Помимо "А" еще какую-то букву "разрезать" в варианте №2 (или первом варианте ребрендинга)? Я правильно поняла?
Не сложноват ли будет лого?
Нет, не "А". Вот эти "разрезы" имелись в виду:
Так что сложновато не будет. Только не спрашивайте, какую букву и где резать. Предположу, что вторую "А", но только предположу. Ибо я вообще не уверен, что это можно сделать - в конце концов, тот, кто делал лого, почему-то этого не сделал, а он явно не "девочка с лёгким корелом". Вы вообще критически относитесь к советам типа "чуть подвинуть и вот тут потоньше" (и сами такие советы старайтесь дизайнерам не давать). Такие советы можно давать только после того, как ты сам всё "подвинул и сделал потоньше", распечатал "было-стало", посмотрел и понял, что так действительно лучше. В противном случае это лишь чьё-то личное предположение, не подкреплённое практически ничем (кроме безмерного таланта советчика). Ещё раз: дизайнер (настоящий) - это профессионал, и он априори лучше видит и лучше знает. Пример с моим мнением относительно логотипов подтверждает это положение: я уже больше двух лет руковожу дизайнерами, сам многое изучил и продолжаю постоянно изучать, умею работать в программах и т.д. и т.п., но моё мнение относительно логотипов №1 не совпало с мнением дизайнеров. И я склонен признать их правоту.
не все, что с/х - колхоз, стереотип этот у тех, кто с\х не касается.
В данном случае, говоря про свиней и скотницу Машутку, я отвечал на реплику о гордости владельца/руководителя по поводу брэндированного мешка с комбикормом. Как вы сами сказали, мешками ваша фирма не отгружает да и комбикорм, как я понял, не производит. Потому логотип вам нужен не для мешков, а для имиджевой продукции
к которым относятся и визитки, буклеты, прочее, и логотип. Руководители высшего и среднего звена (а это наша ЦА, люди, принимающие решение о покупке) ценят хороший имидж. В большинстве своем (не все, конечно). А это значит, что не колхозный логотип - это еще одна не упущенная мелочь.
Именно об этом я и писАл некоторое время назад в другой "логотипной" теме. И говорил там, что главное - избежать откровенно позорного логотипа, который хуже, чем его полное отсутствие. При этом вполне достаточно логотипа крепкого среднего уровня, "ловить блох" и "стремиться к совершенству" - излишне.
Ну и опять же предыдущее наше обсуждение продемонстрировало разность восприятия - меня вполне устроил и исходный вариант логотипов, в отличие от дизайнеров. А я как раз менеджер, и как раз b2b, с продолжительным стажем работы на руководящих должностях в производстве строительных материалов и с двухлетним опытом в рекламном бизнесе (то есть разбираюсь в логотипах несколько лучше среднестатистического представителя вашей ЦА).
Не по теме:
И есть ещё один момент. В искусстве вообще, и в изобразительном в частности, нет понятия "лучший", да и понятие "лучше, чем" весьма условно. Кто лучший художник? Почему он лучший? Кто лучше - Айвазовский или Кандинский? Что лучше - "Джоконда" Да Винчи или "Ла Гулю с подругами входит в Мулен-Руж" Тулуз-Лотрека? Одному нравится, другому не очень, а третьего вообще приводит в ярость негодования. Это только червонец нравится всем