юмор? трагедия?

  • Автор темы Автор темы @diz@
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

@diz@

отечеств. про
Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
4 220
Реакции
1 914
Может я не прав, что размещаю это здесь, но в "разговорах" или ещё где-то, боюсь, народ не очень оценит.

http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=246265&page=1

Самое интересное в первой половине, далее - эмоции.
Но dimadub - понравился :)
 
Ответ: юмор? трагедия?

Учитель тоже молодец.
"Так чего Вы хотите от девайса с таким названием
GretagMacbeth Huey Написано же, что х.... Ну типа - не очень хорош"

Первая и вторая фразы — это причины

"Интересно, почему же все приличные журналы печатают в финляндии?"
А вот это уже последствия.

Заплакать что ли?
 
Ответ: юмор? трагедия?

Трагедия. Готов поверить, что означенный dimadub и правда заправляет в типографии. Готов поверить, что в крупной. В Питере ничему уже не удивляешься… Кто в христианство на рабочем месте играет, кто кабинки для курения с замером времени расставляет. Этот вот цветовоспроизведением увлекается… по-своему. А мы тут с блаженным Шадриным увлекаемся совершенно абстрактными вещами :)
 
Ответ: юмор? трагедия?

Жесть, слов нет
 
Ответ: юмор? трагедия?

Мой начальник дуб-дубом в вопросах цветовоспроизведения, но он туда и не лезет ... я счаслив...
А если бы мне попался ТАКОЙ начальник — я бы повесился... или повесил бы его.... А потом бил, бил, бил , бил!!!!!!! бездыханное тело.

Не по теме:
Шутки-шутками, но у меня просто буря негодования и невероятная злоба. Я просто видел как такие люди снимали зарплату с "девочек-дизайнеров" (условно), которые не могли по незнанию доказать свою правоту, но у которых тем не мение в файлах было все впорядке, за запоротый по цвету тираж.
 
Ответ: юмор? трагедия?

VV сказал(а):
Кто в христианство на рабочем месте играет

Не по теме:
Это то, о чём я подумал? :)
 
Ответ: юмор? трагедия?

Пожалуй, драма. Но уверен -- временная.
Коллеги, бедственное положение дел в полиграфии (как в более чем скромном секторе imaging technology) обусловлено рядом объективных причин, разбор которых, пожалуй, потребовал бы целой статьи.
Однако во всех остальных секторах отрасли положение дел ощутимо лучше, смею вас уверить. Причиной тому, по моему глубокому убеждению, отсутствие людей между abstract imaging device (файл изображения) и actually imaging device (принтер, минилаб, телевизор и пр.). В полиграфическом секторе между означенными устройствами топчутся люди, причем не просто люди, а пролетариат, который лучше всего умеет лишь качать собственные права (причем даже там, где их нет по определению). Отсюда и психологическая доминанта печатного станка в сознании начальников.
Однако, очевидный прогресс в полиграфическом машиностроении неизбежно приведет к тому, что рано или поздно вся эта публика окажется на улице (как, к примеру, оказались на улице фотографы типографий, если не пожелали переквалифицироваться). С того момента полиграфический сектор начнет подтягиваться к остальным секторам imaging technology.
Нам же остается два варианта действий: либо ждать, либо переместиться в смежные секторы нашей индустрии (фотографию, кино, телевидение и пр.). Последнее много перспективнее.
P.S. "Финская полиграфия" имеет лишь одно преимущество перед нашей (и здесь я тоже смею вас уверить) -- пролетария там держат в ежовых рукавицах. Во всем остальном ровно такие дремучесть и полное непонимание сути процессов. Однако же технологическая дисциплина, имеющая место на финских предприятиях, дает свои ощутимые плоды, то есть, информация об изображении, идущая из файла на целевое устройство, не подвергается таким сильным искажениям, как у нас.
 
Ответ: юмор? трагедия?


Не по теме:
Это то, о чём я подумал?
Надо думать — да :)


Вообще, конечно, один завиральный дурачок на специфичном форуме выглядит просто курьезом, но реалии производства у нас практически такие же. И когда эта "бедственная временность" кончится — Бог весть. 'P:E' Никаких предпосылок к этому не видно. Все усилия руководства наших типографий сосредоточены весьма далеко от собственно повышения качества печати, как таковой. Типография может осваивать новые технологии производства, выпускать безумные выставочные образцы (например, целый чемодан образцов своей деятельности в области упаковки, Питерцы наверняка видели) При этом печать самого простого тиража будет нерешаемой проблемой в смысле управления цветом. И дело тут не в пролетариате. Дело прежде всего в руководстве.
Несчастье в том, что этот "более чем скромный сектор imaging technology" занимает ведущее место в финансовом отношении.
 
Ответ: юмор? трагедия?

VV сказал(а):
Несчастье в том, что этот "более чем скромный сектор imaging technology" занимает ведущее место в финансовом отношении.
Это так кажется: он занимает ведущее место в нашем финансовом положении. Я не владею экономическими данными, но уверен, что полиграфия не на первом месте по вращению денег -- думаю, что любительская фотография: посмотрите -- на каждом углу (одна паршивая фототочка, где-нибудь на Сенной, в день приносит на порядок больше, чем соседний журнальный ларек). Телевидение -- тоже бешеные деньги. Кинематограф... -- не знаю, но если съемочный день Никиты Михалкова стОит 100.000$ (это я вычитал в журнале "Итоги") -- надо полагать.
 
Ответ: юмор? трагедия?


Не по теме:
он занимает ведущее место в нашем финансовом положении
Так это самое главное! :) Я, де-факто, та самая "девочка-дизайнер" и есть, правда наказывает меня не начальник, а клиент. Ему — бедняжке, вообще хрен чего докажешь :) .

 
Ответ: юмор? трагедия?

VV сказал(а):

Не по теме:
И когда эта "бедственная временность" кончится — Бог весть.

Не по теме:

Скоро. Есть шанс, что даже на нашем веку. Информационное общество востребует передачу визуальной информации без потерь. Никуда не денется.
Однако мы лишь в начале пути: высшее образование (действительно высшее образование, а не убогий диплом технолога печатных процессов) в сфере imaging technology американцы стали давать всего лишь 10 лет назад. Первые ласточки -- Рочестер (MSCL) и Стэндфорд.
Чтобы поправить положение дел в нашем Отечестве, нужен базис высшего образования в данной сфере. Смею уверить, что прилагаются все мыслимые усилия, дабы сформировать этот базис. Кстати, "Модели цветового восприятия" взяты на вооружение вузами (по крайней мере одним -- Питерским).

 
Ответ: юмор? трагедия?

"Модели цветового восприятия" взяты на вооружение вузами (по крайней мере одним -- Питерским)
Алексей, все это радует безумно (я абсолютно искреннен), но куда эти специалисты денутся? Ведь и пролетарий у нас не так плох. Но нет его на производстве. Вон, печатники кочевали из "образцовой" в "келлу", потом в "Агат", потом снова в "образцовую". Кто переучит хозяев? Я готов поверить в предрекаемую Вами кончину офсета, в его исправление у нас — не очень :)
 
Ответ: юмор? трагедия?

Дааа..., коллеги. Приведенная по ссылке "история" - просто шедевр. Отпад! Такое специально не придумаешь. :)

Но однако... Выполняя обязанности модератора в данном разделе, я вынужден тему переместить. Редирект оставлю, дабы желающие могли продолжить дискуссию в подобающем для этого месте.

С уважением, Дмитрий.
 
Ответ: юмор? трагедия?

VV сказал(а):
Я готов поверить в предрекаемую Вами кончину офсета, в его исправление у нас — не очень :)
Думаю, что процесс ухода офсетной технологии и процесс повышения квалификации кадров пройдут одновременно. Думаю, что лет через 10-15 в типографиях процессом будут заправлять 2-3 квалифицированных человека и бухгалтер. Тогда, несмотря на весь "звенящий идиотизм" [(с) VV] начальников (по большей части отставных "сапогов"), результат будет на порядок лучше. Уверен. Жизнь заставит.
 
Ответ: юмор? трагедия?

Alexey Shadrin сказал(а):
Информационное общество востребует передачу визуальной информации без потерь. Никуда не денется.
Я тут на форуме киевского метро начал развивать идею о нормальном воспроизведении картиники на поездных мониторах...
Вначале едва не забанили, потом повздыхали и начали жаловаться на железо, на котором работает эта система. По-моему, они ничего кроме яркости и контраста не знают. А то что картиники или тёмные, или выбелены до пропадания полутонов на лице (и не только на лицах), то я уже просто молчу. Если и смотрю в метро, так это ролики о смешном поведении животных - настроение поднимает.
 
Ответ: юмор? трагедия?

ch_alex сказал(а):
Я тут на форуме киевского метро начал развивать идею о нормальном воспроизведении картиники на поездных мониторах...
Вначале едва не забанили, потом повздыхали и начали жаловаться на железо, на котором работает эта система. По-моему, они ничего кроме яркости и контраста не знают. А то что картиники или тёмные, или выбелены до пропадания полутонов на лице (и не только на лицах), то я уже просто молчу. Если и смотрю в метро, так это ролики о смешном поведении животных - настроение поднимает.
Ух ты! У вас там кино кажут в поезде?
А я про наши мониторы в метро у дежурных в будках тоже не раз думал. Но только ради хохмы.
 
Ответ: юмор? трагедия?

ch_alex сказал(а):
Я тут на форуме киевского метро начал развивать идею о нормальном воспроизведении картиники на поездных мониторах...
Ну, блин, Европа даёт! У нас в метро только на уши давят аккустикой, изготовленной в середине прошлого века из трофейных чайников. Правда в маршрутках порывались "видеосалоны" устроить, но как всегда всё похлюпло в российской жиже...
 
Ответ: юмор? трагедия?

@diz@ сказал(а):
Ух ты! У вас там кино кажут в поезде?
А я про наши мониторы в метро у дежурных в будках тоже не раз думал.
Да, таки сделали, и довольно давно. Сразу после того, как всем рассказали о Московском эксперименте "сквозь дома и подвалы".
Я шучу. :)

ЗЫ. Кстати, причём тут дежурные будки?
 
Ответ: юмор? трагедия?

magneto сказал(а):
У нас в метро только на уши давят аккустикой, изготовленной в середине прошлого века из трофейных чайников.
Ну не знаю... У нас в Киеве на каждой станции под потолком установили по 1-2 крупно-диагональному телевизору. И крутят клипы с рекламой вперемешку. Мне понравился ролик с китайским легкоатлетами - работали эффектнее и слаженнее, чем наши атлеты в советские времена.
 
Ответ: юмор? трагедия?

ch_alex сказал(а):
У нас в Киеве на каждой станции под потолком установили по 1-2 крупно-диагональному телевизору.
А у нас, знай турникеты меняют, и всё из нержавейки, из нержавейки. (и когда они заржаветь успевают? :D )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.