорного логотипа, который хуже, чем его полное отсутствие. При этом вполне достаточно логотипа крепкого среднего уровня, "ловить блох" и "стремиться к совершенству" - излишне.
Ну и опять же предыдущее наше обсуждение продемонстрировало разность восприятия - меня вполне устроил и исходный вариант логотипов, в отличие от дизайнеров. А я как раз менеджер, и как раз b2b, с продолжительным стажем работы на руководящих должностях в производстве строительных материалов и с двухлетним опытом в рекламном бизнесе (то есть разбираюсь в логотипах несколько лучше среднестатистического представителя вашей ЦА).

Не по теме:
И есть ещё один момент. В искусстве вообще, и в изобразительном в частности, нет понятия "лучший", да и понятие "лучше, чем" весьма условно. Кто лучший художник? Почему он лучший? Кто лучше - Айвазовский или Кандинский? Что лучше - "Джоконда" Да Винчи или "Ла Гулю с подругами входит в Мулен-Руж" Тулуз-Лотрека? Одному нравится, другому не очень, а третьего вообще приводит в ярость негодования. Это только червонец нравится всем;)
 
  • Спасибо
Реакции: ann_kramen
Буквально не "цепляю" советы, просто собираю мнения (почему бы и конкретных мнений не иметь запас), хорошо, когда они разные, и когда где-то все же пересекаются. Так можно и на "больное" место выйти.

Да, в итоге мы писали об одном и тоже, в целом. :)
Спасибо, IPTIV. Приятно, когда так развернуто. Когда не лень что-то для других.
 
Когда не лень что-то для других.
Мнения вы собрали, но воплощать ваше новое видение проблемы должны профессионалы. Если вы из Латвии – то там когда-то была сильная школа прикладной графики. Как дела обстоят сейчас – не знаю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.