Зачем в Илюстраторе направляющие?

  • Автор темы Автор темы SAS
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

MAO_the_Doom сказал(а):
А где же элемент творчества?
Пусть творчество остаётся творчеством и чтобы дизайнерское неумение соблюдать техтребования не выдавалось за "дизайн такой".

Ну вот я так понимаю что есть прямоуголник 11,223х56,284мм, надо его выровнять относительно другого прямоугольника 88,546х9,665.
Размеры Ваши - вот и кувыркайтесь как хотите. Хоть поменяйте их на целочисленные. Мне важно, чтобы макет в полосе имел заданные размеры, а фон и объекты в корешке разворота стояли по внутренней границе точно или слегка с нахлестом в корешок (т.е. координата объектов по х=0 или -1, -0.5 мм), а по периферии был напуск на подрезку в 3-5 мм включая фотографии. И чтобы границы вёрстки стояли на одной линии. И так далее. Если даёте макет на размещение в рекламное окно, то его размер должен строго соответствовать оговоренному. Всё. Остальное - в сад. Туда же макеты, развороты с фонами которых не стыкуются на 1 пункт. Т.е. я их в Препсе сомкну на пункт, но все страницы чохом. Постранично никто ничего подгонять не будет, разве что за очень дополнительные деньги.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

дык вы, батенька, препрессер и цели у вас препрессерские и действия... а меня до-препресс интересует, т.е. само ваяние шедевров и как это можно сделать более эффективным с помощью выравнивания/работе по координатам :)
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

Если Дизайнер (он же Художник) работает в какой-либо технике, то он должен досконально знать все её тонкости. Если художник работает маслом, то он выбирает размер полотна, грунтует его сообразно технологии и создаёт шедевр в заданных рамках. Если он это делает акварельными красками, то выполняются иные технологические действия, сообразные с технологией нанесения красок и пр.

В настоящее время компьютерная техника вызывает у человечества радостное отупение. Многим дизайнерам подумалось - нафига я буду мучаться и втискиваться в какие-то рамки, соблюдать какие-то технические требования? Свободу фантазии! :) Только дизайнер обязан помнить о реальных размерах своего творения и методе его воспроизведения - от этого зависит успех или неуспех.

Препресс не обязан равнять вёрстку и объекты внутри макета - это задача дизайнера как создателя своего творения. Если дизайнер не вписывается либо в габариты, либо в технологию, либо просто демонстрирует "дрожание рук", то это просто талантливый любитель, не обременяющий свой моск деталями. Однако известно - вся суть в деталях. И признанные произведения выигрывали именно благодаря наличию и восприятию зрителем важных мелочей.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

Fog_patch сказал(а):
Ну что за манера делать необоснованные заявления??

А вот не соглашусь я что в Кореле это туговато. Может так было до 12-й версии, но сейчас Кореловский snap на голову превосходит «snap» в Иллюстраторе (в Иллюстраторе этот snap можно сказать отсутствует). Да, Корел позаимствовал АI-шные направляющие, но это было не тупо скалькировано, а полностью переработано. Причем система кореловских привязок теперь подозрительно напоминает привязки трехмерных братьев (см. аттач). Теперь эти привязки работают и снэпят как душе угодно (именно снэпят, а не просто подсказывают положение курсора), да и подсказки в Кореле тоже стали весьма разумными. Например можно включить Show Snap location marks и Корел будет выводить такую информацию которой для Иллюстратора вообще не существует. И можно «любой объект любым местом к чему угодно прилепить с максимальной точностью», как говорит Шляпа, причем эта точность будет реальной в отличии от странной «точности» последнего 11-го Иллюстратора. Вот попробуйте в Иллюстраторе схватить например прямоугольник строго по середине сегмента?
Вы совершенно правы. Респект. Умные направляющие в кореле это супер инструмент. Я привыкал к ним часа 3, не больше. Некоторые операции с ними раз в 10 быстрее делаются. Снэп к объектам отключил, он мне не нужен. В 12-ом, кстати, был с направляющими маленький косячок (какой уже не помню). ХЗ же выше всяких похвал. За два года отключал их крайне редко и только при отрисовке.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

Прикольный пост. На самом деле, какая разница зачем нужны в иле guides? Если они тебе не нужны, ну и не пользуйся ими.

Спорить о направляющих и привязках в кореле и в иле - это не спортивно. Почему тогда не приплести еще archicad или 3D Max? Вот там привязки так привязки =) =)
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

qsedftghk сказал(а):
Прикольный пост. На самом деле, какая разница зачем нужны в иле guides? Если они тебе не нужны, ну и не пользуйся ими.

Спорить о направляющих и привязках в кореле и в иле - это не спортивно. Почему тогда не приплести еще archicad или 3D Max? Вот там привязки так привязки =) =)
Люстра и Корел суть инструменты одного порядка, задачи ими решаются похожие.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

MorLock сказал(а):
Люстра и Корел суть инструменты одного порядка, задачи ими решаются похожие.

Не спорю. Просто, имхо, не правильно спорить о софтинах, которые работают, так сказать, на разных движках. И потом, не всё ли равно как и что там привязывается? По мне так, что люстра, что корел: и там и там работать можно. И там и там направляющие и привязки доставляют неимоверное удовольствие, просто нада уметь ими пользоваться.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

По мне, так этот вопрос в сфере языковедения.
Типа, как сказать: "притули объект Х правым боком к левому боку объекта Y, не сдвигая Х по высоте", шоб люстра тебя поняла и именно это и сделала?
Давайте самый замороченный пример, я переведу на язык люстры.
Гарантирую, что вы будете удивлены простотой перевода.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

uriy сказал(а):
По мне, так этот вопрос в сфере языковедения.
Типа, как сказать: "притули объект Х правым боком к левому боку объекта Y, не сдвигая Х по высоте", шоб люстра тебя поняла и именно это и сделала?
Давайте самый замороченный пример, я переведу на язык люстры.
Гарантирую, что вы будете удивлены простотой перевода.
подобные вещи нужны по 100 раз на дню.
как это по люстре?
 

Вложения

  • cdr.gif
    cdr.gif
    12.4 КБ · Просм.: 1 205
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

MorLock сказал(а):
подобные вещи нужны по 100 раз на дню.
как это по люстре?
чего-то я слабо представляю, для чего нужно такое выравнивание по "100 раз на дню"...
Если надо просто край овала к середине стороны прямоугольника привязать, то это легко... а вот если надо именно среднюю точку четвертинки овала привязать к центру стороны прямоугольника, то конечно не так просто как в кореле, но вот тут-то и возникает вопрос для чего это делается? Может все гораздо проще решить, зная весь процесс.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

Morlock

В CSII привязка точки к точке возможна только при физическом наличии их.
Физически же у вас есть центры фигур и 4 точки прямоугольника и 4 точки овала.
Дальше пример для Люстры CSII, с CSIII пока не работал.
1. Выделите овал и прямоугольник
2. Сделайте их дубликаты (Ctrl+C, CTRL+F)
3. Выделите дубликаты и добавьте midpoints (Alt+OPA)
4. Выделите овал с дубликатом
5. Цепляете за нужную midpoint выделенного и тянете до попадания её точно в нужную midpoint прямоугольника (само прилипнет).
6. Удалите дубликаты

ЗЫ: в топике речь о направляющих, в примере они не используются.
ЗЫ2: это не единственное решение :)
ЗЫ3: Если насрать, что midpoints на исходных фигурах остаются, то пункты 1, 2, 6 можно пропустить. Итог - 3 шага.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

Послушайте uriy. Теме уже почти четыре года. Сколько можно ее поднимать?
Гораздо ведь проще спокойно признать что направляющие в Кореле информативней, а снэп точней.
Ну вот взять хотя бы ваш пример. Во-первых причем тут CS2 или CS3? Система не менялась со времен царя Гороха. Во-вторых, функция "Add Anchor Point" и кореловская подсказка "Midpoint" это далеко не одно и то же. Первая полностью зависит от усов кривой безье, а вторая не зависит, т.е. если с одной стороны будет ус, а с другой его не будет, то новая точка будет дальше от уса. Какой же это "Midpoint"?
В-третьих, в AI в отличие от Корела нельзя без последствий удалить точку -- кривая исказиться. Ваш пример во всех отношениях неудачен.

Кстати, подобным же свинским образом ведет себя и AI-шный бленд, он в отличие от Кореловского, безобразно неточен и полностью зависим от характера кривой безье. И с этим тоже придется смириться. А вы как хотели?! На солнце тоже есть пятна.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

имхо, тема себя исчерпала... все круты... кстати, солнце ещё высоко..
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

ch_alex сказал(а):
Препресс не обязан равнять вёрстку и объекты внутри макета - это задача дизайнера как создателя своего творения. Если дизайнер не вписывается либо в габариты, либо в технологию, либо просто демонстрирует "дрожание рук", то это просто талантливый любитель, не обременяющий свой моск деталями. Однако известно - вся суть в деталях. И признанные произведения выигрывали именно благодаря наличию и восприятию зрителем важных мелочей.

Прямо таки бальзам на душу. Слушайтесь дизайнеры г-на ch_alex.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

GrayPress сказал(а):
А зачем вообще Вам нужны направляющие?
Поток сознания, бред? ;)

Приходит макет (обложка) неизвестной этиологии. Открываем и пытаемся по нему определить ширину и положение корешка (требуемую и имеющуюся), реальные и смакетированные размеры страниц. Для этого нужны хотя бы направляющие и наличие включенных линеек. Заодно очень помогает вручную выставляемый 0 системы отсчёта.

При правильно выставленных направляющих, обозначающих границы подрезки, фальцовки и биговки, сразу становятся заметными косяки.
И в самом деле, не на тираже (и не на плёнках) выяснять - косяк или не косяк, правильно станет обложка при проклейке или это бред собачий и всё нужно переделывать?

Причём прошу заметить, что я не собираюсь в данном случае кидать камни в Корел. Практически любая профессиональная программа позволяет работать с направляющими - это просто необходимо для юстировок внутри макета. В самом деле - не линейкой по экрану мерять?
Хотя... Я встречал таких уникумов. :D
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

подниму тему в свете CS4.
Беру объект за верхний трансформационный кравдратик, тяну вверх, чтобы дотянуть его по высоте с соседним объектом. Умные направялющие ловко чертят мне зеленую горизонталь и пишут слово "intersect" - то бишь попал в пересечение моего движения вверх с верхушкой соседнего объекта. Отпускаю, смотрю - а мой трансформированный объект на 0,15 мм меньше.

Повторял несколько раз - результат один и тот же: привязка не привязывается точно. Так для чего и кому Иллюстратор показывает зеленую привязку и пишет "intersect"? Что дало это нововведение, кроме повышенной (но неточной) липучести ко всему?
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

У меня с настройками по-умолчанию прилипает все точно. Может первый объект больше из-за контура в 1 pt?
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

MAO_the_Doom! Ну-ка, покажи-ка скриншот! Я спецом поставил CS4, посмотреть описываемую проблему, и че-то никак мне не добиться такого "бага"... Может чего не так понял....
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

Согласен с similideus насчет контура.
Обычно из-за этого такие вопросы и задаются.
 
Ответ: Зачем в Илюстраторе направляющие?

нет, контура нету. Настройки обычные стандартные. Причем я проверил и в CS3 - такая же неточность в привязке при трансформации. Как я раньше-то работал - вот что самое интересное?

Для желающих поковырять - приаттачил в CS4 файлик.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.