Я не дизайнер потому, что:

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

"А пришлите нам надпись... сделанную всеми красивыми шрифтами...".
JAW, вы эту фразу случайно не из моей ли почты скопировали? :)
Было такое -- 20 вариантов шрифта на поздравлялку :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Не... Реальный случай из жизни... :)
Я раньше думал, что Водочники самые дебилы, теперь убедился, что таки бутлегеры их затмевают...
Ещё пример из их жизни... Заломало платить патентные отчисления... Изменили название напитка на аналогичное, но другое (добавили 4 буквы)... Сперва попросили их сделать какими бледненькими, чтобы их видно не было... Потом до них дошло, что это уж как то совсем хамство :) При этом этикетку оставили абсолютно такой же, включая состав...

Умные блин... Считают, что если я выпущу идентичный натуральному iPAD под названием iRAD, то Apple меня не сделает... :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Так а на самом то деле так и работают. Главное, чтобы заказчик не лез со своими умными мыслями.
Рекламное агентство должно диктовать условия, оно со стороны лучше видит что к чему и видит текущие тенденции.

РА ничего не должно диктовать)) кто платит деньги - тот и заказывает музыку. Агентство на самом начальном этапе должно определять рамки совместной работы, а потом либо принимать правила игры, либо отказываться. И если заказчик хочет 50 вариантов и переделок, и именно за это платит деньги - почти все РА принимают эти правила, ибо нужно зарабатывать, а не "играться" в творчество) У каждого, даже самого именитого агентства полно шлака в работах. Правда они его обычно не светят. Но делают. Тот же надоевший уже Артемий Лебедев при всем его, казалось бы, статусе и имидже время от времени выпускает откровенное Г... а почему? а потому что заказчику достаточно, что его дизайн делался в этой студии (статус), но он все равно хотел свое. И это влияет. Хотя может и Лебедев делает "на отвали")))

Сам работал один раз случайно с именытым агентством. У них дизайнер резко уволился и нужно было поддерживать проекты удаленно. Разрабатывал дизайн для крупной компании. Блокнот. Ежедневник. Сделал КРУТЫЕ варианты. Так мне казалось. Да и там сначала все понравилось вообще. А потом пошли переделки и правки. Изменения ТЗ капитальные. Сколько хотели - столько и делали. Я психовал, конечно)) я мол на крет*низм такой не подписывался. Но ни статус агентства, ни казалось бы опыт клиента - ничего не значат. Нет идеальных условий.

еще один пример из жизни)

Есть у меня дома стол. Я сам нарисовал его дизайн и модель в иллюстраторе. Вид по "этажам", сверху, со всех сторон. Все до миллиметров почти, ибо у меня в комнате угловая ниша, и стол должен был поместиться очень четко. И с этим планом я пошел его заказывать.

И вот если бы мне за МОИ деньги креативщики-мебельщики решили сделать что-то от себя... ни копейки бы не заплатил) Если бы стол не поместился, изменилась конфигурация или что угодно. Ибо я плачу. И я точно знаю, что я хочу получить. Какие шухлядки и где. Какая высота. Где дырки под кабеля. И может по их мнению это не лучший стол - меня это совершенно не волнует))) мне их профессионализм нужен был только для реализации моего макета. Все)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Так а на самом то деле так и работают.
Я имел ввиду, что
тут легенда ходит
Про то, что им клиент вообще ничего не сообщает! Типа там сидят эдакие знатоки во всех отраслях. Я тут попросил тексты, которые необходимы на этикетку "бохатого" шампанского (тема Асаубрюдор), типа так положено, чтоб оно было "натурально винтажным" -- напишите-придумайте, чтоб я соориентировался по объёму текста, что вы там хотите профессионального о нём сказать. Так мне именно это и ответили -- что в тех агентствах за лимон0,5ре люди сами их и придумывают! Но, мало того, что я даже сотую часть этих денег не получаю, так ещё -- как непрофессионал-невинодел может "придумать" эти тексты? Можно только год тиража указать, а может им захотеться всю историю виноделия описать.

Как тяжело жить.
Когда была Моя Любимая Начальница (причём одна! -- наивеликолепнейше и гораздо более быстро и грамотно делала всё, что делают эти... трое!) -- было гораздо легче. И я был -- лучшим ДИЗАЙНЕРОМ на свете. Хотя -- просто пришёл с улицы и ничего кроме работы нас не связывало.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Так ты и оставайся лучшим. Подтягивай заказчиков до уровня, а не опускайся до их. Убеждай, рассказывай, показывай. Медленно, но верно. Это тяжело, но реально.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Подтягивай заказчиков до уровня, а не опускайся до их. Убеждай, рассказывай, показывай.
Пытался сто раз. Бесполезно, клиника:

сокращение взачот! ))))[/OFF]

мне их профессионализм нужен был только для реализации моего макета. Все
А это -- ффэворитс! :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Есть у меня дома стол. Я сам нарисовал его дизайн и модель в иллюстраторе. Вид по "этажам", сверху, со всех сторон.
Замечательно, офигительно... А если бы он не собрался?
РА ничего не должно диктовать)) кто платит деньги - тот и заказывает музыку.

Тот, кто заказывает музыку предоставляет бриф, грамотно и полно составленный. Если он не может составить бриф, то это делают нанятые в том же агентстве специалисты, которые исследуют целевую аудиторию, и прочие факторы. По брифу дизайнер предлагает фирменный стиль... Производится исследование, как это фирменный стиль "цепляет" целевую аудиторию.

Всё это делается специалистами, а не начальником шарашки с секретаршами в компании.
Компании, у которых много этикетки должны организовывать соответствующий отдел и нанимать специалистов. У которых мало дизайна должны кидать на аутсортинг и тоже доверять мнениям специалистов. Пусть наймут для начала "девочку с лёгким корелом". Если человек постоянный, то можно обучить и научить (я, конечно, не говорю, о хронических случаях). Но виденью дизайнера нужно доверять, или увольнять.
Так мне именно это и ответили -- что в тех агентствах за лимон0,5ре люди сами их и придумывают!
Легко. Я тут постоянно сталкиваюсь с подобными хохмами... Нужно знать одно... Состав, какие РСТ ставить и прочую бодягу, что обязаны указывать на этикетках. Остальное выдумывается из головы :) "Игристый, радостный вкус этого шампанского позволит вам ощутить весну в Абрау-Дюрсо и радоваться вместе с его жителями радости возобновления жизни". Вот как то так :)
Для того, чтобы написать подобную чухню не обязательно даже пробовать эту марку шампанского, достаточно оттолкнуться от названия и позиционирования :)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Ни как-то так. Я не об этом тексте (который, кстати, на контрэтикетке обычно размещается). Я о
Mallard сказал(а):
Еще обязательно наименование региона, где выращен виноград, надпись типа вино, контролируемое по происхождению или подобная, место разлива. Лучше всего, если вино разлито в том же шато, где растет виноград, а не в регионе... Ну и тд.
Вот сколько его должно быть по количеству пунктов и объёму букво-знако-строчек? Как человек, не связанный с виноделием, это... из пальца высосет?
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Цитата Сообщение от Началка
Илья! Мне нужна картинка с профессионально исполненными всеми моими пожеланиями. Жду макет до 15-00. А на риторику у меня времени нет
Ну, и кстати, как всегда, самой себе противоречащее, подчёркнутое мной, заявление. А в предыдущем письме было:

Цитата Сообщение от Началка
И очень жду твоего альтернативного варианта. А то мне кажется, что как я придумаю, так и рисуем. Я так и сама смогу скоро.
На второе сообщение отсылается цитатой первое. После этого ждём выхода из ступора... :)

Реально. С больными на голову заказчиками максимально затягиваем работу до тех пор, пока не нужно "вчера". В результате все хотелки и кривотив заказчиков благополучно стухают.

Вот меня немного бесит позиция некоторых менеджеров:

Я пишу двум заказчикам:
Первому: "Может договоримся на будущее оставлять информацию о составе, адресах и прочую служебную информацию в Ариале в виде шрифта, а не кривых, т.к. мучительно больно подбирать кегль и степень сжатия при исправлениях". Она пишет "С удовольствием".
Второму: "Какая у Вас версия InDesign, у меня 5.5, могу понизить только до 5.0, если передавать макет Вам обратно, то нужно заранее подсуетиться с понижением версии". Тоже получил ответ, что ID 5.5

Мне кажется вполне нормальное, деловое общение по оптимизации сотрудничества.

На следующий день получаю большую клизму от менеджеров за то, что я общаюсь с клиентами за их жирной спиной. При том, что в первом случае девочка всё отдаёт вполне корректно, не считая того, что священной тайны "вылетов за обрез" менеджер ей так и не раскрыл, во втором, там вообще девочка отдаёт вообще без проблем. Вот только визитки на 50 человек не осилила, а я придумал, как это дело автоматизировать. Ей вообще сказать пару слов как делать, и вопросов не будет.

Нет. Жирная спина менеджера, которому выгодно, чтобы мы доделывали и переделывали. Бред полный.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Всё дело в том, что эта молодуха и правда на дух не выносит "риторику", а 2-рая "негативная" причина, что она не просто заказчег, а именно моя непосредственная начальница.... точнее -- "начальница". и, так же как в случае с остальными двумя (точнее одной-второй, т.к. третья вполне адекват в плане к "прислушиванию к мнению дизайнера"), без её "единственно верного решения" на основе её же безупречного вкуса и понимания рекламно-маркетинговых ходов ни один мой "мега-шедевр" не попадёт на глаза Самого, того, кто и принимает окончательное решение. В этом и есть весь дибилизм, или, как грамотно подметил товарищ выше, крет*низм иерархической ситуации во всех наших и не наших фирмах и фирмочках.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Mol.jpg

Мож и не в тему - получил такое "ТЗ" в работу. В замешательстве....

..Насыщенного белого цвета.... ...синий электрик 'vine'.

Тут уж хочешь не хочешь - а руки опустятся придумывать.


Не по теме:
Всё дело в том, что эта молодуха



Не по теме:
Мож к ней "особый" подход нужен? %$
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

..Насыщенного белого цвета.... ...синий электрик .
Нет. В основе 2 цвета, синий электрик и флюорисцирующий жёлтый.

В общем хотят нечто ядовитое в 2 флюорисцентных пантона.
В общем сделай им фиолэтовый фон, жёлтый с добавкой зелёного и вывороткой логотипы (таки молоко... ).
Можно конечно в два флюорисцентных пантона, но IMHO это будет слишком жестоко для покупателй :)

Предлагаю задать вопрос "Из какой ядовитой дряни производится ваше молоко, что оно светится в темноте?"
Думаю, прозрачный намёк поймут :)

Да... В первом варианте абстракцию используй по полной... Тоже возникает вопрос о степени мутированности коров :)

Нет, реально... Нужно таки ставить таких заказчиков на место обращая хотя бы в шутливой форме их внимание на то, что они просят явный бред сивой кобылы.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Всё дело в том, что эта молодуха и правда на дух не выносит "риторику", а 2-рая "негативная" причина, что она не просто заказчег, а именно моя непосредственная начальница.... точнее -- "начальница". и, так же как в случае с остальными двумя (точнее одной-второй, т.к. третья вполне адекват в плане к "прислушиванию к мнению дизайнера"), без её "единственно верного решения" на основе её же безупречного вкуса и понимания рекламно-маркетинговых ходов ни один мой "мега-шедевр" не попадёт на глаза Самого, того, кто и принимает окончательное решение. В этом и есть весь дибилизм, или, как грамотно подметил товарищ выше, крет*низм иерархической ситуации во всех наших и не наших фирмах и фирмочках.

Именно. Начинается противоборство мнений, никто не помнит уже, что когда и куда... Все три тётки при деле. Имеют одного бедного хрюнделя (это я так прикололся после суток на работе :) ). Может быть стоит поставить вопрос ребром и потребовать одного начальника и чёткой постановки задачи? Пусть та, что за маркетойдинг пишет нормальный бриф, а не занимается загадками. Непосредственная начальница нехай думает о зарплате, а та, к мнению которой имеет смысл прислушиваться... Ну, думаю разберётесь сами, или в курилке, или где ещё... И вообще. Никогда не поздно подойти и сказать... Извините "Марь Ивановна, я конечно понимаю что Вам не нравится, но хоть объясните, что именно?" Тебе проще. Ты в принципе видишь своих "заказчиков".

У меня испорченный телефон и бредни секретарш. Нам тут прислали... через EMS (ага, один и тот же город) журнальчек с одной рекламой и фразой "хочу такой фон для этикетки". То что фон в MathCad рисованный 3D графикой по формулам и на рекламе откровенно муарит и то, что этикетка на бутылку 0,7л. узкая и тонкая, а рисуночек таки на A3 формат и продукция, блин вода, а не программа математического моделирования, никого не волнует.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Не думаю чтобы у меня были какие-то особенные заказчики а все адовы клиенты достались хм и jaw Но видно я стал иначе смотреть на эти вещи.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

как много людей признают у себя отсутствие этой составляющей "я дизайнер"... Радоваться этому или нет, я не понимаю. С одной стороны, как тут кто-то писал- не получается заниматься дизайном, попробуйте себя в других профессиях. Зачем вы беретесь за это?))... говоришь цену вопроса, а тебе в ответ смеются - "нам такое предлагали сделать в три-четыре раза дешевле". Вот о чем надо задумываться а не хлестать себя плетью по спине и говорить - "я не дизайнер". Настоящая жопоболь это демперы.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:


Не по теме:
Да и самое обидное что может и сделают и может даже совсем неплохо. Я иногда сам иногда бываю заказчик и порой утомляют эти профи которые заламывают цены и ставят кучу условий )) А работа допустим не требует креатива и легко выполняется девочкой с куда меньшими понтами. И я сам бываю демпер и такое случается ))
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:


Не по теме:
Да и самое обидное что может и сделают и может даже совсем неплохо. Я иногда сам иногда бываю заказчик и порой утомляют эти профи которые заламывают цены и ставят кучу условий )) А работа допустим не требует креатива и легко выполняется девочкой с куда меньшими понтами. И я сам бываю демпер и такое случается ))

А я одному другу вообще согласился бесплатно сделать несколько графичек)) лишь бы время было свободное) Я даже хуже демперов)
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Хотя конечно раздражает когда клиент вместо того чтобы дать вычитанный и утвержденный текст вносит потом правки по готовому буклету. Причем такое ощущение что буклет правят все начиная от уборщицы и заканчивая генеральным директором. Поэтому этап правки/утверждения затягивается на пару месяцев. Каждый что-нибудь да найдет. Но раздражение научился как-то сдерживать. Благо правки не принципиальные - запятую убрать, слово заменить, контакты исправить. Неприятно но вполне можно пережить.
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Не думаю чтобы у меня были какие-то особенные заказчики а все адовы клиенты достались хм и jaw Но видно я стал иначе смотреть на эти вещи.
Да, блин... Это всё по нарастающей. Если не блещешь, то тебя никто не трогает, как только показываешь, что можешь разгрести любое дерьмо, так сразу садятся на шею и поехали... Уже который раз наступаю на те же грабли. Плюс люди, которые что то соображают идут на повышение, а тебе достаются полные дибилойды без мозгов, т.е. если вчера ты чувствовал себя комфортно с адекватными людьми, то завтра можешь столкнуться с полным неадекватом и что? Минус заказчик... Вот и грызёшь...

Вообще есть такой закон (один из законов Паркинсона, вроде):
Дерьмо на входе порождает дерьмо на выходе.

И есть ещё одно...

А потому что грязь - есть грязь,
В какой ты цвет ее ни крась.


А. Галичь. Кадиш
 
Ответ: Я не дизайнер потому, что:

Потому что я дезайнер
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.