Ответ: Я не дизайнер потому, что:
Цитата Сообщение от Началка
Илья! Мне нужна картинка с профессионально исполненными всеми моими пожеланиями. Жду макет до 15-00. А на риторику у меня времени нет
Ну, и кстати, как всегда, самой себе противоречащее, подчёркнутое мной, заявление. А в предыдущем письме было:
Цитата Сообщение от Началка
И очень жду твоего альтернативного варианта. А то мне кажется, что как я придумаю, так и рисуем. Я так и сама смогу скоро.
На второе сообщение отсылается цитатой первое. После этого ждём выхода из ступора...
Реально. С больными на голову заказчиками максимально затягиваем работу до тех пор, пока не нужно "вчера". В результате все хотелки и кривотив заказчиков благополучно стухают.
Вот меня немного бесит позиция некоторых менеджеров:
Я пишу двум заказчикам:
Первому: "Может договоримся на будущее оставлять информацию о составе, адресах и прочую служебную информацию в Ариале в виде шрифта, а не кривых, т.к. мучительно больно подбирать кегль и степень сжатия при исправлениях". Она пишет "С удовольствием".
Второму: "Какая у Вас версия InDesign, у меня 5.5, могу понизить только до 5.0, если передавать макет Вам обратно, то нужно заранее подсуетиться с понижением версии". Тоже получил ответ, что ID 5.5
Мне кажется вполне нормальное, деловое общение по оптимизации сотрудничества.
На следующий день получаю большую клизму от менеджеров за то, что я общаюсь с клиентами за их жирной спиной. При том, что в первом случае девочка всё отдаёт вполне корректно, не считая того, что священной тайны "вылетов за обрез" менеджер ей так и не раскрыл, во втором, там вообще девочка отдаёт вообще без проблем. Вот только визитки на 50 человек не осилила, а я придумал, как это дело автоматизировать. Ей вообще сказать пару слов как делать, и вопросов не будет.
Нет. Жирная спина менеджера, которому выгодно, чтобы мы доделывали и переделывали. Бред полный.