Зачем делать компенсацию растискивания на рипе?

Не она.
 

Не по теме:
все эти кривые придумали технологи, что бы их не выгнали, создают видимость нужности.

:D
 
Не растискивания, а тонового прироста.

В профиле описан некий стандарт. В РИПе:

1. Линеаризация (форм)
2. Компенсация отклонения тонового прироста от стандарта. Для каждой печатной секции своя и для каждого запечатываемого материала своя.
 
Вот я и спрашиваю зачем компенсация растискивания на рипе?
Потому что печатная машина "не знает" как Ваш профиль показывает и печатает с тем растискиванием, с которым у НЕЕ "получается")))
Компенсация на рипе просто согласовывает Ваши хотелки (то как профиль показывает) с тем, что у машины "получается".
"Как-то так..." - как говорится.
 
Потому что печатная машина "не знает" как Ваш профиль показывает и печатает с тем растискиванием, с которым у НЕЕ "получается")))
Компенсация на рипе просто согласовывает Ваши хотелки (то как профиль показывает) с тем, что у машины "получается".
"Как-то так..." - как говорится.
Ну в профиле же все показано зачем? тогда компенсация на рипе? тогда если делать компенсацию на рипе светлее получится, чем профиль показывает
 
Последнее редактирование:
Она же учитывается в цветовом профиле?
Можно и в профиле учесть. НО! Пластины другой партии (или производителя) пришли -- профиль перестраивай, на другую машину перекинули -- переделивай...
Да и выполнять полную переделёжку всех входящих заказов (для типографии) или учитывать индивидуальные профили каждой типографии (для заказчиков), скажем так, несколько утомительно и чревато ошибками.
 
На рипе вы компенсирует разницу между эталонной кривой из профиля и реальностями вашего техпроцесса.
 
Ну в профиле же все показано зачем? тогда компенсация на рипе? тогда если делать компенсацию на рипе светлее получится, чем профиль показывает
На рипе компенсация делается не с потолка, а сперва печатаются куча листов бумаги со специальными шкалами на них. Печатник выкатывается по своей обычной, назовём её так, шкале, а измерения затем производятся по полям другой шкалы. Более детальной. Тем самым этот откатанный тираж является эталонным для печатника, но поля для измерения растискивания при их измерении показывают, насколько оттиск далёк от эталона.
Затем данные этих измерений вносятся в рип, снова выводится форма с теми же тестами и вновь печатник выкатывает тираж для того чтобы убедиться, что регулировка произведена (предположим) верно.
 
ещё есть менее точный способ, но зато куда более быстрый - через софтины color managment компаний как CGS и GMG. Но их главное применение конечно - это цветопробы и печать так называемым Extended Gamut Printing, что тоже возможно при куче ограничений, но возможно.
 
ими же возможно посчитать очень точно - но по временным затратам получится почти как описанный выше способ, правда кучи листов бумаги со шкалами печатать не придется. А можно для этого обойтись просто одним редактором, название которого уже страшно упомянуть, но можно и догадаться. В нём есть раздел работы с кривыми, то есть движок color managment system.
 
Последнее редактирование:
/напевает. вместо графисофта/

без пакза нам на свете жизни нет...
без пакза нам не мил весь свет...
 
  • Спасибо
Реакции: cementary